Конспект урока по русскому языку "Словарный диктант"(1 класс)
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
04.02.2017
Цель: проверить умение составлять словосочетания со словарными словами, находить в словах буквы, обозначающие мягкость согласных звуков..
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2.Действовать по плану и планировать свои действия;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).
Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку.
русский.doc
Дата ___________
Тема: Словарный диктант.
Цель: проверить умение составлять словосочетания со словарными словами, находить в словах буквы, обозначающие мягкость согласных
звуков..
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебнопознавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2.Действовать по плану и планировать свои действия;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).
Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку.
Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная.
Ход урока:
Этап урока
Содержание учебного материала и деятельности
ФУУД у учащихся
учителя. Форма организации.
1. Мобилизующее
Учитель настраивает детей на работу.
Л1. Ученики проверяют готовность к уроку.
начало
2. Актуализация
опорных знаний
Фронтальная работа
На доске записаны предложения. Задание: найти
ошибки.
На уроках чтения мы читаем рассказы виталия
Р1.
Дети находят и исправляют ошибки. Объясняют
написание имен собственных. 3. Чистописание
4. Мотивация к
деятельности
5. Работа по теме урока
6. Продолжение работы по
теме
Бианки, Евгения чарушина.
Мы живем в селе егорьевка.
Мою маму зовут Валентина петровна.
У нас есть Кот мурзик и собака Шарик.
1 строка – М Л
2 строка – м л
3 строка – молоко, мороз, морковь, лимон.
Если мы слышим гласный звук в слабой позиции и
сомневаемся, какую букву нужно написать, то что
делаем?
А если нет возможности подобрать проверочное
слово?
Фронтальная работа
Из двух данных слов составить словосочетания.
Белизна, сахар … (белый сахар)
Стекло, стакан … (стеклянный стакан)
Свежесть, молоко … (свежее молоко)
Вкус, морковь … (вкусная мороковь)
Сладость, арбуз … (сладкий арбуз)
Зелень, капуста … (зеленая капуста)
Самостоятельная работа
Записать словосочетания. Подчеркнуть буквы,
обозначающие мягкость согласных звуков.
Физминутка
Самостоятельная работа
Списывание с доски.
Разделить текст на предложения и записать их.
В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы
ландыша похожи на колокольчики их свежий
аромат наполняет чащу.
Р1.
Л1; Р1; П1; К2.
Высказывания детей.
Л4; Р2, 4; П4, 7; К2.
Л4; Р2, 4; П4, 7; К2.
Дети записывают имена собственные, объясняют их
написание.
7.Итог урока
Чему научились?
Что было трудно?
К2. Отвечать на итоговые вопросы урока. 8.Рефлексия
Оцените свою работу
Р3. Оценивать свои достижения.
Ученики оценивают свою работу с помощью
светофоров«смайликов».
Конспект урока по русскому языку "Словарный диктант"(1 класс)
Конспект урока по русскому языку "Словарный диктант"(1 класс)
Конспект урока по русскому языку "Словарный диктант"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.