Конспект урока по русскому языку "Правописание сочетаний чу – щу"(1 класс)
Оценка 5

Конспект урока по русскому языку "Правописание сочетаний чу – щу"(1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
04.02.2017
Конспект урока по русскому языку "Правописание сочетаний чу – щу"(1 класс)
Цель: учить правописания сочетаний чу-щу; обогащать словарный запас учащихся; обучать навыкам словарно-орфографической работы. Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная.
русский.doc
Дата ___________ Тема: Правописание сочетаний чу – щу. Цель: учить правописания сочетаний чу­щу; обогащать словарный запас учащихся; обучать навыкам словарно­орфографической работы. Планируемые результаты:  Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно­познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная. Ход урока: Этап урока 1. Мобилизующее  начало 2. Актуализация  опорных знаний Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации. ФУУД у учащихся Учитель настраивает детей на работу. Л1. Ученики проверяют готовность к уроку. Фронтальная работа Ну, ребята, всем молчать, Начинаем мы писать. Вы пишите, не спишите, Буквы лучше выводите. Р1. Свободные высказывания детей. Р1. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. 1.Дети   записывают   два   любых   слова,   отвечающих   на вопросы кто? или что? 2.Записывают   два   слова,   отвечающих   на   вопрос   что делаю? 3.Записывают два слова, отвечающих на вопрос какой? Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. 3. Чистописание  4. Мотивация к  деятельности 5. Работа по теме урока  6. Продолжение работы по  теме ­ Над правописанием каких орфограмм мы работали на  прошлых уроках? 1 строка – щ 2 строка – ш 3 строка – Щ 4 строка ­ Ш Саша Чайкин наблюдал за чайкой. Щукин  Женя щук ловил.  Какая орфограмма встретилась в предложениях?  (чистописание) Определите тему урока. Фронтальная работа Читает учитель: 1.Чумазый, чучело, чурбан, Чудесный, чувство и чулан, Кричу, ворчу, ищу, тащу ­   Я с у пишу и чу и щу! Физминутка Фронтальная работа 2.Выписать слова со слогами чу­щу: В синем небе звезды блещут, В синем море волны хлещут, Туча по небу идет, Бочка по морю плывет. Фронтальная работа 3. Подобрать слова, близкие по значению, содержащие сочетания чу­щу. Тонкий ­ … (щуплый) Грязный ­ … (чумазый) Скучаю ­ … (грущу) Хороший ­ … (чудесный) Самостоятельная работа (при наличии времени) 4.Списать   текст   с   доски.   Вставить   пропущенные буквы. Овчарки. На даче жвут больше овчрки. Они рычт и ворчт на прохожх. Дощтая конура стоит на площдке у дома. Овчрки не пускают чжх на учсток. ­ Чему научились?  ­ Что было трудно? ­ Оцените свою работу 7.Итог урока 8.Рефлексия К2. Отвечать на итоговые вопросы урока. Р3. Оценивать свои достижения. Ученики оценивают свою работу с помощью  светофоров­«смайликов».            

Конспект урока по русскому языку "Правописание сочетаний чу – щу"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Правописание сочетаний чу – щу"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Правописание сочетаний чу – щу"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Правописание сочетаний чу – щу"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Правописание сочетаний чу – щу"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Правописание сочетаний чу – щу"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017