Конспект урока по русскому языку "Деление слов на слоги"(1 класс)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 04.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: формировать умения делить слова на слоги, анализировать модели слов, находить слова по данным моделям.. Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная.
Иконка файла материала русский.doc
Дата ___________ Тема: Деление слов на слоги. Цель: формировать умения делить слова на слоги, анализировать модели слов, находить слова по данным моделям.. Планируемые результаты:  Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно­познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная. Этап урока Содержание учебного материала и деятельности ФУУД у учащихся учителя. Форма организации. 1. Мобилизующее  Учитель настраивает детей на работу. Л1. Ученики проверяют готовность к уроку. начало 2. Актуализация знаний Фронтальная работа Л1, 4; Р4; П3, 4, 7; К4. Ход урока: Стихотворение читает учитель: м/л с. 37 № 11 На доске записаны слова: работа, машина, улица, дом, бабушка. ­ Какое слово лишнее? Улица – первый слог состоит из одного звука; бабушка  – отвечает на вопрос кто?; дом – состоит из одного3. Самоопределение  к  деятельности 4. Чистописание  5. Работа по теме урока  Фронтальная работа ­ Какое из данных слов нельзя разделить на слоги?  Почему? ­ Разделите остальные слова на слоги вертикальной  чертой. ­ Определите тему урока. Самостоятельная работа Рабочая тетрадь, с. 17 упр. 4 Работа в парах 1.Работа по учебнику, с. 34 Упр. 5 – по заданию учебника Фронтальная работа 2.Работа по учебнику, с. 34 Упр. 6. – по заданию учебника  Словарная работа Стихотворение м/л с. 38 № 11 (лисица) Физминутка 7. Закрепление изученного  материала 8.Итог урока 9.Рефлексия Фронтальная работа Работа по учебнику, с. 35 Упр. 7 – по заданию учебника  ­ Чему научились?  ­ Что было трудно? «Проверь себя» с. 35 учебника ­ Оцените свою работу слога. Л1; Р1; П1; К2. Определять тему и задачи урока. Л4; Р4; П4; К2. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Различать слово и слог. Наблюдать над слоговой структурой различных слов. Определять количество в слове слогов. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Различать слово и слог. Наблюдать над слоговой структурой различных слов. Определять количество в слове слогов. К2. Отвечать на итоговые вопросы урока. Р3. Оценивать свои достижения. Ученики оценивают свою работу с помощью  светофоров­«смайликов».