Конспект урока по русскому языку "Словарный диктант"(1 класс)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 04.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: проверить умение составлять словосочетания со словарными словами, находить в словах буквы, обозначающие мягкость согласных звуков.. Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку.
Иконка файла материала русский.doc
Дата ___________ Тема: Словарный диктант. Цель: проверить умение составлять словосочетания со словарными словами, находить в словах буквы, обозначающие мягкость согласных  звуков.. Планируемые результаты:  Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно­познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная. Ход урока: Этап урока Содержание учебного материала и деятельности ФУУД у учащихся учителя. Форма организации. 1. Мобилизующее  Учитель настраивает детей на работу. Л1. Ученики проверяют готовность к уроку. начало 2. Актуализация  опорных знаний Фронтальная работа На доске записаны предложения. Задание: найти  ошибки. На уроках чтения мы читаем рассказы виталия  Р1. Дети находят и исправляют ошибки. Объясняют  написание имен собственных.3. Чистописание  4. Мотивация к  деятельности 5. Работа по теме урока  6. Продолжение работы по  теме Бианки, Евгения чарушина.  Мы живем в селе егорьевка. Мою маму зовут Валентина петровна. У нас есть Кот мурзик и собака Шарик.   1 строка – М Л 2 строка – м л 3 строка – молоко, мороз, морковь, лимон. ­ Если мы слышим гласный звук в слабой позиции и  сомневаемся, какую букву нужно написать, то что  делаем? ­ А если нет возможности подобрать проверочное  слово? Фронтальная работа Из двух данных слов составить словосочетания. Белизна, сахар ­ … (белый сахар) Стекло, стакан ­ … (стеклянный стакан) Свежесть, молоко ­ … (свежее молоко) Вкус, морковь ­ … (вкусная мороковь) Сладость, арбуз ­ … (сладкий арбуз) Зелень, капуста ­ … (зеленая капуста) Самостоятельная работа Записать словосочетания. Подчеркнуть буквы,  обозначающие мягкость согласных звуков. Физминутка Самостоятельная  работа Списывание с доски. Разделить текст на предложения и записать их. В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы ландыша   похожи   на   колокольчики   их   свежий аромат наполняет чащу. Р1. Л1; Р1; П1; К2. Высказывания детей. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Дети   записывают   имена   собственные,   объясняют   их написание. 7.Итог урока ­ Чему научились?  ­ Что было трудно? К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.8.Рефлексия ­ Оцените свою работу Р3. Оценивать свои достижения. Ученики оценивают свою работу с помощью  светофоров­«смайликов».