Конспект урока по технологии для 3 класса по теме "Фонтаны"
Оценка 5

Конспект урока по технологии для 3 класса по теме "Фонтаны"

Оценка 5
Аудио +4
docx
технология
3 кл
14.03.2018
Конспект урока по технологии для 3 класса по теме "Фонтаны"
На уроке дети разгадывают загадки, знакомятся с видами фонтанов, их строением, узнают некоторые факты о фонтанах, вспоминают технику безопасности при работе с ножницами и клеем. Так же дети учатся изготавливать модель фонтана из цветной бумаги и картона. НА уроке применяется множество наглядного материала и музыка.На уроке дети разгадывают загадки, знакомятся с видами фонтанов, их строением, узнают некоторые факты о фонтанах, вспоминают технику безопасности при работе с ножницами и клеем. Так же дети учатся изготавливать модель фонтана из цветной бумаги и картона. НА уроке применяется множество наглядного материала и музыка.
конспект.docx
Технологическая карта пробного урока по технологии в 3Г классе студентки 3Б  группы Ельцовой Анастасии Алексеевны Допущен. Учитель __________________/Охотникова Г.З./ Допущен. Методист ________________/ Хохлова Е.М./ Оценка за конспект, подпись_________________________/ Хохлова Е.М./ Оценка за урок, подпись ______________________________/ Хохлова Е.М./              Тема урока: Фонтаны. Тип урока: Открытие новых знаний. УМК: Перспектива. Оборудование: образец, наглядность, колонки, цветная бумага и картон, клей, ножницы, шаблоны (чаша фонтана и стенка  чаши). Характеристика учебных возможностей класса: дети активные, любознательные, трудолюбивые, дисциплинированные. Цель: научить детей моделировать макет декоративного водоема из цветной бумаги и картона. Планируемые результаты обучения, планируемы уровень их достижения: Вид планируемых учебных действий Учебные действия Планируемый уровень достижений результатов обучения Предметные действия Усвоение правил техники безопасности; научатся изготавливать  модель декоративного водоема из цветной бумаги и картона. добывать знания, находить ответы на вопросы используя полученные  знания и жизненный опыт. е Познавательные ы н т е м д е р п а т е М Коммуникативные УУД УУД Регулятивные УУД уметь определять и формулировать цель урока, проговаривать и  планировать свои действия, адекватно оценивать свою деятельность. уметь давать полный ответ на вопрос Личностные формируют положительное отношение к учению; формируют учебно­ познавательный интерес к предмету; развивают трудолюбие. Этап  урока,  время  этапа Организ ационны й 1 мин Задачи  этапа Организов ать детей  на работу Формы  взаимо действ ия Фронта льная  Методы, приемы  обучени я Словесн ый  метод  (беседа,  инструк таж) Актуали зация  знаний 2 мин Подвести  детей к  теме урока Словесн ый  (беседа) Фронта льная Самооп Направить  Словесн Фронта Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД и  предметные действия ­ Здравствуйте, ребята,  присаживайтесь! ­ Меня зовут Анастасия  Алексеевна, сегодня урок  технологии буду вести у вас я! Вот звонок нам дал сигнал Поработать час настал. Так что время не теряем, И работать начинаем! ­ А чтобы продолжить работу  разгадайте загадку. Он к себе не подпускает! Всех водою обливает! Брызгами он радует! Светится, как радуга! Весь он, как открытый кран! Называется… ­ Верно, ребята, это фонтан. С чем  его сравнивают? ­ А в нашем городе есть фонтан? ­ Поднимите руку, кто хотел бы,  чтобы и в Можге был фонтан. ­ Ребята, как вы думаете, чем мы  Здороваются с  учителем, садятся на  места. Личностные  (формируют  положительного  отношения к учению) Разгадывают загадку. ­ Фонтан Личностные  (формируют  положительного  отношения к учению) Коммуникативные  (дают полный ответ  на вопрос) ­ Его сравнивают с  открытым краном. ­ Нету. ­ Делать фонтан. Личностные ый  (беседа) льная ределен ие к  деятель ности 2 мин детей к  формулир овке темы  и  целеполага нию. будем сегодня заниматься? ­ Кто сможет сформулировать тему урока? ­ А теперь ответьте на вопросы.  (наглядность: Я хочу научиться….;  Я хочу узнать…) ­ Ребята вы сказали все верно. Тема  нашего урока «фонтан». Сегодня  мы будем изготавливать макет  фонтана. А что такое макет? ­ Фонтан. Отвечают на вопросы ­ Уменьшенная модель объекта. Работа  по теме  урока 10 мин. Научить  детей  различать  виды  фонтанов  Фронта льная Словесн ый  (беседа,  инструк таж,  рассказ), Наглядн ый  (иллюст рация) Ответы детей Слушают ­ А как вы думаете фонтаны  появились давно? ­ Оказывается фонтаны появились  еще в Древней Греции и вначале не  предназначались для украшения.  Они служили источниками  питьевой воды, охлаждали и  увлажняли воздух. Ну а сейчас  фонтаны есть почти в каждом  городе. ­ Ребята, фонтаны есть нескольких  видов:  1. Классические фонтаны. Обычно  это фонтан­скульптура.  (наглядность) 2. Фонтаны с тонкими струями.  (формируют  положительного  отношения к учению) Регулятивные  (определяют и  формулируют цель  урока, планируют  свои действия)  Коммуникативные  (дают полный ответ  на вопрос)  Коммуникативные  (дают полный ответ  на вопрос) Личностные  (формируют  положительного  отношения к учению,  развивают  трудолюбие)  Коммуникативные  (дают полный ответ  на вопрос) Предметные  (усваивают правила  техники  безопасности; учатся  изготавливать модель  декоративного  водоема из цветной бумаги и картона.) (наглядность) Этот фонтан вы  можете увидеть в Анапе. 