Конспект урока по русскому языку для 4 класса, УМК Школа 2100,тема урока: " БЕЗУДАРНЫЕ ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ "
Оценка 4.7

Конспект урока по русскому языку для 4 класса, УМК Школа 2100,тема урока: " БЕЗУДАРНЫЕ ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ "

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
4 кл
01.03.2017
Конспект урока по русскому языку для 4 класса, УМК Школа 2100,тема  урока: "   БЕЗУДАРНЫЕ ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ  "
Цель: развитие умений писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания; писать свободный диктант. Урок составлен в соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования. Данный урок разработан по русскому языку для 4 класса по УМК Школа 2100. Конспект урок в помощь учителю начальных классов.
Безударные падежные окончания.docНН.doc
БЕЗУДАРНЫЕ ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ Цель:  развитие умений писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания; писать свободный диктант. Ход урока I. Организационный момент. II. Актуализация опорных знаний. Н а   д о с к е  записаны слова: Партизан, партнёр, кабина, Паруса, пароль, рябина, Парикмахер, кабинет, Компас, ананас, паркет. Учитель закрывает слова. З а д а н и е: кто больше напишет слов по памяти. III. Постановка проблемы. Учитель называет тему урока и ход урока. IV. Открытие учащимися нового знания. Ученики   приводят   примеры   с   изученной   орфограммой,   графически объясняют выбор написания. V. Первичное закрепление. –  Запишите   словосочетания,   данные   на   доске,   в   указанных   формах   с предлогами. Выделите орфограммы в окончаниях. I вариант: сиреневый рассвет. Р. п., ед. ч. Д. п., ед. ч. Т. п., мн. ч. II вариант: ранняя песня. Р. п., ед. ч. Д. п., ед. ч. В. п., ед. ч. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а  над упр. 225. В з а и м о п р о в е р к а. VII. Повторение пройденного. Упр. 226. 1. Ч т е н и е  словосочетания. 2. О б ъ я с н е н и е   написания пропущенного окончания, дописывание карандашом в учебнике. 3. У с т н о е  составление предложений с данным словосочетанием. 4. С а м о с т о я т е л ь н о е  озаглавливание и запись текста. 5. К о л л е к т и в н а я  проверка. VIII. Итог урока. – С какой орфограммой работали несколько уроков подряд? Как её выделяют в слове? –  Перечислите   ступени   алгоритма   работы   над   правильным   написанием окончания. Домашнее задание. Выполнить упр. 8, с. 50.

Конспект урока по русскому языку для 4 класса, УМК Школа 2100,тема урока: " БЕЗУДАРНЫЕ ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ "

Конспект урока по русскому языку для 4 класса, УМК Школа 2100,тема  урока: "   БЕЗУДАРНЫЕ ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ  "

Конспект урока по русскому языку для 4 класса, УМК Школа 2100,тема урока: " БЕЗУДАРНЫЕ ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ "

Конспект урока по русскому языку для 4 класса, УМК Школа 2100,тема  урока: "   БЕЗУДАРНЫЕ ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ  "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2017