Конспект урока по русскому языку для 4 класса на тему : " Мамина работа".
Оценка 4.9

Конспект урока по русскому языку для 4 класса на тему : " Мамина работа".

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
09.05.2019
Конспект урока по русскому языку для 4 класса на тему : " Мамина работа".
Познакомить с работой взрослых с возможностью выбора профессии, учить вырази¬тельному чтению по ролям; семантизация слов и выраже¬ний постатейного словаря, учить произношению слов, дан¬ных в фонетическом упражнении, активизировать в речи учащихся слова фабрика, цех, ткань, метро, повсюду;за¬крепить материал о частях речи и существительных мужского, женского и среднего родов
Урок русского языка 4 класс.docx
Класс  4  Урок. 4 Тема Цели  обучения Предполага емый   результат Ф.И.О. преподавателя: Смагулова Ш.О дата: 21.01.2019г Мамина работа познакомить с работой взрослых с возможностью   выбора   профессии, учить выразительному чтению по ролям; семантизация слов и выражений постатейного словаря,   учить   произношению   слов,   данных   в   фонетическом   упражнении, активизировать в речи учащихся слова фабрика, цех, ткань, метро, повсюду;   закрепить материал   о частях   речи и существительных мужского, женского и среднего родов. Все учащиеся  могут: могут  дать  определение частям  речи; Большинство  учащихся  смогут: находить  эти  части  речи  в  тексте, могут правильно  произносить  и применять в письменной и устной речи. Некоторые   учащиеся смогут  :составлять предложения   с   этими   частями речи.   Языковая  цель Полиязычие: доброго  пути ­ жолын  болсын. Запомните: словарные  слова дочь,дочка  Как пишутся эти числительные 10,20,3017,50,60,70,80 Учащиеся  знают части  речи (существительное, прилагательное, глагол,   местоимение, наречие,имя  числительное); существительные  муж.р.,жен.р.,ср.р. Материалы  прошедших  уроков                                                              План І. Планируемое  время Организацион­ ный этап  (10 мин.) Запланированная  деятельность 1.Организационный  этап. Приветствие учащихся  на   трех  языках. Организация   внимания   учащихся.   Психологический настрой.   Учащиеся     желают     друг   другу   хорошие пожелания и хорошего  настроения. Деление  на 3 группы: существительное, прилагательное глагол. Повторение.Какие  части речи знаете?     Назовите  числительные в следующих предложениях.  ­ Вы первая  группа.  ­  Ваша группа  сидит на  третьем  ряду. ­ В классе  двенадцать  человек. 2.Актуализация  знаний .Индивидуальная  работа.  Игра «Лови  ошибку» (10,20,30,17,50,60,70,80­   на   цифрами,нужно  написать буквами в  два  ряда, 1 столбик­ь знак в конце  слова,   карточках   записаны Ресурсы Тетради  для правил, словарные тетради Оценивание светофором 2 столбик ь знак в середине  слова.   3..Просмотр  видео  ролика  «Части  речи».. видео Вы  все  такие  разные со  своими  особенностями. И  о  частях  речи можно  рассказывать как и  про  разных   людей. Чтобы  не было  проблем  с  определением   частей  речи. Как  помочь  ребятам быстро  определять  где  сущ.,прилаг и др.  Прием  «Волшебный  сундучок» (берут  слова  из  сундучка и распределяют по группам). Групповая     работа.  На     столиках     у     вас     лежат карточки  с  заданиями. 1гр. Она   вкусно готовит  котлеты, салаты и  сладкие мармелады.  2гр.     Мама  шьет  нам красивые   платья , чтоб было приятно   3.гр. Она  интересно пишет   волшебные сказки, веселые стихи, добрые рассказы.  Задание: определить части  речи.  О ком  говорится  в  этих  предложениях?( о  маме ) Сегодня  мы  узнаем, кем  работает мама Светы. ІІ. Середина  урока 20 мин Изучение  нового  материала Групповая  работа. Работа  с  учебником стр.58,упр.1 Бумага, маркеры, карандаши Оценивание   светофором 1   гр.­   Найти   где   (фабрика,красное комнаты,стеклянные крыши)     работает   мама   Светы здание,цех,огромные   2.гр.какой цех?Что в цехе?Что делают   на   фабрике? (цех,швея,машины,светлая ткань,разноцветная ткань,ткут  ткани)   3гр.Что шьют из ткани? (модные  платья,одежду) Задание группам  1.Прочитать и  подготовить  пересказ по  абзацам.   Какие     новые     слова   вы   услышали.(фабрика,   цех, повсюду,   ткань,   метро).   Составить     предложения вопросительные   и     повествовательные   предложения. (записать  в  тетради). Взаимооценивание.  обмениваются тетрадями с рядом сидящим и исправляют ошибки друг у друга.     Синквейн  «Мама».(было   домашнее     задание.)   В группах читают  тексты и  выбирают  лучший синквейн. Учащиеся Словарные  слова дочь, дочка Выразительное  чтение упр.2.стр.59 Какие  названия  профессий являются  старыми? Кем  вы  хотите быть? Одноминутное эссе на тему «Профессии». Я хочу быть........., потому что......... Физминутка Работа  письменная в  тетрадях.  Упр.4 (мячи)стр.60  Упр.3 стр.59 (устно) Итоги  оценивания. Каждая  гр.считает круги. Результат  закрепить  на   «лестнице  успеха.» Прием «Аплодисменты» ҮІ. Итоги урока Дом.задание.  упр.1,4 стр.58­60 ,написать синквейн на слово  фабрика. Рефлексия. «Ваза с цветами» Что  нового  узнали? Что  понравилось? Цветы   зеленые,желтые,красные   положить     в     вазу   и подарить  маме. Плакат  с   вазой

Конспект урока по русскому языку для 4 класса на тему : " Мамина работа".

Конспект урока по русскому языку для 4 класса на тему : " Мамина работа".

Конспект урока по русскому языку для 4 класса на тему : " Мамина работа".

Конспект урока по русскому языку для 4 класса на тему : " Мамина работа".

Конспект урока по русскому языку для 4 класса на тему : " Мамина работа".

Конспект урока по русскому языку для 4 класса на тему : " Мамина работа".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2019