Конспект урока по теме " Сочетательное и распределительное свойство умножения"
Оценка 4.9

Конспект урока по теме " Сочетательное и распределительное свойство умножения"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
25.08.2019
Конспект урока по теме " Сочетательное и распределительное свойство умножения"
Технологическая карта, конспект урока по теме "Сочетательное и распределительное свойства умножения " учебник А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир « Математика 5 класс», издательский центр «Вентана- Граф», 2012 Цели урока: Предметные: закрепить навыки применения сочетательного и распределительного свойств умножения Личностные : контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности. Метапредметные: формировать умение строить логическое суждение , умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Планируемые результаты для ученика: Учащийся научится применять сочетательное и распределительное свойства умножения для выбора наиболее рациональных способов вычислений, закрепит навыки раскрытия скобок и и вынесения общего множителя за скобки. Основные понятия: Сочетательное свойство умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения, распределительное свойство умножения относительно вычитания. Предусмотрены формы работы учащихся: Фронтальная, индивидуальная Учащиеся на уроке: -самостоятельно выходят на проблему и решают её; -самостоятельно определяют тему, цели урока; -отвечают на вопросы; -фронтально и индивидуально решают задачи; -осуществляют рефлексию.
мой урок на сайт.doc
Сочетательное и распределительное свойства умножения Конспект урока 1. Учитель высшей  категории Егорова Наталья Геннадьевна 2. Предмет 3. Класс 4. Тема и номер урока в  теме 5. Базовый учебник математика 5 Сочетательное и распределительное свойства умножения  (урок последний) А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир « Математика  5 класс», издательский  центр «Вентана­ Граф», 2012 6. Цели урока                                  Предметные: закрепить навыки применения сочетательного и распределительного свойств умножения                                                      Личностные : контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности.                                                      Метапредметные: формировать  умение строить логическое суждение , умозаключение (индуктивное,                                                                                         дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. 7. Тип урока                                                      Урок обобщения и систематизации знаний. 8. Планируемые результаты для ученика    Учащийся научится применять сочетательное и распределительное свойства умножения для                                                                            выбора наиболее рациональных способов вычислений, закрепит навыки раскрытия скобок и                                                                          и вынесения общего множителя за скобки. 9.  Основные понятия                                    Сочетательное свойство умножения, распределительное свойство умножения относительно                                                                                сложения, распределительное свойство умножения относительно вычитания.               10.Формы работы учащихся: Фронтальная, индивидуальная  11.Организация деятельности учащихся на уроке: ­самостоятельно выходят на проблему и решают её; ­самостоятельно определяют тему, цели урока; ­отвечают на вопросы; ­фронтально и индивидуально решают задачи; ­осуществляют рефлексию. 12.Необходимое техническое оборудование: Компьютер, проектор, учебник по математике, раздаточный материал (карта рефлексии,  карточки с заданием),  электронная презентация, выполненная в программе Power Point 13.Структура и ход  урока Задания для  учащихся  ,выполнение  которых  приведет к  достижени ю  запланирован ных  результатов 4 Форма организации учебной деятельност и 3 Фронтальная  № Этап урока 1 1 Организацион 2 ный этап 2 Постановка  цели и задач  урока .  Мотивация  учебной  деятельности  учащихся. 3 Проверка  домашнего  задания Фронтальная  № 429,435 Деятельность ученика Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Врем я (в мин.) Формируемые УУД Познаватель ­ ные Регулятивные Коммуникатив­ Личност­ ные 10 ные умение  выделять  нравственный  аспект  поведения Смысло­ образование 5 6 7 8 9 Приветствует  учащихся;  проверяет  готовность класса     к уроку Готовятся к  уроку,  настраиваются  на работу  Повторяет с  учащимися  сочетательное и  распределительное  свойства умножения , ставит задачи по  будущей теме  урока, вместе с  учениками  определяет цель  урока.  