Конспект урока по теме: ОБО ВСЕМ ПОНЕМНОГУ(4 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по теме: ОБО ВСЕМ ПОНЕМНОГУ(4 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
07.02.2019
Конспект урока по теме: ОБО ВСЕМ ПОНЕМНОГУ(4 класс)
Урок 3 ОБО ВСЕМ ПОНЕМНОГУ Цель: обобщить знания о частях речи, о предложении, о членах предложения. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
русский.docx
Урок 3       ОБО ВСЕМ ПОНЕМНОГУ Цель:  обобщить   знания   о   частях   речи,   о   предложении,   о   членах предложения. Планируемые предметные результаты:  Участвовать в устном общении на   уроке,   соблюдать   правила   речевого   поведения.   Самостоятельно   читать тексты   учебника,   извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах   учебника   нужные   сведения   и   использовать   их   для   решения практических   задач.   Осознавать   общий   способ   действия   при   решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые   правила   речевого   поведения,   слушать   собеседников,   проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Повторение пройденного материала. 1. Р а б о т а   с   у п р а ж н е н и е м  1 1 . а) – Как определить границы предложений? б)   –   Подберите   схему,   которая   указывает   на   состав   слова ТРАВЯНИСТЫЕ. – В каком случае звуковой анализ слова ГРЯДКИ сделан верно? 1. [ГР’ЯТК’И]              2. [ГР’АДК’И]            3. [ГР’АТК’И] в) – Какого вида предложений по цели в тексте не было? Физминутка. 2. Работа с упражнением 12.      3. Работа с упражнением 13. Дети   записывают   слова   в   тетрадь,   объясняя   выбор   решения орфографических задач. – В каких словах вы затрудняетесь выбрать букву? – Что в таких случаях нужно делать? – Выделите часть слова, где находится эта буква. (Задание выполняется на доске под руководством учителя.) IV. Итог урока. – Что повторили сегодня на уроке? Домашнее задание: упражнение 15. Учитель называет предложения с однородными членами и без них. Если предложение   с   однородными   членами,   дети   хлопают   в   ладоши,   если   без однородных членов – делают наклон вперед. На клумбе растут цветы. На клумбе растут астры и розы. Над полем кружатся насекомые. В небе кружатся бабочки и стрекозы. Летом солнце светит и греет. 4. Р а б о т а   с   т е к с т о м  в парах. – Какие же слова являются однородными членами? – Прочитайте предложения. Запишите их в порядке, указанном в таблице, учитывая смысловую связь между ними. Вставьте пропущенные буквы. У неё яркое праз(?)ничное оп(?)рение. Щегол – певчая птица. Щегол вьёт гнезда на сливе, яблоне, клене, тополе. Щеглята   выл(?)тают   из   гн(?)зда,   сб(?)ваются   в   стайки   и   кочуют   в окре(?)ностях. Пт(?)нцов кормят с(?)менами и насекомыми. Он облицовывает свой дом мохом, пухом, хв(?)инками. № п/п 1 2 3 4 5 6 Однородные члены предложения подлежащие сказуемые второстепенные члены – – – – – – – – – – – 3 – 2 4 3 2 – – Что у вас получилось? – Как можно озаглавить текст? –   На   какие   две   группы   можно   разделить   слова   с   пропущенными орфограммами? (Безударные гласные, непроизносимые согласные.) – Устно назовите проверочные слова. 5. И г р а   «Поймай основу!» Учитель   диктует   текст.   Нужно   записать   только   основу   каждого предложения. Побеждает ряд, допустивший наименьшее количество ошибок. (Проверка по готовому образцу на закрытой доске.) Осень заглянула в сады. Поспевают осенние яблоки. Ветки деревьев так и клонятся от спелых плодов. В ясный день садоводы собирают урожай. В саду слышатся   звонкие   голоса   школьников.   На   подстилке   из   соломы   ворохом лежат   краснобокие   яблоки.   Как   красиво   выглядят   они   рядом   с   желтой антоновкой! Женщины  укладывают  яблоки в ящики.  Скоро  город  получит много свежих фруктов. – Как называют такие предложения? – Чем в них выражено сказуемое? –   А   чем   выражено   подлежащее?   (Обратить   внимание,   что   в   одном предложении подлежащее выражено местоимением.) IV. Итог урока. – Что повторили сегодня на уроке? Домашнее задание: упражнение 15.

Конспект урока по теме: ОБО ВСЕМ ПОНЕМНОГУ(4 класс)

Конспект урока по теме: ОБО ВСЕМ ПОНЕМНОГУ(4 класс)

Конспект урока по теме: ОБО ВСЕМ ПОНЕМНОГУ(4 класс)

Конспект урока по теме: ОБО ВСЕМ ПОНЕМНОГУ(4 класс)

Конспект урока по теме: ОБО ВСЕМ ПОНЕМНОГУ(4 класс)

Конспект урока по теме: ОБО ВСЕМ ПОНЕМНОГУ(4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2019