Конспект урока по теме: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ(4 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по теме: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ(4 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
12.02.2019
Конспект урока по теме: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ(4 класс)
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Цели: продолжить работу по формированию навыков умножения многозначных чисел на однозначные; совершенствовать умение решать задачи; развивать логическое мышление. Планируемые результаты образования: Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
математика.docx
У р о к  16. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Цели:  продолжить   работу   по   формированию   навыков   умножения многозначных чисел на однозначные; совершенствовать умение решать задачи; развивать логическое мышление. Планируемые результаты образования: Личностные:  проявляют   познавательный   интерес   на   основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные:   самостоятельно   определяют   учебную   задачу,   планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные   –   структурируют   знания;   логические   –   осмысленно   читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают   выводы   и   умозаключения.   Коммуникативные:   умеют   строить взаимодействие   со   сверстниками,   используя   конструктивные   способы общения, формулировать собственное мнение и позицию. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. З а да ч а  № 56. б) 674 : 2 : 2 – Выберите выражение, которое является решением задачи: а) 674 ∙ 2 ∙ 2 III. Устный счет.  З а д а н и я: 1. М а т е м а т и ч е с к и й   д и к т а н т. – Запишите числа цифрами: 25 тыс., 148 дес., 13 сот., 245 сот., 1108 дес. – Увеличьте каждое число на 2 десятка и запишите равенства. 2. Вставьте пропущенные цифры: 324 ∙ 7 = 226 3405 ∙ 9 = 306 5738 ∙ 3 = 1721 30256 ∙ 9 = 27230 69007 ∙ 8 = 5520 43009 ∙ 9 = 387 3.   Не   вычисляя,   поставьте   знак   «>»,   «<»   или   «=»,   чтобы   записи   были верными: 52720 ∙ 4 … 52740 ∙ 2 42360 ∙ 7 … 42370 ∙ 7 1270 ∙ 5 … 1270 ∙ 7 3604 ∙ 60 … 3603 ∙ 70 340700 ∙ 80 … 340900 ∙ 60 3705 ∙ 30 … 3706 ∙ 5 ∙ 6 4.   Не   выполняя   умножения,   расположите   карточки   с   выражениями   в порядке возрастания их значений:  41296 4  41196 4  4169 4  43298 4  41286 4  41298 4 IV. Сообщение темы урока. Работа по теме. 1. К о л л е к т и в н а я   р а б о т а  (задание на доске). – Какие числа пропущены в данных выражениях?  а а 36 в 8544  а а 2 7 в 6035 –  Объясните, как   нужно  умножить   многозначное  число   на  однозначное. (Учащиеся проговаривают алгоритм.) 2. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  № 57. –   Как   вычислить   значение   данных   выражений,   используя   алгоритм умножения многозначного числа на однозначное в столбик?  (Нужно сумму разрядных слагаемых записать в виде многозначного числа.) У   доски   с   объяснением   решить   выражения   из   данного   задания (пункт а). С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а: задание № 57 (б). В з а и м о п р о в е р к а  в парах. 3. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  № 58.  – Прочитайте условие задачи. – Прочитайте вопрос. – Выполните схему, которая соответствует данной задаче. – Можно сразу ответить на вопрос задачи? – Как узнать, сколько израсходовали свеклы? – Как узнать, сколько израсходовали моркови? – Запишите решение задачи по действиям с пояснением. Ф р о н т а л ь н а я   п р о в е р к а. – Запишите выражение, которое является решением задачи. 96 : 8 : 4 = 3 (кг). – На какие вопросы вы ответите, записав выражения? а) 96 + 96 : 8  б) 96 – 96 : 8  О т в е т ы: а) Сколько килограммов израсходовали картофеля и свеклы? б) На сколько килограммов больше израсходовали картофеля, чем свеклы? На сколько килограммов меньше израсходовали свеклы, чем картофеля? в) На сколько   килограммов   больше   израсходовали   картофеля,   чем   моркови?   На сколько   килограммов   меньше   израсходовали   моркови,   чем   картофеля?   г) Сколько килограммов овощей всего израсходовали? в) 96 – (96 : 8) : 4  г) 96 + 96 : 8 + 96 : 8 : 4   Ф и з к у л ь т м и н у т к а V. Продолжение работы по теме урока. 1. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  № 59.  Используя схему в учебнике, учащиеся коллективно решают задачу.  2. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  № 61. – Начертите схему к данной задаче. – Запишите решение задачи по действиям с пояснением.  Ф р о н т а л ь н а я   п р о в е р к а. – Запишите выражение, которое является решением задачи. 1240 – (97 + 97 ∙ 4) – Ответьте, что обозначают выражения: а) 1240 – 97  б) 97 ∙ 4 – 97  в) 1240 – 97 ∙ 5 О т в е т ы: а) Сколько килограммов сахара израсходовали во второй и третий день? б) На сколько  килограммов  меньше  израсходовали сахара в первый день, чем во второй? На сколько килограммов больше израсходовали сахара   во   второй   день,   чем   в   первый?   в) Сколько   килограммов   сахара израсходовали в третий день? VI. Итог урока. Домашнее задание:  № 60; тетрадь с печатной основой № 1 (задание № 43).

Конспект урока по теме: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ(4 класс)

Конспект урока по теме: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ(4 класс)

Конспект урока по теме: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ(4 класс)

Конспект урока по теме: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ(4 класс)

Конспект урока по теме: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ(4 класс)

Конспект урока по теме: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ(4 класс)

Конспект урока по теме: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ(4 класс)

Конспект урока по теме: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ(4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2019