Конспект урока по теме «Как прекрасна наша планета во все времена года»

  • Мероприятия
  • doc
  • 07.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

УМК «Школа 2100» Учебник М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием» для 3 класса общеобразовательных школ Оборудование: учебник по английскому языку 3 класс, рабочие тетради, компьютер, секундомер, очки, карточки со словами. Цель: Ознакомление и первичное закрепление учебного материала по теме: « Времена года». Задачи: - познакомить с новой лексикой по теме - развитие лексических навыков по теме: « Месяцы. Времена года». - тренировка навыков монологической речи.
Иконка файла материала как прекрасна наша планета во все времена годаMicrosoft Office Word.doc
«Как прекрасна наша планета во все времена года»  ( с   п р и м е н е н и е м   и н т е р а к т и в н ы х   т е х н о л о г и й , Конспект урока по теме с   п о д д е р ж к о й   И К Т ) Автор: Пфейфер Елена Петровна учитель иностранных языков  МБОУ «СОШ №12» города Яровое Алтайского края Яровое 2013УМК «Школа 2100» Учебник     М.З.   Биболетова,   О.А.   Денисенко,   Н.Н.   Трубанева   «Английский   с удовольствием» для 3 класса общеобразовательных школ Оборудование:   учебник     по   английскому   языку   3   класс,   рабочие   тетради, компьютер, секундомер, очки, карточки со словами. Цель: Ознакомление и первичное закрепление учебного материала по теме: «  Времена года». Задачи:  ­ познакомить с новой лексикой по теме  ­ развитие лексических навыков по теме: « Месяцы. Времена года».  ­ тренировка навыков монологической речи. Ход урока Организационный момент: Доброе утро, девочки и мальчики. Good morning, girls and boys . Я очень рада видеть вас.I am very glad to see you. Я надеюсь, что наш урок пройдет в теплой  и дружеской обстановке, а вы будете при  этом креативны, прилежны и любознательны. Фонетическая зарядка:  Недавно вы проснулись. Давайте потянемся, зевнем и  поиграем с нашим язычком и  сделаем для него зарядку. (Диск  Enjoy English урок 35 задание 4) Объяснение нового лексического материала: Посмотрите, как прекрасен наш мир. Слайд 1 Какие краски на нашей планете вы  видите? Слайд 2 От чего зависят цвета  нашей планеты?  (От времен года) Слайд 3 Listen please my poem about seasons. Я хочу предложить прочитать стихотворение   про времена года. Слайд 4 (SB p.61 ex. 1) Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow.Winter is white. (Слова spring, summer, autumn, winter  для учащихся новые и записываются  в словарь учениками самостоятельно. Учитель обращает внимание школьников на  несоответствие написании и произношения слов) Who wants to be a teacher? Кто хочет сегодня на минуточку побыть учителем? (Желающий ученик надевает очки  и занимает место учителя. Он отчитывает  стихотворение вслух. Одноклассники оценивают правильность.) Закрепление нового лексического материала: What season do you like? Why?  Какое время года нравится тебе? Почему?   Ответы учащихся могут быть:I like winter. I like to skate and ski.                                                     I like summer. I like to play football. Игра «Цепочка» напоминаю правило игры. Каждый ученик отвечает  на вопрос и сам  задает вопрос следующему, так чтобы цепочка не прервалась. Давайте узнаем, какое  время года нравится твоим одноклассникам.   Do you like winter?­Yes, I do. No I do not. Произношение месяцев в английском языке очень похоже  на произношение их на  русском.   Какие месяцы запомнили вы? Слайд 6 Произношение каких месяцев схоже с русским произношением? А какое отличается? Поиграем «Проверь друга» В каждой строчке есть одно слово лишнее, найдите его сами и проверьте  своего  соседа по парте. Обсудите результаты. На столах лежат карточки  со словами,  выберите лишнюю. Слайд 7 Физкультминутка:  А знаете ли вы о великом русском композиторе  П.И.Чайковском. Он создал цикл произведений под общим названием  «Времена  года». Послушайте  композицию «Февраль» и  раскрасьте  в соответствии со стихом  картинки в прописи, WB p. 41 ex. 2 Слайд 8(Можно подобрать любую композицию в соответствии со временем года и месяцем,  когда проводится урок) Закрепление нового лексического материала:  В руках у меня секундомер, а это значит, мы определим, кто из учащихся на  данный момент запомнил слова лучше. В течение 5­8 секунд, пока сыпется песок или  передвигается стрелка, ученик вспоминает слово, как только проходит время, он  выдает результат. Объяснение нового грамматического материала: Чтобы сказать о том, что вы делаете зимой,  весной, осенью, летом, в английском  языке используется предлог  IN  Слайд 9 Когда Том занимается своим любимым делом? Слайд 10 WB p.41 ex.4   Переделайте предложения.   Закрепление грамматического материала Давайте вспомним, что нам потребуется, чтобы задать вопрос к предложению. Слайд  12 Выполните упражнение 6 стр.37 в рабочей тетради и проверьте правильность  сначала у соседа по парте, затем в группе.  (Учащиеся могут повернуть  и поработать с  соседями за другими партами) слайд 13    Вспоминаем, как же построить отрицательное предложение. Слайд  14  Я напомню: слайд 15 Выполните упражнение 7 стр.37 в рабочей тетради и проверьте правильность  сначала у соседа по парте, затем в группе.  (Учащиеся могут повернуть  и поработать с  соседями за другими партами)  Домашнее задание: слайд 16 Заключительный этап урока. Рефлексия. Сегодня вы работали сами, с соседями, в группах.  Дайте оценку этой работе и поставьте отметку в дневник. Я благодарю вас  за сегодняшний урок.Список использованных источников 1.   Учебник     М.З.   Биболетова,   О.А.   Денисенко,   Н.Н.   Трубанева   «Английский   с удовольствием» для 3 класса общеобразовательных школ 2. Рабочая тетрадь М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием» для 3 класса общеобразовательных школ 3. Книга для учителя Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием» для 3 класса общеобразовательных школ 4.   Воронова Е. Г. Английский язык. Дидактические материалы. – М.: Айрис –  Пресс,2009. 5. Дружинина М. В.   Весёлый английский. – М. : ООО «Альт – Канц», 2007.  6. Савченко О. Ю. Игры на уроках английского языка // Иностранные языки в  школе. – 1999. ­ №2