Конспект урока по теме "Формулы сокращённого умножения" алгебра 7 класс

  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Алгебра 7 класс. Конспект урока по теме «Формулы сокращенного умножения» Цели урока: Познавательные: создать условия для достижения учащимися следующих результатов : -знать формулы сокращённого умножения ; -уметь применять формулы для решения математических задач. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально, осуществлять контроль и оценку знаний, полученных в ходе изучения темы. Коммуникативные: организовывать работу в паре, использовать ИКТ как инструмент для достижения своих целей. Личностные: воспитание ответственности, умения работать в коллективе, самостоятельности. Формы работы: индивидуальная, фронтальная, в парах. Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Иконка файла материала конспект.docx

Алгебра 7 класс.

Конспект урока по теме «Формулы сокращенного умножения»

Цели урока:

Познавательные: создать условия для достижения учащимися следующих результатов :

-знать формулы сокращённого умножения ;

-уметь применять формулы для решения математических задач.

Регулятивные: определять цель учебной деятельности, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально, осуществлять контроль и оценку знаний,  полученных в ходе изучения темы.

Коммуникативные: организовывать работу в паре, использовать ИКТ как инструмент для достижения своих целей.

Личностные: воспитание ответственности, умения работать в коллективе, самостоятельности.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, в парах.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Оборудование: мультимедийный проектор, раздаточный материал.

1.Организационный момент

Здравствуйте, ребята, садитесь.

 

2.Актуализация знаний.

На протяжении нескольких занятий мы с вами работали по какой теме?

/Формулы сокращённого умножения./

Итак, стало ясно,  что мы  работаем  над формулами и девиз нашей  работы мы видим на экране «У математиков есть свой язык - формулы»

                                               С.В. Ковалевская

А раз для нас эта тема не новая, то целью нашего урока будет?

/Повторить, обобщить, систематизировать весь изученный нами материал по теме «Формулы сокращенного умножения»/

Давайте вспомним, что мы изучили по данной теме (прикрепить схему на доску)

3.Закрепление изученного материала. Математический диктант. Слайд №5

Запишите для выражений 2а и 3b

Квадрат суммы

Квадрат разности

Разность квадратов 

После внесения ответов проходит проверка по готовым ответам (Слайд №6),

4. Работа в парах.

Замените * одночленом так, чтобы получившееся равенство было тождеством.

После выполнения задания меняются тетрадями и проводят взаимопроверку.

5. Самостоятельная работа
 

Вариант 1                                 Вариант 2

а)(х+2у)²=                                (а+у)²=

б)(5х-у)²=                                 (с-х)²=

в) 4а2 – 4аb +b2=                   m2+6mn+9n2=

г) 9+24с +16с2=                      36а2-12ар+р2=

д)(в-10)(в+10)=                             (х-а)(х+а)=

 

Затем дети выполняют самопроверку по слайду с правильными ответами и выставляют оценки в оценочный лист.

Выставляется общая оценка за урок (средний балл за три задания)

(Эти оценки выставляются детям по желанию).

6. Задание на дом.

LearningApps.org-выполнить одно задание по данной теме и записать его в тетрадь.

7. Подведение итогов. Рефлексия.

- Что мы повторяли сегодня на уроке?

- Какие задания показались вам трудными?