Конспект урока по всемирной истории "Англия и Франция в XI-XV вв." 7 класс
Оценка 4.7

Конспект урока по всемирной истории "Англия и Франция в XI-XV вв." 7 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
история
7 кл
13.01.2017
Конспект урока по всемирной истории  "Англия и Франция в XI-XV вв."  7 класс
разработка урока по всемирной истории для учащихся 7 класса "Англия и Франция в XI-XV вв." Учащиеся познакомятся с политическим положением Англии и Франции с процессом объединения Франции, крестьянскими восстаниями, Столетней войной и т. д. Используется групповая форма работы. Работая с текстом учебника учащиеся составляют сравнительную таблицу событий Англии и Франции, анализируют их, делают выводы, презентуют свои работы, отвечают на вопросы.урок по всемирной истории с использованием групповой формы работы, развитием навыков критического мышления при составлении сравнительной таблицы событий в Англии и Франции
Франция и Англия в 11-15 вв. 7 класс.docx
Технологическая карта урока по всемирной  истории  Дата                                                                                              Класс   7 «А»  Тема урока Место урока по теме Цель урока Тип урока/ вид урока Формы работы Методы обучения Педагогические технологии Модули обучения Ресурсы/оборудование  Франция  и Англия  в 11­15 веках 1 Освоение новых знаний по теме «Франция и Англия  в 11­15 вв.» комбинированный Индивидуальная, групповая Словесный, практический Модульная технология, критического мышления НП, КМ, ОДО,  лидерство и управление Учебник, тетради Ход урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые компетенции/аспекты компетенций I   Организационный момент – время  1 мин.  Задачи этапа: создать условия для возникновения у учащихся потребности включения в деятельность УПК/ самооценка  Приветствует учащихся ОКК/уважение старших Приветствуют учителя II  проверка домашнего задания, актуализация знаний – время  5 мин  Задачи этапа: проверить знания учащихся по теме д/з, создать условия для вовлечения учащихся в изучение темы Отвечают на вопросы КК/ навыки  устной  речи Фронтальный опрос: Что такое  феодальный строй? Назовите классы  феодального общества. Что такое феод,  феодал, феодальная лестница? Кого  называли вассалом? Кто такие графы,  чем они занимались? Что такое  натуральное хозяйство? Как оно  повлияло на развитие государства?  Какие налоги платили крестьяне, Какие  повинности выполняли? III целеполагание ( постановка целей и задач урока) – время 2 мин  Задачи этапа: развивать умение определять цели и задачи урока Определите цель нашего урока Отвечают на вопрос, записывают  тему урока УПК/навыки постановки целей  урока Изучение нового материала/ решение учебной задачи – время 22 мин  Задачи этапа: знать политическое развитие Англии и Франции, причины и итоги крестьянских восстаний,  исторических деятелей данных стран 11­15 веков; уметь работать с текстом, составлять сравнительную таблицу,  анализировать события, делать вывод; воспитывать чувства гражданственности, патриотизма на примере героев  Столетней войны Что такое централизованное  государство? Какие категории  населения были заинтересованы в  укреплении королевской власти и  почему?  Составьте на основе текста параграфа  сравнительную таблицу  «Англия и  Франция ы 11­15 вв.» (Приложение 1) ИК/ работа с текстом  КК/ общение и взаимодействие в  паре, группе,  навыки устной речи  УПК/ навыки самостоятельной  работы составляют таблицу (работа в  группах) отвечают на вопросы  Физминутка IV  Первичное закрепление (применение знаний и умений в новой ситуации) – время 10 мин  Задачи этапа: развивать навыки устной речи Выступление групп Группы устно представляют свою  таблицу Оценивают выступление групп ( 2  звезды одно желание) КК/ навыки устной речи          УПК/ навыки критического  мышления VI   Рефлексия учебной деятельности ( итог урока) – время 3 мин  Задачи этапа: развивать навыки самооценивания своей деятельности на уроке Что вы узнали нового на уроке? Что вам понравилось? Что больше всего запомнилось? VII   Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению – время 1 мин  Задачи этапа: дать разъяснение о выполнении д/з § 13,14  прочитать, пересказать, выучить термины, даты Записывают д/з в дневник СТК/исполнительность,  ответственность Отвечают на вопросы УПК / рефлексия и самооценка Приложение 1  вопросы Объединение земель война Франция (различия) Короли объединяли  разными путями: покупка  земель, династийные  браки, война с феодалами общее Цель­ создать  централизованное  государство Англия (различия) 1066 г. завоевание  Вильгельмом  Завоевателем Крестьянские  восстания Жакерия (Гильом Каль)  1358 г. Реформы ­ Сословно­ представительные  органы управления Форма правления Исторические  деятели Генеральные штаты  1302 г (только налоги) 3  сословия (духовенство,  дворянство, третье  сословие) Филипп IV Красивый  (объединение земель,  созыв Генеральных  штатов)  Жанна Д Арк – героиня  Столетней войны  Гильом Каль –  предводитель Жакерии  Людовик XI – завершил  объединение Франции  Карл Смелый – герцог  Бургундский вел борьбу с Людовиком  XI Столетняя война (1337­ 1453) Потерпели поражение Созваны для утверждения налогов Сословно­ представительные  монархии Восстание Уота Тайлера  1381 г.  выдвинули свои  требования Книга страшного суда  (перепись населения)  Судебная реформа  (королевский суд) Военная реформа  (щитовые деньги) Парламент  1265 г   (утверждение налогов и  принятие законов) Палата лордов, палата  общин Вильгельм Завоеватель – создал централизованное  государство, провел  перепись населения  Генрих II Плантагенет  провел реформы  Уот Тайлер –  предводитель восстания  Джон Болл – участник  восстания  Йорки и Ланкастеры –  королевские династии,  воевавшие за власть  Генрих Тюдор VII –  прекратил войну Алой и  Белой розы

Конспект урока по всемирной истории "Англия и Франция в XI-XV вв." 7 класс

Конспект урока по всемирной истории  "Англия и Франция в XI-XV вв."  7 класс

Конспект урока по всемирной истории "Англия и Франция в XI-XV вв." 7 класс

Конспект урока по всемирной истории  "Англия и Франция в XI-XV вв."  7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2017