Технологическая карта по окружающему миру "Превращения и круговорот воды" 3 класс
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
06.11.2017
1. Раскрыть сущность трёх состояний воды в природе.
2. Сформировать у детей представление о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе, увязать круговорот воды со свойст¬вами воды (переход из одного состояния в другое).
3.Развивать наблюдательность, логическое мышление.
4.Формировать представление об экологической целостности при¬роды.
Предметный:
-учащиеся должны получить знания о взаимосвязи природных процессов.
Метапредметный:
-умение добывать знания при помощи технических средств обучения;
-умение чётко и ясно формулировать свои умозаключения
Технология личностно - ориентированного
обучения, метод проблемного обучения.
Информационно-коммуникативный, практический, проблемный, контроль и самоконтроль.
Фронтальная, работа в группах, работа в парах.1. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» 1-4 классы к УМК Плешакова А.А. М: ВАКО, 2012;
2. Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1. М.: Просвещение, 2013;
3. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1. М.: Просвещение, 2013;
4. http://yandex.ru/images/ иллюстрация тумана;
5. http://yandex.ru/images/ иллюстрация айсберга;
6. http://kinder1.net/zagadki/zagadki_o_vode_grade_more_snege.html;
7. Высказывания о воде: http://otvet.mail.ru/question/58123521.
Технологическая карта урока.docx
Предмет
Раздел
Тема
Класс
Дата
Учитель
Тип урока
Цели урока
Планируемый
результат
Педагогические
технологии
Методы реализации
Формы реализации
Оборудование
Используемая
литература
Технологическая карта урока
Окружающий мир
Эта удивительная природа
Превращения и круговорот воды
3 класс
Новичкова Светлана Владимировна
Получение новых знаний
1. Раскрыть сущность трёх состояний воды в природе.
2. Сформировать у детей представление о круговороте воды, как важнейшем явлении в
природе, увязать круговорот воды со свойствами воды (переход из одного состояния в
другое).
3.Развивать наблюдательность, логическое мышление.
4.Формировать представление об экологической целостности при
Предметный:
учащиеся должны получить знания о взаимосвязи природных процессов.
Метапредметный:
умение добывать знания при помощи технических средств обучения;
умение чётко и ясно формулировать свои умозаключения
Технология личностно ориентированного
обучения, метод проблемного обучения.
Информационнокоммуникативный, практический, проблемный, контроль и самоконтроль.
Фронтальная, работа в группах, работа в парах.
Компьютер, медиапроектор, экран, презентация, инструменты для опыта: спиртовка, колба с
водой, блюдце со льдом, карточки для работы в группах и в парах.
1. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» 14 классы к УМК Плешакова А.А.
М: ВАКО, 2012;
2. Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1. М.: Просвещение, 2013;
3. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1. М.: Просвещение, 2013;
4. http://yandex.ru/images/ иллюстрация тумана;
5. http://yandex.ru/images/ иллюстрация айсберга; 6. http://kinder1.net/zagadki/zagadki_o_vode_grade_more_snege.html
7. Высказывания о воде: http://otvet.mail.ru/question/58123521.
Технологическая карта по окружающему миру "Превращения и круговорот воды" 3 класс
Технологическая карта по окружающему миру "Превращения и круговорот воды" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.