Конспект урока по русскому языку "Контрольный словарный диктант"
Оценка 5

Конспект урока по русскому языку "Контрольный словарный диктант"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
11.06.2017
Конспект урока по русскому языку "Контрольный словарный диктант"
Урок начинается с приветствия, актуализации опорных знаний на этом этапе урока, учащиеся разбирают предложение по частям речи находят грамматическую основу. Предложение подводит учащихся к определению темы урока. Затем под диктовку учителя записывают 13 слов и составляют с одним из слова предложение и разбирают его.
Урок № 147.docx
Тема.                      Контрольный словарный диктант Цель:  ­ проанализировать орфографическую грамотность обучающихся при написании словарных слов. ­ развивать память, орфографическую зоркость ­ воспитывать аккуратность Предметные: Проверить знания, умения и навыки. Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль деятельности, планировать своё действие в соответствии с  поставленной задачей.  Познавательные: оценивать результаты выполненного задания  Коммуникативные: осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения; вступать в учебное сотрудничество с  одноклассниками, участвовать в совместной деятельности Личностные: Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, мотивы учебной деятельности и смысл учения. Тип урока: закрепление изученных знаний Оборудование: контрольные тетради, презентация, карточки для индивидуальной работы, работы в  паре.                                                    ХОД УРОКА 1. Организационный момент. .Прозвенел уже звонок, Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнём урок. Будем мы писать, трудиться, Ведь заданья нелегки. Нам, друзья, нельзя лениться, Так как мы ученики. Проверка готовности к уроку. 2. Актуализация опорных знаний  Разбор предложения.  сущ.          нар.         глаг.      прил.      сущ.  Ученики грамотно пишут словарные слова.                        ­ Попробуйте сформулировать тему нашего урока, используя предложение.  ­ Какова главная цель урока? ( Грамотно писать словарные слова). 3. Работа по теме урока. ­ Откройте тетради для контрольных работ. Подпишите: Словарный диктант. Герой, завтрак, квартира, воскресенье, сирень, животное, поэт, гвоздика, одуванчик, песок,  кровать, вторник, ромашка, растение. Задание:  Придумайте и запишите одно предложение с любым из словарных слов. Сделайте полный разбор  предложения. ­ Тетради для контрольных работ закройте и давайте отдохнём. 4. Физминутка. 5. Закрепление изученного материала. Откройте рабочие тетради и продолжим работу. Давайте повторим с какой частью речи мы начали знакомство? (Глагол) Что мы знаем о глаголе? Задание 1. Прочитайте слова. Распределите их в три группы. Работа в паре. Встречал, молчит, волнуется, будет ворчать, светит, сверкает, радуется, прогудит, закричит,  удивлялся, удивится, светило, решает. Задание 2. 1 Самостоятельная работа по карточкам 1 груп. Прочитайте. Образуйте от данных слов, если можно, три времени глагола: настоящее,  прошедшее, будущее. Читать – … Погулять – … 2 груп. Выпишите глаголы. Прыжок, прыгать, белизна, белить, ходьба, ходить, сон, спать, любить, цвести, улыбчивый. 8. Итог урока. Рефлексия Вот и кончился урок. Снова прозвенел звонок, Отдыхать мы можем смело, А потом опять за дело. 2

Конспект урока по русскому языку "Контрольный словарный диктант"

Конспект урока по русскому языку "Контрольный словарный диктант"

Конспект урока по русскому языку "Контрольный словарный диктант"

Конспект урока по русскому языку "Контрольный словарный диктант"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2017