Конспект урока по русскому языку "Заглавная буква в именах собственных."(1 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по русскому языку "Заглавная буква в именах собственных."(1 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
04.02.2017
Конспект урока по русскому языку "Заглавная буква в именах собственных."(1 класс)
Цель: учить объяснять написание слов; развивать логическое мышление, внимание; писать имена собственные с заглавной буквы. Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная.
русский.doc
Дата ___________ Тема: Заглавная буква в именах собственных. Цель: учить объяснять написание слов; развивать логическое мышление, внимание; писать имена собственные с заглавной буквы. Планируемые результаты:  Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно­познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная. Ход урока: Этап урока 1. Мобилизующее  начало 2. Актуализация  опорных знаний Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации. ФУУД у учащихся Учитель настраивает детей на работу. Л1. Ученики проверяют готовность к уроку. Фронтальная работа ­ Правописание каких сочетаний мы изучали на  предыдущих уроках? Запись предложений с комментированием: В классных часах лопнула пружина. Мы  Р1. Свободные высказывания детей. 3. Чистописание  4. Мотивация к  деятельности 5. Работа по теме урока  6. Продолжение работы по  теме отнесли их в часовую мастерскую. Часовщик  обещал сделать все через час. Мы ждали и  гуляли по площади. Никита Ковалев читал книгу о городах  России: Костроме, Новосибирске, Курске,  Кирове. ­ Почему так много слов записано с большой буквы? Определите тему урока. Фронтальная работа На доске текст: Агния Львовна Барто часто писала стихи про девочку Таню. Сергей Владимирович Михалков писал про дядю Стёпу и его сына. И однажды утром рано Мы услышим в тишине: «Космонавт Егор Степанов С Марса шлет привет Луне». Выписать только имена собственные. Физминутка Фронтальная работа ­ Как называется город нашей области? ­ Названия каких городов вы еще знаете? ­ Какие реки текут в нашей местности? ­ Назовите клички животных. 7.Итог урока 8.Рефлексия ­ Чему научились?  ­ Что было трудно? ­ Оцените свою работу Р1. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Делать вывод по теме урока. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Дети   записывают   имена   собственные,   объясняют   их написание. К2. Отвечать на итоговые вопросы урока. Р3. Оценивать свои достижения. Ученики оценивают свою работу с помощью  светофоров­«смайликов».

Конспект урока по русскому языку "Заглавная буква в именах собственных."(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Заглавная буква в именах собственных."(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Заглавная буква в именах собственных."(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Заглавная буква в именах собственных."(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Заглавная буква в именах собственных."(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Заглавная буква в именах собственных."(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017