Тема: Упаковка подарков. Изделие: «Упаковка подарков»
учебной
и
сохранение
Цель: формировать у учащихся представления о способах упаковки подарков и видах
упаковки; познакомить с правилами художественного оформления подарка, освоить
некоторые приёмы упаковки, показать на практическом уровне особенности
использования, сочетания цвета в композиции.
Формируемые УУД:
Личностные: интерес к материалу урока.
принятие
Регулятивные: понимание,
задачи.
речевого высказывания в устной форме;
Познавательные: построение
Коммуникативные: включение в диалог с учителем; умение оформлять свои мысли в
устной речи, слушать и понимать речь других, не перебивать.
Планируемые результаты: уметь составлять план работы, упаковывать подарок,
учитывая его форму и назначение, уметь сочетать цвета в композиции; изготовить изделие
«Упаковка подарков».
Основные термины и понятия: цветоведение, упаковщик, контраст, тональность.
Ресурсы и оборудование. У учителя: учебник, образцы упаковок, различные виды бумаги,
материалы для игры: несколько подарков и упаковок разного типа, цветовой круг. У
учащихся: учебник, выкройка, клей, обычные цветные салфетки, декоративная лента,
скотч, ножницы.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
1 Когда его вручают,
Волнение внутри.
Но чётко каждый знает,
Он будет от души…
2 В красочной обертке,
И в большой коробке,
Что же там внутри,
Что там принесли?
(Подарок)
3. Он самый долгожданный,
На празднике любом.
Значенья не имеет,
Кем будет сделан он…
4.Бывает он огромным,
Бывает небольшим.
Но ждут его детишки,
С восторгом и большим…(Подарок) III. Самоопределение темы урока.
Любите ли вы получать подарки?
Подарки принято дарить упакованными. А кто занимается упаковкой подарков?
Новое понятие: Упаковщик — работник, занимающийся упаковкой.
Определите тему нашего урока, чем будем заниматься?
IV.
Посмотрите небольшое видео. Электронное приложение.
Какие виды упаковок вы узнали? (Пакеты, коробки, упаковочная бумага.)
Работа по теме урока
Учимся новому. Учитель предлагает учащимся игру: «Упаковщик»
на одном столе лежат подарки: цветы, мягкая игрушка, картина, крем, полотенец,
машинка, крем, а на другом столе —различные виды упаковки: коробки, бантики,
корзины, ленточки, бумага, пакеты и т. д. Предлагается выйти 5—6 ученикам (по
количеству подарков, можно парами)
и подобрать упаковку для каждого подарка, а также украсить её дополнительными
элементами (если потребуется).
После выполнения задания проводится анализ упакованных подарков по следующим
критериям: достаточность декоративных элементов, сочетаемость упаковки с размером
подарка, сочетание цветов.
Вывод: упаковку необходимо подбирать в соответствии с размером подарка. Она обычно
придаёт дополнительное очарование и загадочность самому подарку. Упаковка в
дальнейшем может быть использована и для других целей (например, упаковкакорзинка
для домашнего печенья).
Учитель: «Подарок требует привлекательной упаковки, а также сопроводительной
карточки или открытки.
Существуют правила использования, сочетания цветов в композиции, в том числе и при
декорировании подарка При оформлении упаковки рекомендуется использовать не
больше трёх цветов, но она должны быть яркой и привлекающей внимание».
Делаем сами
Сегодня мы сделаем упаковку для сладкого подарка.
Последовательность выполнения
1. Вырежьте чертёж, сделайте надрез;
2. Согните по размеченным линиям;
3. Склейте заготовку;
4. Украсьте (по желанию);
5. Заполните упаковку
сюрпризом
V.
VI. Итоги
Защита своей работы по плану:
Моё изделие предназначено для…
В своей работе я использовал(а) материал…
Я думаю, что подарок в такой упаковке понравится …
Рефлексия Слайд№ Цветы игрушка
картина
_______________________________________________________________
книга крем
машинка
___________________________________________________________
_
полотенце мягкая игрушка
статуэтка
________________________________________________________
Конспект урока по технологии "Упаковка подарка" (3 класс)
Конспект урока по технологии "Упаковка подарка" (3 класс)
Конспект урока по технологии "Упаковка подарка" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.