Конспект урока по русскому языку "Многозначность слова"(1 класс)
Оценка 5

Конспект урока по русскому языку "Многозначность слова"(1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
04.02.2017
Конспект урока по русскому языку "Многозначность слова"(1 класс)
Цель: познакомить с однозначными и многозначными, близкими и противоположными по значению словами; развивать речь. Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная.
русский.doc
Дата ___________ Тема: Многозначность слова. Развитие творческого воображения через создание сравнительных образов  Цель: познакомить с однозначными и многозначными, близкими и противоположными по значению словами; развивать речь. Планируемые результаты:  Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно­познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная. Этап урока Содержание учебного материала и деятельности ФУУД у учащихся учителя. Форма организации. 1. Мобилизующее  Учитель настраивает детей на работу. Л1. Ученики проверяют готовность к уроку. начало 2. Актуализация знаний Фронтальная работа Р1. Ход урока: 3. Самоопределение  к  деятельности ­ Отгадайте загадки: м/л с. 30 – 31 № 9. ­ Как называются слова­отгадки? ­ Какие ещё «вежливые» слова вы знаете? Фронтальная работа На доске запись: С Ц Е Я М Л1; Р1; П1; К2. Высказывания детей. ­ Составьте из этих букв слово. (месяц) ­ Какое значение имеет это слово? ­ Это слово имеет ещё одно значение. Отгадайте  загадку: м/л с. 31 № 9. ­ Слова, которые имеют много значений, называются  многозначными. ­ Кто может сформулировать тему урока? Самостоятельная работа Рабочая тетрадь, с. 15 упр. 7 Фронтальная работа Работа по учебнику, с. 26 – 27    Упр. 16. – по заданию учебника  Фронтальная работа «Обрати внимание!» Р/р Упр. 17 – по заданию учебника Физминутка Фронтальная работа Работа по учебнику, с. 28 Упр. 18 – по заданию учебника Упр. 19 – по заданию учебника  Упражнение в подборе слов с противоположным  значением м/л с. 33 № 9 Фронтальная работа «Проверь себя», с. 30 ­ Чему научились?  ­ Что было трудно? По желанию (вместе с родителями) выполнить с. 23 упр. 9 (учебник) ­ Оцените свою работу Единица времени по календарю. Л4; Р4; П4; К2. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. над   употреблением   однозначных   и Наблюдать  многозначных   слов,   а   также   слов,   близких   и противоположных   по   значению   в   речи,  приобретать опыт в их различении. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Наблюдать  над   употреблением   однозначных   и многозначных   слов,   а   также   слов,   близких   и противоположных   по   значению   в   речи,  приобретать опыт в их различении. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. К2. Отвечать на итоговые вопросы урока. Р3. Оценивать свои достижения. Ученики оценивают свою работу с помощью  светофоров­«смайликов». 4. Чистописание  5. Работа по теме урока  6. Продолжение работы по  теме 7. Закрепление изученного  материала 8.Итог урока 9.Рефлексия

Конспект урока по русскому языку "Многозначность слова"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Многозначность слова"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Многозначность слова"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Многозначность слова"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Многозначность слова"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Многозначность слова"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017