Конспект урока по теме: «Краткая форма качественных прилагательных»(3 класс, русский язык)
Оценка 4.6

Конспект урока по теме: «Краткая форма качественных прилагательных»(3 класс, русский язык)

Оценка 4.6
Презентации учебные +2
docx
русский язык
3 кл
20.01.2017
Конспект урока по теме: «Краткая форма качественных прилагательных»(3 класс, русский язык)
самоанализ.docx

Самоанализ урока русского языка

класс 3 А  

Учитель  Спигина О. Ю.

Дата: 17.04.2014

Тема: «Краткая форма качественных прилагательных»

Тема урока русского языка «Краткая форма качественных прилагательных» изучается в рамках уроков блока «Как устроен наш язык». Тема ознакомительного характера, дана для расширения кругозора учащихся.

 

Урок  тесно  связан с предыдущими уроками, т. к. открытие нового происходит на базе уже

изученного материала об имени прилагательном, его грамматических признаках и роли в предложении.

Я выбрала технологию исследования, потому что на таких уроках дети чувствуют себя «первооткрывателями». Дети “открывают» новые  знания сами в процессе исследовательской деятельности. Таким образом, новые знания приобретают для детей личностную значимость и становятся интересными не с внешней стороны, а по сути.

На этапе мотивации дети были заинтересованы старинным свитком с наказом предков и приготовились стать исследователями тайн русского языка.

Этап актуализации уже имеющихся знаний позволил не только повторить основные понятия предыдущих тем, но и активизировать мыслительную деятельность учащихся.

 В соавторстве с учителем дети вышли на тему, поставили учебные задачи и предложили не обращаться к учебнику, а самим сделать открытия.

На уроке я  постаралась  скомпоновать предметный материал и так организовать деятельность учащихся, что они  сами сформулировали гипотезу, обнаруживали  проблемы и решали их самостоятельно с помощью практической работы над словами, проводя эксперименты.

Затем делали выводы, результатом    стало заполнение таблицы-помощницы. Применили полученные знания на практике при выполнении групповой работы. К уроку был тщательно подобран материал из произведений устного народного творчества и текстов книжно-письменного характера, что содействовало интеллектуальному и нравственному развитию школьников. Ведь знание пословиц, поговорок обогащает детей, делает их более внимательными к слову, к языку, развивает память.

Для достижения главной цели урока  использовались частично-поисковые методы обучения, так как именно то, что ученик «открыл» сам становится его убеждением, а значит, понимается им лучше и лучше запоминается. Оценка учебных достижений на уроке отразилась в оценочных листах.

Благодаря проблемному диалогу, на уроке не было  пассивных, все думали и выражали  свои мысли.

Цели были реализованы на уроке.

 

 

 


 

Самоанализ урока русского языка класс 3

Самоанализ урока русского языка класс 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017