Конспект урока по теме "Площади" (8 класс, математика)
Оценка 5

Конспект урока по теме "Площади" (8 класс, математика)

Оценка 5
Работа в классе
docx
математика
8 кл
24.01.2018
Конспект урока по теме "Площади" (8 класс, математика)
Конспект урока геометрии в 8 классе. Урок разработан для детей с ограниченными возможностями, коррекционный класс, VII вида. Цели урока: -обучающие: вывести формулу вычисления площади треугольника, знать термины «основание», «высота» треугольника, уметь вычислять площадь треугольника; применять формулы при решении задач. - развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание; - воспитательные: развивать познавательный интерес через творческие моменты , способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели. Тип урока: комбинированный. Методы: По источникам знаний: словесные, наглядные; По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа; Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию; Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный. Оборудование: Учебник: Геометрия. 7-9 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / Атанасян,Бутузов и др.урок геометрии в коррекционном 8 классе
Открытый урок 8в.docx
Цель содержания раздела «Геометрия»­ развить у учащихся пространственное воображение и логическое мышление путем систематического  изучения свойств геометрических фигур на плоскости и в пространстве и применение этих свойств  при решении задач вычислительного и  конструктивного характера. Существенная роль при этом отводится развитию геометрической интуиции. Сочетание наглядности со строгостью  является неотъемлемой частью геометрических знаний. Тема: «Площадь треугольника. Единицы площади» Цели урока:  ­обучающие:   вывести   формулу   вычисления   площади   треугольника,     знать   термины   «основание»,     «высота»   треугольника,   уметь   вычислять площадь  треугольника; применять формулы при решении задач. ­ развивающие: развивать  умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание;   ­   воспитательные:   развивать   познавательный   интерес   через   творческие   моменты     интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта  настойчивости для достижения цели.   ,   способствовать   пониманию   необходимости Тип урока: комбинированный. Методы:  По источникам знаний: словесные, наглядные; По степени взаимодействия учитель­ученик: эвристическая беседа; Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию; Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный. Оборудование: Учебник: Геометрия. 7­9 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / Атанасян,Бутузов и др. Технологическая карта урока геометрии  в 8 классе  по учебнику  Л.С.Атанасяна.        Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Включаются в деловой ритм урока. Задачи этапа 1. Организационн ый момент Создать благоприятный психологический настрой на работу Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания учащихся. Актуализация опорных знаний и способов действий. 2. Актуализация и фиксирование индивидуально го затруднения в пробном учебном действии. 3.Целеполаган ие и мотивация Обеспечение мотивации учения Алгоритм деятельности на предыдущих уроках: Мы ИЗУЧАЕМ Раздел S ( )? Свойства 1) = ; Площадей 2) S ф = S1 + S2 +… 3) S квадрата= ? Мы знаем, что 1) S 2) S 3) S ? Запись на доске. -Что заметили? -Как вы думаете, чем мы УУД Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником. Познавательные: логические- анализ объектов с целью выделения признаков. Дают ответы в ходе фронтальной беседы S многоугольников; Перечисляют свойства площадей; 1) S 2) S Площадь треугольника не изучали Площадь треугольника не Регулятивные: целеполагание. уч-ся, принятие ими целей урока. будем заниматься сегодня на уроке? Цель урока: -Какая цель нашего урока? изучали Цель урока: мы будем выводить формулу для нахождения площади треугольника 4. Усвоение новых знаний и способов усвоения Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изученной темы: площади треугольника -Итак, тема нашего урока созвучна цели урока -как называется тема нашего урока? Записываем в тетрадь тему урока. -Вспомним, что вы знаете о треугольниках. Тема урока: «Площадь треугольника.» Наполнение «Корзины знаний». Представление творческих заданий. Вывод формулы, для нахождения площади треугольника Запись в тетрадях Коммуникативные: постановка вопросов. Познавательные: самостоятельное выделение- формулирование познавательной цели; логические - формулирование проблемы. Коммуникативные: постановка вопросов, инициативное сотрудничество. Познавательные: самостоятельное выделение- формулирование познавательной цели; логические- формулирование проблемы, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений; доказательство. Регулятивные: планирование, прогнозирование. АД∙ВН ; итак 2 а∙h S = S= основание, h - высота № 468 (стр 128) 2 , где а – 5.Первичное Установление Выполняют Регулятивные: закрепление 6. Организация первичного контроля правильности и осознанности изучения темы. Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов, обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу. Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков. 7. Подведение Дать контроль, оценка, коррекция. Познавательные: умение структуризировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия. Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Личностные: самоопределение. Фронтальный опрос по изученному материалу Дают ответы -Что изучили сегодня на Регулятивные: оценка- уроке? -Кто желает повторить формулу для нахождения площади треугольника. Оценить отдельных учащихся П.52, стр 125, (теорему учить, следствие 1 – учить) Если вы считаете, что поняли тему урока, то тех детей попрошу встать. Спасибо за урок! итогов урока. 8. Информация о домашнем задании 9. Рефлексия качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоциональн ого состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе. осознание уровня и качества усвоения; контроль Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Познавательные: рефлексия.

Конспект урока по теме "Площади" (8 класс, математика)

Конспект урока по теме "Площади" (8 класс, математика)

Конспект урока по теме "Площади" (8 класс, математика)

Конспект урока по теме "Площади" (8 класс, математика)

Конспект урока по теме "Площади" (8 класс, математика)

Конспект урока по теме "Площади" (8 класс, математика)

Конспект урока по теме "Площади" (8 класс, математика)

Конспект урока по теме "Площади" (8 класс, математика)

Конспект урока по теме "Площади" (8 класс, математика)

Конспект урока по теме "Площади" (8 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018