Конспект урока по технологии (столярное дело) на тему "Сборка прикроватной тумбы" (9 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по технологии (столярное дело) на тему "Сборка прикроватной тумбы" (9 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
технология
9 кл
07.02.2019
Конспект урока по технологии (столярное дело) на тему "Сборка прикроватной тумбы" (9 класс)
Мебельное производств. Тема: Сборка прикроватной тумбы. повторение материала: мебельная фурнитура, древесно волокнистая плита, древесностружечная плита. Последовательность сборки прикроватной тумбы представлено в технологической карте. Работаем надеемся на свои знания Текущий инструктаж целевые обходы. Первый обход: проводить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приёмов труда своевременное начало работы. Второй обход: проверить правильность выполнение трудовых приёмов и технологической последовательности операций. Третий обход: Проверить правильность и осуществления учащихся самоконтроля. Провести приёмку и оценку работы. Индивидуальная работа
сборка прикр тумбы.doc
ГБОУ Белокатайская коррекционная школа­интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Открытый урок Тема «Сборка прикроватной тумбы»                                                              Подготовил: учитель  технологии (столярное дело) высшей категории                                                       Ковин А.В. Мебельное производство. с. Старобелокатай, 2018г           Тема: Сборка прикроватной тумбы  Образовательная:  Обобщить   и   систематизировать   знания   учащихся   с понятием   мебельная   фурнитура,   деталями   и   элементами   столярными изделиями.    Коррекционная:  корригировать логическое мышление на основе работы с технологической   картой;   способствовать   развитию   глазомера,  развитие мелкой   моторики   рук,  навыков   самоконтроля в   процессе   выполнения практической деятельности; развитие  речи.  Воспитательная: прививать качества аккуратности и собранности при   выполнении приёмов труда; содействовать в ходе урока воспитанию  ответственного отношения к учебному труду, бережного отношения к  материалу, инструменту, рабочему времени; соблюдению правил безопасной  работы. Материально ­ техническое оснащение:            1.Оборудование учебных мастерских инструменты и приспособления: угольник, отвёртка, молоток, шуруповёрт, плоскогубцы, евроключ.       2.Образец изделия; Прикроватная тумба.       3. Операционная карта на сборку тумбы.       4. ТСО. Тип урока: комбинированный Формы обучения:  групповые, индивидуальные. Методы проведения занятия.       1.Словесновопросная беседа с закреплением материала.       2. Работа по изделию. 3.Самостоятельная работа под контролем учителя. I.  Организационная часть. Ход урока: 1. Проверка готовности учащихся к уроку – наличие спецодежды, учебных принадлежностей. 2. Назначение дежурных. Отметка отсутствующих. 3. Прозвенел звонок начинаем урок, Ребята внимание! Послушайте задание. Я  вам загадаю загадки про мебель. А вы должны их угадать. Здесь и вешалки, и полки, Словно в доме этажи. Брюки, кофточки, футболки – По порядку все лежит. Если ты устал играть То ложишься на ……. Пусть ростом меньше я других, Но сколько в ящиках моих Предметов ценных прячут! Пора решить задачу.  Что есть во мне? семьи секрет Шкаф Кровать Важней меня предметов нет!   Тумба (Тумбочка) В какой комнате находится перечисленная мебель? ­ В спальне II. Повторение ранее изученного. Сегодня на уроке мы будем собирать новую прикроватную тумбу. Закрепляем наш раздел «Мебельное производство».Тема нашего урока «Сборка  прикроватной тумбы». Прежде чем собрать давайте вспомним применение   тумб? 1. Где применяются тумбы? ­В спальне  прикроватная тумба., в зале для       телевизоров, прихожая, тумба для обуви, в ванной тумба для раковин.  Презентация 2. Эту прикроватную тумбу мы будем собирать – в спальные комнаты  интерната. 3. Назовите из каких деталей состоит тумба? ­2­ножки, 3­полки, задняя  стенка, крышка тумбы, дверь тумбы. 4. Из какого материала изготавливают тумбу? ­Тумбу изготавливают из          ДСП и ДВП. 5. Расшифруйте ДСП ­древесностружечная плита. 6. Из чего сделано ДСП? ­из резаных стружек, отходов           деревообрабатывающих производств.  7. Как получают ДСП? ­добавляют специальное вещество в опилки и  прессуют. 8.  Расшифруйте ДВП ­древесноволокнистая плита. 9. Из чего сделано ДВП ­из древесных волокон или иных растительных       волокон с добавлением специальных составов. 10. Назовите мебельную фурнитуру которая находится на тумбе? ­ручка, 2         комбинированные петли, деревянные шканты, эксцентрик, шток для       эксцентрика, полкодержатель, конфирмат. 11. Как по другому называют конфирмат­ еврошуруп. Переходим в мастерскую делим учащихся на группы. У вас на верстаке находится технологическая карта опираясь на неё вы  собираете прикроватную тумбу. За первый урок вы должны сделать пять,  шесть операций. При сборке тумбы должны соблюдать технику безопасности 1. Нож держим в правой руке, режем от себя 2. Детали раскладываем на соседний верстак. 3. Не захламляем рабочее место. 4. Ходы и выходы не загромождаем материалом и деталями. 5. Изделие нужно поднимать при закреплении деталей евроболтами и  саморезами 6. Все инструменты передаём ручкой вперёд 7. Работа с молотком (проверить боёк, клин, ручка не должна быть треснута) 8. Инструменты храним в лотке верстака.  III. Практическая работа Работаем надеемся на свои знания  Текущий инструктаж целевые обходы. Первый   обход:   проводить   организацию   рабочих   мест   и   соблюдение безопасных приёмов труда своевременное начало работы. Второй   обход:   проверить   правильность   выполнение   трудовых   приёмов   и технологической последовательности операций. Третий   обход:   Проверить   правильность   и   осуществления   учащихся самоконтроля. Провести приёмку и оценку работы.  Индивидуальная работа: Низамов Данир, Нурыев Ридан. VI. Подведение итогов урока:  Подведение итогов урока и оценка знаний.  Самоанализ работы, самооценка. Выставление оценок за урок. Уборка рабочих мест и мастерской   Оценка практической работы учащихся. Анализ работы класса. Уборка рабочих мест   V. Рефлексия Учитель:_______А.В.Ковин

Конспект урока по технологии (столярное дело) на тему "Сборка прикроватной тумбы" (9 класс)

Конспект урока по технологии (столярное дело) на тему "Сборка прикроватной тумбы" (9 класс)

Конспект урока по технологии (столярное дело) на тему "Сборка прикроватной тумбы" (9 класс)

Конспект урока по технологии (столярное дело) на тему "Сборка прикроватной тумбы" (9 класс)

Конспект урока по технологии (столярное дело) на тему "Сборка прикроватной тумбы" (9 класс)

Конспект урока по технологии (столярное дело) на тему "Сборка прикроватной тумбы" (9 класс)

Конспект урока по технологии (столярное дело) на тему "Сборка прикроватной тумбы" (9 класс)

Конспект урока по технологии (столярное дело) на тему "Сборка прикроватной тумбы" (9 класс)

Конспект урока по технологии (столярное дело) на тему "Сборка прикроватной тумбы" (9 класс)

Конспект урока по технологии (столярное дело) на тему "Сборка прикроватной тумбы" (9 класс)

Конспект урока по технологии (столярное дело) на тему "Сборка прикроватной тумбы" (9 класс)

Конспект урока по технологии (столярное дело) на тему "Сборка прикроватной тумбы" (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2019