Конспект урока по русскому языку для 4 класса, УМК Школа 2100,тема урока: " БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ В ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЯХ ГЛАГОЛОВ "
Оценка 5

Конспект урока по русскому языку для 4 класса, УМК Школа 2100,тема урока: " БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ В ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЯХ ГЛАГОЛОВ "

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
4 кл
01.03.2017
Конспект урока по русскому языку для 4 класса, УМК Школа 2100,тема  урока: "  БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ В ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЯХ ГЛАГОЛОВ   "
Цели: развитие умений писать глаголы с безударной гласной в личных окончаниях глаголов; выделять корень; правильно писать слова с изученными орфограммами. Урок составлен в соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования. Данный урок разработан по русскому языку для 4 класса по УМК Школа 2100.
Безударная гласная.doc
БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ В ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЯХ ГЛАГОЛОВ Цели:  развитие   умений   писать   глаголы   с   безударной   гласной   в   личных окончаниях глаголов; выделять корень; правильно писать слова с изученными орфограммами. Ход урока I. Организационный момент. II. Актуализация опорных знаний. М и н у т к а   ч и с т о п и с а н и я   на  с.  54  в  «Тетради  по  чистописанию». У з н а й т е  слово, запишите его. 1.  Это  слово  заимствовано  из  немецкого  языка.  Буквально  слово   означает «выкопанная» (руда). (Металл.) 2. Это слово пришло из французского языка и означало «умение, искусство». (Артист.) 3. Слово заимствовано из польского  языка в  Петровскую  эпоху. Польское слово   «учитель,   наставник»   восходит   к   греческому.   Буквально   «школа Платона», находившаяся в саду мифического героя Академа. (Академик.)  – Выделите корень, обозначьте орфограммы. III. Постановка проблемы. – Расскажите об орфограммах в окончаниях глаголов. – Над чем вы ещё бы хотели сегодня поработать? IV. Открытие учащимися нового знания. Класс делится на две группы. Одна группа задаёт вопросы по теме «Что я знаю о глаголе», а вторая отвечает. V. Первичное закрепление. Ученики записывают только пропущенные слова. Изменение глаголов по лицам и числам называется… К первому спряжению относятся глаголы с окончаниями… Ко второму спряжению относятся глаголы с окончаниями… Спряжение   определяется…   безударными     личными     глаголов     с     окончаниями Ко второму спряжению относятся следующие глаголы­исключения… VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Упр. 288. –  Прочитайте слова, определите тему текста. Как бы вы озаглавили текст? (Вкусные пирожки.) Т в о р ч е с к о е   з а д а н и е  (сочинение­миниатюра) учащиеся выполняют самостоятельно. Несколько работ зачитывается. Т е к с т.  Утром в субботу все просят бабушку приготовить пирожки. Она берёт муку, молоко,   масло,   сахар,   воду   и   дрожжи   и   замешивает   тесто.   Потом   готовит начинку   и   печёт   пирожки   на   масле.   В   комнате   пахнет   свежими   яблоками, капустой, сдобой. Бабушка ставит блюдо с пирожками на стол. Мы садимся и пробуем их. VII. Повторение пройденного. П и с ь м о   п о   п а м я т и. Упр. 287. VIII. Итог урока. – Что вы теперь узнали о глаголе, о его окончаниях? – С какими новыми орфограммами мы познакомились? Домашнее задание. Выполнить упр. 290.

Конспект урока по русскому языку для 4 класса, УМК Школа 2100,тема урока: " БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ В ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЯХ ГЛАГОЛОВ "

Конспект урока по русскому языку для 4 класса, УМК Школа 2100,тема  урока: "  БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ В ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЯХ ГЛАГОЛОВ   "

Конспект урока по русскому языку для 4 класса, УМК Школа 2100,тема урока: " БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ В ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЯХ ГЛАГОЛОВ "

Конспект урока по русскому языку для 4 класса, УМК Школа 2100,тема  урока: "  БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ В ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЯХ ГЛАГОЛОВ   "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2017