Конспект урока по теме: "Правописание местоимений" 7 класс
Оценка 5

Конспект урока по теме: "Правописание местоимений" 7 класс

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
7 кл
31.03.2017
Конспект урока по теме: "Правописание  местоимений" 7 класс
Публикация является частью публикации:
односост.пр.8кл..doc
Краткосрочное планирование  урока  русского языка в 8 классе  Дата Тема урока Цель Задачи Методы   Интегрировани е семи модулей Ожидаемый  результат Оборудование, наглядность  Ход урока Орг. момент. 24 декабря 2015 года Закрепление темы «Односоставные предложения» Повторить и закрепить знания учащихся по теме  «Односоставные предложения». Организовать деятельность учащихся по усвоению нового  материала; Развитие умения находить односоставные предложения; Развитие умения определять типы односоставных  предложений;  Развитие диалогической речи, умение синтезировать,  сопоставлять, анализировать, самостоятельно делать выводы  . Тренинг, мозговая атака,работа по опорным схемам,  составление односоставных предложений, работа с текстом,  парная и групповая творческая работа. КМ, диалогическое обучение, управление  и  лидерство в обучении, ОО, работа с одаренными учащимися. Учащиеся умеют: ­находить односоставные предложения в тексте, определять  тип односоставных предложений; ­употреблять в речи односоставные предложения. Маркеры, бумага формата А­4, стикеры, постер,разные  канцелярские товары необходимые для творческой работы  учащихся. Деятельность учителя 1.Приветствие 2.Психологический настрой Тренинг «Удачного дня». Ребята,  сегодня прекрасный день.  Потому что пришла зима, выпал  снег,хотя и холодно, дети весело  играют гурьбой. Я желаю вам  удачи на уроке. И не только на  уроке, но и в жизни вам всегда  сопутствовала удача!  3. Делятся на группы.       Деятельность учащихся 1.Приветствуют учителя 2.Настраиваются на  плодотворную работу.  3. Из букв собирают слова и  делятся на группы. І. Побуждение Мотивация Мозговая  атака. Применение. Выполнение  заданий. «Авторский  стул» С каким словом можно связать  эти два слова?  Какое это предложение? Правильно. Значит, о чем мы  сегодня будем с вами говорить на уроке? Мы отправимся с вами в мир  односоставных предложений. Чтобы наша прогулка была  легкой и интересной, давайте  заполним слепую схему.  Iостановка. Проверка  домашнего задания. Задание 1.Разноуровневые  задания. Зеленые карточки  ­выучить отрывки из  стихотворений, найти  односоставные предложения.  Желтые карточки – составить  несколько односоставных  предложений. Красные карточки – написать  мини­сочинение на тему «Зима». Задание2. Защита постеров. II остановка. Назывные  предложения. На доске отрывок из  стихотворения. Вывод: предложения с главным  членом   подлежащим,  называются односоставные  назывные. III остановка. Определенно­ личные предложения. Найдите грамматическую основу и определите тип ОП. Зима. Односоставное, назывное. Об односоставных  предложениях. Устный ответ. Сидя на авторском стуле,  читают свои сочинения Учащиеся делятся на пары и  вспоминают все, что знают  об односоставных  предложениях(работа с  постерами.) Учащиеся читают, находят  грамматическую основу и  определяют тип ОП.Делают вывод. Работа в группах. Выполняют в тетрадях 1группа:  Только в лесу дышишь полной  грудью. Открой глаза. 2группа: Ребята, закройте глаза. Иду по  узкой тропе. Вывод: ОЛП – это предложения со сказуемым, выраженным  глаголом в форме 1 и 2 лица ед. и  мн. числа. IV остановка. Неопределенно­ личные предложения. 1.В доме шумят дети. 2.На  площадке строители возводят  здание театра. 3.В зоопарк  полярники прислали двух белых  медведей. Вывод: НЛП – это предложения со сказуемым, выраженным  глаголом в форме 3 лица мн.  числа. Физкультминутка. V остановка. Безличные  предложения. Работа по тексту. Вывод: БЛП – это предложения, в котором нет и не может быть подлежащего. Действие  передает состояние человека и  природы. VI остановка. Обобщенно­ личные предложения. Ребята, вспомните пословицы о  труде по картинкам. Вывод: ОбЛП – это  предложения, в котором  действие производится  Делают вывод. Найти грамматическую  основу, определить какие это предложения. Переделать их в НЛП. Выполняется на карточках. Повторяют движения. Читают текст. Выявляют  основную мысль текста.  Находят БЛП(указывают  номера предложений). Вспоминают. Определяют  тип ОП. Это обощенно­ личные предложения Каждый самостоятельно  заполняет таблицу. Рефлексия. Оценивание Домашнее  задание. обобщенным лицом, относится  ко всем людям.  VII остановка. Рефлексия. Работа по таблице. Самооценивание. На слайде  показана заполненная  таблица и критерии по  которым они оценивают  сами себя. VIII остановка. Оценивание. Оценки выставляются по  результатам таблицы. Выучить стихотворение по  выбору.

Конспект урока по теме: "Правописание местоимений" 7 класс

Конспект урока по теме: "Правописание  местоимений" 7 класс

Конспект урока по теме: "Правописание местоимений" 7 класс

Конспект урока по теме: "Правописание  местоимений" 7 класс

Конспект урока по теме: "Правописание местоимений" 7 класс

Конспект урока по теме: "Правописание  местоимений" 7 класс

Конспект урока по теме: "Правописание местоимений" 7 класс

Конспект урока по теме: "Правописание  местоимений" 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017