Конспект урока по русскому языку "Деление слов на слоги"(1 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока по русскому языку "Деление слов на слоги"(1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика +1
1 кл
04.02.2017
Конспект урока по русскому языку "Деление слов на слоги"(1 класс)
Цель: формировать умения делить слова на слоги, анализировать модели слов, находить слова по данным моделям.. Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная.
русский.doc
Дата ___________ Тема: Деление слов на слоги. Цель: формировать умения делить слова на слоги, анализировать модели слов, находить слова по данным моделям.. Планируемые результаты:  Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно­познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная. Этап урока Содержание учебного материала и деятельности ФУУД у учащихся учителя. Форма организации. 1. Мобилизующее  Учитель настраивает детей на работу. Л1. Ученики проверяют готовность к уроку. начало 2. Актуализация знаний Фронтальная работа Л1, 4; Р4; П3, 4, 7; К4. Ход урока: Стихотворение читает учитель: м/л с. 37 № 11 На доске записаны слова: работа, машина, улица, дом, бабушка. ­ Какое слово лишнее? Улица – первый слог состоит из одного звука; бабушка  – отвечает на вопрос кто?; дом – состоит из одного 3. Самоопределение  к  деятельности 4. Чистописание  5. Работа по теме урока  Фронтальная работа ­ Какое из данных слов нельзя разделить на слоги?  Почему? ­ Разделите остальные слова на слоги вертикальной  чертой. ­ Определите тему урока. Самостоятельная работа Рабочая тетрадь, с. 17 упр. 4 Работа в парах 1.Работа по учебнику, с. 34 Упр. 5 – по заданию учебника Фронтальная работа 2.Работа по учебнику, с. 34 Упр. 6. – по заданию учебника  Словарная работа Стихотворение м/л с. 38 № 11 (лисица) Физминутка 7. Закрепление изученного  материала 8.Итог урока 9.Рефлексия Фронтальная работа Работа по учебнику, с. 35 Упр. 7 – по заданию учебника  ­ Чему научились?  ­ Что было трудно? «Проверь себя» с. 35 учебника ­ Оцените свою работу слога. Л1; Р1; П1; К2. Определять тему и задачи урока. Л4; Р4; П4; К2. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Различать слово и слог. Наблюдать над слоговой структурой различных слов. Определять количество в слове слогов. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Различать слово и слог. Наблюдать над слоговой структурой различных слов. Определять количество в слове слогов. К2. Отвечать на итоговые вопросы урока. Р3. Оценивать свои достижения. Ученики оценивают свою работу с помощью  светофоров­«смайликов».

Конспект урока по русскому языку "Деление слов на слоги"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Деление слов на слоги"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Деление слов на слоги"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Деление слов на слоги"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Деление слов на слоги"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Деление слов на слоги"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017