3. Фонтаны со струями,  насыщенными воздухом.  (наглядность) Такой фонтан вы  можете увидеть в Ижевске. 4. Цветомузыкальные фонтаны.   Цветомузыкальные фонтаны могут  быть как с тонкими струями, так и  со струями насыщенными воздухом. Даже на классические фонтаны  могу быть цветомузыкальными. 5. Фонтан «Шутиха». (наглядность)  Такой фонтан мы можем увидеть в  Петергофе.  Фонтан «Шутиха»  отличается тем, что меняет  мощность и направление струи. ­ Посмотрите, фонтаны все разные,  но строение у них одинаковое. У  всех фонтанов есть система подачи  и слива воды, есть чаша и струйная  насадка которая распыляет воду.  (демонстрация на образце) ­ Давайте повторим правила  работы. Как нужно работать с  ножницами? С клеем?  ­ Сейчас мы будем делать макет  такого фонтана. Какого цвета нам  понадобится картон и цветная  бумага? Рассказывают, как  нужно работать с  ножницами и клеем. ­ Черный,  серебристый, голубой,  белый. ­ У вас на столах лежат шаблоны в  виде круга и прямоугольника.  Каждый шаблон нужно обвести с не цветной стороны картона. Обведите эти шаблоны круга на синий или  голубой картон, а шаблоны  прямоугольника на черный или  серебристый. ­ Когда обведете шаблон,  поменяйтесь с соседом по парте.  Чтобы все обвели как шаблон  круга, так и шаблон  прямоугольника ­ Положите перед собой шаблон  прямоугольника, и высоту одной  из длинных сторон увеличьте на 1 см.  (чертеж на доске)  ­ Вырежьте полученный  прямоугольник по получившемуся  чертежу. Таким же образом  вырежьте круг.  ­ Давайте все  отложим, встанем и  отдохнем. (показывает движения) Обводят шаблон. Увеличивают высоту  одной из длинных  сторон на 1 см.  прямоугольника. Вырезают фигуры. Повторяют движения  за учителем Аудиом етод Фронта льная Словесн ый  (инструк таж),  Фронта льная,  индиви дуальн ­ А теперь продолжим работу. ­ Возьмите вырезанный  прямоугольник и сделайте надрезы  на узкой полоске. (показ на  Делают надрезы на  прямоугольнике. Физкуль тминутк а 1 мин Продол жение  работы  по теме  Снять  усталость  и  напряжени е Научить  детей  конструир овать  Личностные  (формируют  положительного  отношения к учению) Личностные  (формируют  положительного  отношения к учению, урока 18 мин макет  фонтана. ая Наглядн ый  (демонс трация) чертеже) ­ А теперь возьмите голубую или  белую цветную бумагу и нарежьте 5 прямых, узких полосок по длине  листа. Согните полоски пополам и  разрежьте по сгибу.  ­ Вот мы и приготовили все, что нам понадобится. ­ Внимательно смотрите, что я буду делать. 1. Я беру большой прямоугольник и загибаю надрезы. 2. Смазываю надрезы клеем с не  цветной стороны и приклеиваю к  кругу так же к не цветной стороне. 3. Склеиваю концы  прямоугольника.  4. Склеиваю в круг маленький  прямоугольник и приклеиваю его в  центр чаши. 5. Беру полоску, приклеиваю один  ее конец к внутренней стороне  внутренней стенки чаши, а второй  конец к внутренней стороне  внешней стенки. Так делаю со  всеми полосками. ­ Таким образом, у вас получится  фонтан со струями, насыщенными  воздухом. ­ Теперь приступайте к работе. развивают  трудолюбие)  Предметные (учатся  изготавливать модель  декоративного  водоема из цветной  бумаги и картона) Нарезают полоски. Слушают  последовательность  действий и наблюдают  за выполнением. Изготавливают макет  фонтана. Рефлекс ия 1 мин Подведе ние  итого  урока 5 мин Узнать,  какие  трудности  возникли у детей. Оценить  работу  детей,  узнать,  чему  научились Словесн ый  (беседа) Фронта льная ­ Кто доволен своей работой на  уроке?  ­ Какие затруднения возникали? Отвечают на вопросы Словесн ый  (беседа) Фронта льная,  группо вая ­ Ответьте на вопросы с доски. ­ Первый ряд выйдите к доске и  покажите свои работы всему  классу. Второй ряд. Третий ряд. Отвечают на вопросы.  Показывают свои  работы. Регулятивные  (оценивают свою  деятельность)  Коммуникативные  (дают полный ответ  на вопрос) Регулятивные  (оценивают свою  деятельность)  Коммуникативные  (дают полный ответ  на вопрос)

Конспект урока по технологии для 3 класса по теме "Фонтаны"

Конспект урока по технологии для 3 класса по теме "Фонтаны"

Конспект урока по технологии для 3 класса по теме "Фонтаны"

Конспект урока по технологии для 3 класса по теме "Фонтаны"

Конспект урока по технологии для 3 класса по теме "Фонтаны"

Конспект урока по технологии для 3 класса по теме "Фонтаны"

Конспект урока по технологии для 3 класса по теме "Фонтаны"

Конспект урока по технологии для 3 класса по теме "Фонтаны"

Конспект урока по технологии для 3 класса по теме "Фонтаны"

Конспект урока по технологии для 3 класса по теме "Фонтаны"

Конспект урока по технологии для 3 класса по теме "Фонтаны"

Конспект урока по технологии для 3 класса по теме "Фонтаны"

Конспект урока по технологии для 3 класса по теме "Фонтаны"

Конспект урока по технологии для 3 класса по теме "Фонтаны"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2018