При помощи  презентации  Проверяет номера   из д/з в презентации Участвуют в  работе по  повторению, в  беседе с  учителем,  отвечают на  поставленные  вопросы,  приводят  примеры Проверяют в  тетради с доски правильность  оформления и  решения  домашнего  задания  2 5 7 Прогнозирован ие своей  деятельности Умение слушать  и вступать в  диалог Поиск и  выделение  необходимой  информации Выделение и  осознание того, что уже  пройдено. Постановка  цели учебной  задачи, синтез Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои   мысли, слушать и вступать в  диалог Целеполагание, выдвижение  гипотез Умение слушать  и вступать в  диалог Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)  Разбираем способы  вычисления ,с  применением  свойств умножения Деятельность ученика Врем я (в мин.) Учащиеся  делают вывод о применении  свойств  умножения Познаватель ­ ные Рефлексия  способов и  условий  действия. Формируемые УУД Коммуникатив­ Личност­ ные ные Умение слушать  и вступать в  диалог, Коллективное  обсуждение  проблем (при  необходимости) Ориента­ ция в  межлично­ стных  отношени­ях Регулятивные Планирование  своей  деятельности  для решения  поставленной  задачи и  контроль  полученного  результата № Этап урока 4 Актуализация  знаний учебной деятельност и Форма организации Задания для  учащихся  ,выполнение  которых  приведет к  достижени Фронтальная  Устно  решаем  номера про  зимние виды  спорта   Сметанина,  место  женской  сборной  России по  хоккею. 5 Обобщение и  систематизаци я знаний  Фронтальная № 434 (2,3) 436(1,2) 438  (1) 6 Контроль и  коррекция  знаний Индивидуал ьная Дидактические  материалы №  105 (1,2), 106  (1,2,3), 108(1­ 3), № 109 ( 1,2) Выступает в роли  тьютора для слабых  учащихся   8 3 11 Учащиеся  сменили вид  деятельности  (отдохнули) и  готовы  продолжать  работу. Учащиеся  выполняют  задание на  применение  свойств  умножения.  После  выполнения  задания  выполняют  самопроверку,  делают выводы  Поддержание  здорового духа  соперничества  для поддержания мотивации  учебной  деятельности Вырабатывают  навыки  действий  самостоятельно й работы. Выделение и  формулирова ние  познавательн ой цели,  рефлексия  способов и  условий  действия. Анализ и  синтез  объектов Планирование  своей  деятельности  для решения  поставленной  задачи,   контроль  полученного  результата,  коррекция  полученного  результата, № Этап урока Форма организации учебной деятельност и Задания для  учащихся  ,выполнение  которых  приведет к  достижени Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Врем я (в мин.) о корректности применения  изученного  правила Заполняют  таблицы в  раздаточном  материале,  подводят итоги урока 2 2 Формируемые УУД Познаватель ­ ные Регулятивные саморегуляция Коммуникатив­ Личност­ ные ные ­контроль,  коррекция нравственно­ этическая  ориентация Оценка  промежуточны х результатов и саморегуляция  для повышения мотивации  учебной  деятельности Задает наводящие  вопросы 7. 8. Повторение  Рефлексия  учебной  деятельности на уроке Индивидуал ьная  Индивидуал ьная  9 Информация  о домашнем  задании  Задания в  презентации на  повторение Отвечают на  вопросы  ­ Чем  понравился  урок? ­ Чем не  понравился  урок? ­ Что нового  узнал? Параграф 17  №  437,439,  дополнительно  №    443,444  Задает дозированное домашнее задание Учащиеся  записывают  домашнее  задание в  зависимости от уровня  освоения темы  урока

Конспект урока по теме " Сочетательное и распределительное свойство умножения"

Конспект урока по теме " Сочетательное и распределительное свойство умножения"

Конспект урока по теме " Сочетательное и распределительное свойство умножения"

Конспект урока по теме " Сочетательное и распределительное свойство умножения"

Конспект урока по теме " Сочетательное и распределительное свойство умножения"

Конспект урока по теме " Сочетательное и распределительное свойство умножения"

Конспект урока по теме " Сочетательное и распределительное свойство умножения"

Конспект урока по теме " Сочетательное и распределительное свойство умножения"

Конспект урока по теме " Сочетательное и распределительное свойство умножения"

Конспект урока по теме " Сочетательное и распределительное свойство умножения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.08.2019