Цель: учить правописания сочетаний чу-щу; обогащать словарный запас учащихся; обучать навыкам словарно-орфографической работы.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2.Действовать по плану и планировать свои действия;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).
Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку.
Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная.
русский.doc
Дата ___________
Тема: Правописание сочетаний чу – щу.
Цель: учить правописания сочетаний чущу; обогащать словарный запас учащихся; обучать навыкам словарноорфографической работы.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебнопознавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2.Действовать по плану и планировать свои действия;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).
Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку.
Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная.
Ход урока:
Этап урока
1. Мобилизующее
начало
2. Актуализация
опорных знаний
Содержание учебного материала и деятельности
учителя. Форма организации.
ФУУД у учащихся
Учитель настраивает детей на работу.
Л1. Ученики проверяют готовность к уроку.
Фронтальная работа
Ну, ребята, всем молчать,
Начинаем мы писать.
Вы пишите, не спишите,
Буквы лучше выводите.
Р1.
Свободные высказывания детей. Р1.
Л4; Р2, 4; П4, 7; К2.
1.Дети записывают два любых слова, отвечающих на
вопросы кто? или что?
2.Записывают два слова, отвечающих на вопрос что
делаю?
3.Записывают два слова, отвечающих на вопрос какой?
Л4; Р2, 4; П4, 7; К2.
3. Чистописание
4. Мотивация к
деятельности
5. Работа по теме урока
6. Продолжение работы по
теме
Над правописанием каких орфограмм мы работали на
прошлых уроках?
1 строка – щ
2 строка – ш
3 строка – Щ
4 строка Ш
Саша Чайкин наблюдал за чайкой. Щукин
Женя щук ловил.
Какая орфограмма встретилась в предложениях?
(чистописание)
Определите тему урока.
Фронтальная работа
Читает учитель:
1.Чумазый, чучело, чурбан,
Чудесный, чувство и чулан,
Кричу, ворчу, ищу, тащу
Я с у пишу и чу и щу!
Физминутка
Фронтальная работа
2.Выписать слова со слогами чущу:
В синем небе звезды блещут,
В синем море волны хлещут,
Туча по небу идет,
Бочка по морю плывет.
Фронтальная работа
3. Подобрать слова, близкие по значению, содержащие
сочетания чущу.
Тонкий … (щуплый)
Грязный … (чумазый)
Скучаю … (грущу)
Хороший … (чудесный) Самостоятельная работа (при наличии времени)
4.Списать текст с доски. Вставить пропущенные
буквы.
Овчарки.
На даче жвут больше овчрки. Они рычт и
ворчт на прохожх. Дощтая конура стоит
на площдке у дома. Овчрки не пускают чжх
на учсток.
Чему научились?
Что было трудно?
Оцените свою работу
7.Итог урока
8.Рефлексия
К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.
Р3. Оценивать свои достижения.
Ученики оценивают свою работу с помощью
светофоров«смайликов».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.