Конспект урока по русскому языку "Заглавная буква в именах собственных."(1 класс)
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
04.02.2017
Цель: учить объяснять написание слов; развивать логическое мышление, внимание; писать имена собственные с заглавной буквы.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2.Действовать по плану и планировать свои действия;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).
Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку.
Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная.
русский.doc
Дата ___________
Тема: Заглавная буква в именах собственных.
Цель: учить объяснять написание слов; развивать логическое мышление, внимание; писать имена собственные с заглавной буквы.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебнопознавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2.Действовать по плану и планировать свои действия;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).
Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку.
Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная.
Ход урока:
Этап урока
1. Мобилизующее
начало
2. Актуализация
опорных знаний
Содержание учебного материала и деятельности
учителя. Форма организации.
ФУУД у учащихся
Учитель настраивает детей на работу.
Л1. Ученики проверяют готовность к уроку.
Фронтальная работа
Правописание каких сочетаний мы изучали на
предыдущих уроках?
Запись предложений с комментированием:
В классных часах лопнула пружина. Мы
Р1.
Свободные высказывания детей. 3. Чистописание
4. Мотивация к
деятельности
5. Работа по теме урока
6. Продолжение работы по
теме
отнесли их в часовую мастерскую. Часовщик
обещал сделать все через час. Мы ждали и
гуляли по площади.
Никита Ковалев читал книгу о городах
России: Костроме, Новосибирске, Курске,
Кирове.
Почему так много слов записано с большой буквы?
Определите тему урока.
Фронтальная работа
На доске текст:
Агния Львовна Барто часто писала стихи про
девочку Таню. Сергей Владимирович Михалков
писал про дядю Стёпу и его сына.
И однажды утром рано
Мы услышим в тишине:
«Космонавт Егор Степанов
С Марса шлет привет Луне».
Выписать только имена собственные.
Физминутка
Фронтальная работа
Как называется город нашей области?
Названия каких городов вы еще знаете?
Какие реки текут в нашей местности?
Назовите клички животных.
7.Итог урока
8.Рефлексия
Чему научились?
Что было трудно?
Оцените свою работу
Р1.
Л4; Р2, 4; П4, 7; К2.
Делать вывод по теме урока.
Л4; Р2, 4; П4, 7; К2.
Дети записывают имена собственные, объясняют их
написание.
К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.
Р3. Оценивать свои достижения.
Ученики оценивают свою работу с помощью
светофоров«смайликов».
Конспект урока по русскому языку "Заглавная буква в именах собственных."(1 класс)
Конспект урока по русскому языку "Заглавная буква в именах собственных."(1 класс)
Конспект урока по русскому языку "Заглавная буква в именах собственных."(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.