Конспект внеурочного занятия "Мастерилка"
Оценка 4.7

Конспект внеурочного занятия "Мастерилка"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
технология
3 кл
11.11.2018
Конспект внеурочного занятия "Мастерилка"
Конспект внеурочного занятия «Мастерилка» Тема: «Праздничная 3D открытка» Школа: МБОУ «Белоомутская СОШ №1» Учитель: Морина Ольга Анатольевна Класс: 3 «А» класс Дата: 24.10.2018год Тема. «Праздничная 3D открытка» Цель: научиться изготовлять из бумаги праздничную открытку. Планируемые результаты Предметные:научиться выполнять по заданным схемам поделку в технике «аппликация». Метапредметные: Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, наблюдение и сравнение, подбор доступных в обработке материалов для изделий. Регулятивные:осознанное построение речевого высказывания в устной форме; рациональное размещение на рабочем месте материалов, инструментов и приспособлений, воспроизведение по памяти правил безопасной работы с ножницами; выполнение работы по предложенному плану; сравнение результатов своей деятельности с заданным эталоном. Коммуникативные: формирование умения работать в паре, умения общаться, высказывать свою точку зрения, умения выслушивать ответы других. Личностные:формирование нравственных качеств. Методы и приёмы: беседа, наблюдение и опыт, объяснение, наблюдение за практической работой учащихся, самостоятельная практическая работа. Оборудование: образец готового изделия для демонстрации, проектор, цветная бумага; цветной картон, ножницы, клей, простой карандаш, линейка
Конспект внеурочного занятия Мастерилка3 кл. (2).docx
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Дополнительного профессионального образования «Информационно­методический центр» Луховицкого муниципального района Районное методическое объединение учителей начальных классов  2018­2019 уч.год Внеурочное занятие общекультурного направления «Мастерилка» в 3 классе на тему: «Праздничная 3D открытка»   Учитель начальных классов МБОУ «Белоомутская СОШ №1» Морина О.А. 2018 год Конспект внеурочного занятия «Мастерилка» Тема: «Праздничная 3D открытка» Школа: МБОУ «Белоомутская СОШ №1» Учитель: Морина Ольга Анатольевна  Класс: 3 «А» класс Дата: 24.10.2018год Тема. «Праздничная 3D открытка» Цель: научиться изготовлять из бумаги праздничную открытку. Планируемые результаты  Предметные:научиться выполнять по заданным схемам поделку в технике «аппликация». Метапредметные: Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, наблюдение и сравнение, подбор доступных в обработке материалов для изделий. Регулятивные:осознанное   построение   речевого   высказывания   в   устной форме;   рациональное   размещение   на   рабочем   месте   материалов, инструментов   и   приспособлений,   воспроизведение   по   памяти   правил безопасной   работы   с   ножницами;   выполнение   работы   по   предложенному плану; сравнение результатов своей деятельности с заданным эталоном. Коммуникативные:  формирование   умения   работать   в   паре,   умения общаться,   высказывать   свою   точку   зрения,   умения   выслушивать   ответы других. Личностные:формирование нравственных качеств. Методы и приёмы:  беседа, наблюдение и опыт, объяснение, наблюдение за практической работой учащихся, самостоятельная практическая работа. Оборудование:  образец   готового   изделия   для   демонстрации,   проектор, цветная бумага; цветной картон, ножницы, клей, простой карандаш, линейка ХОД занятия 1.Организационный момент Чтоб работа закипела, Приготовьте всё для дела, Будем клеить, мастерить – Всё должно в порядке быть. Ножницы, бумагу, клей Клади на место поскорей. Не забудь про карандаш – Он в труде помощник наш. Линейку, ластик положи, В порядке вещи содержи. Все готовы? Молодцы! 2.Актуализация опорных знаний Послушайте загадку: Её по почте можешь ты послать И лично подарить на день рождения. Слова в ней принято хорошие писать. Она ­ есть часть любого поздравления.                                                 (Открытка) Красивая картинка, Приятные слова. К подарку приложение Не лишне никогда (открытка) Скажите,   а   что   является   одним   из   самых   распространенных   и   добрых подарков на любой праздник?  (ОТКРЫТКА) 3.Изучение нового материала Открытка — дословно означает открытое письмо. ­ Ребята, а вы знаете, откуда пришла к нам ОКРЫТКА?  ПРЕЗЕНТАЦИЯ (История открытки) 4. Анализ технологической последовательности изготовления изделия ­ Что нам потребуется для изготовления открытки?  ­ Какую бумагу возьмём, как будем украшать? Работа со схемой и объяснение учителя при выполнении работы. 5. Организация рабочего места  Попросить     рационально   разместить   на   рабочем   месте   подготовленные материалы, инструменты. ­Прежде, чем вы приступите к выполнению  работы, необходимо повторить правила по ТБ при работе с ножницами. Дети вспоминают правила ТБ 1. ножницы нельзя оставлять в открытом виде 2. резать только сидя,  3. нельзя ножницы близко подносить к лицу 4. передавать друг другу кольцами вперёд 6.Практическая  работа  Работу мы будем выполнять поэтапно: 1.Берём картон тёмного цвета и складываем пополам. 2.Берём линейку и простой карандаш, снизу отмеряем 12 см. 3.Затем вправо 6 см. 4.Далее снизу вверх1 см, вправо 1,5 см. 5.Соединяем линии. 6.Ножницами делаем 2 надреза. 7. Выгибаем на лицевую сторону. Откладываем в сторону. 8. Берём зелёную цветную бумагу и нарезаем полоски шириной 1 см, длиной 11 см. 9.Приклееваем их к внутренней части вазы. Откладываем в сторону.           ­ФИЗМИНУТКА (музыкальная) Продолжаем работать. 10.Берём жёлтую цветную бумагу, чертим  5 квадратов со сторонами 4 см. 11.Берём 1 квадратик, складываем пополам, ещё пополам и ещё раз, делаем ножницами закругление, раскрываем, и получается цветочек. 12.Самостоятельно  делаем 5 жёлтых цветочков, 5 красных, 5 синих.  13. ВИДЕО Приклеиваем цветы к зелёным палочкам.  14.Ножницами делаем зелёненькие стебельки острыми, так , чтобы они не заезжали за верхнюю часть открытки. Открытка готова.      осуществляет   самопроверку, Учитель следит за посадкой детей, соблюдением правил ТБ.   пошагово   сравнивая   с Ребёнок эталоном.Выполнение разработанного проекта (при необходимости решение возникающих проблем) (Регулятивные:  уметь   оценивать   правильность   выполнения   действия, контроль,  коррекция) ­Подумайте, какое поздравление вы напишете в своей открытке? 7. Оценка деятельности учащихся ­Чья работа понравилась больше и почему? 8. Рефлексия деятельности  (итог урока) Коммуникативные: умение с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли. Познавательные: рефлексия. Личностные: смыслообразование. Регулятивные:  уметь   оценивать   правильность   выполнения   действия   на уровне адекватной ретроспективной оценки. Осуществляют самооценку   собственной учебной   деятельности, соотносят цель и  результаты, степень их  соответствия   «Синквейн» 1.Открытка 2.Призки и свойства предмета? Красивая, праздничная. 3.Что она делает, характерные действия предмета? радует, веселит 4.Чем является? Письмо, несущее поздравления 5.Чувства, ассоциации, связанные с данным понятием ­ праздник Дети высказывают свои мнения ­ Чему вы научились? ­ Что самое интересное было на уроке? ­ О чём вы завтра расскажете своим товарищам? ­ Можно ли считать работу законченной? ­ С каким настроением вы уходите с сегодняшнего занятия? Спасибо за занятие! До свидания!

Конспект внеурочного занятия "Мастерилка"

Конспект внеурочного занятия "Мастерилка"

Конспект внеурочного занятия "Мастерилка"

Конспект внеурочного занятия "Мастерилка"

Конспект внеурочного занятия "Мастерилка"

Конспект внеурочного занятия "Мастерилка"

Конспект внеурочного занятия "Мастерилка"

Конспект внеурочного занятия "Мастерилка"

Конспект внеурочного занятия "Мастерилка"

Конспект внеурочного занятия "Мастерилка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018