Конспект урока "Повторение изученного в разделе "Фонетика и графика""
Оценка 5

Конспект урока "Повторение изученного в разделе "Фонетика и графика""

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл
01.04.2018
Конспект урока "Повторение изученного в разделе "Фонетика и графика""
Данная методическая разработка урока, построена в соответствии с требованиями школьной программы, адекватно структуре учебника «Русский язык. 5 класс» авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой, Л. Т. Григорян, И. И. Кулибабы (М., 1999 и последующие издания). Данная разработка — результат изучения положительного опыта работы учителей-словесников, попытка осмысления достижений практики и внедрения в учебный процесс эффективных форм и приемов обучения, в первую очередь Богдановой Г.А. Данные конспекты – это «переделки» в большей или меньшей степени конспектов Богдановой Г.А. В основу каждого плана положен принцип: ход содержание каждого урока должны быть ориентированы на достижение конкретного результата, то есть на овладение определенными умениями и навыками и УУД. Уроки планировались с учетом тех знаний, умений и навыков, которыми должны были овладеть пятиклассники в процессе изучения русского языка в начальной школе. Опора на них позволяет избежать дублирования уже известного учащимся материала.
5 кл ря.doc
Урок 74. Повторение изученного в разделе «Фонетика и Графика» I. Ответы учащихся на вопросы по упр. 315. II. Контрольный диктант по упр. 315. III. Запись в раздел словаря «Говори правильно» слов со с. 124. IV. Задания: 1) подчеркнуть буквы, обозначающие мягкость согласных звуков в словах  сквозь, улеглось; 2) подчеркнуть буквы, обозначающие мягкие согласные звуки в словах  чуть, точкой; 3) подчеркнуть буквы, обозначающие твердые согласные звуки в словах  перекладины, большие; 4) записать по два слова, в которых звуков меньше, чем букв; букв меньше, чем звуков. V. Выборочный диктант. Запись слов в два столбика: есть звук [й’]                 нет звука [й’] Санаторий, яма, юбка, вязкий, мял, счастье, сельдь, пью, питье, нести, люлька, подъехать, елка, птичью, клочья. VI.  Запись   только   тех   слов,   где   написание   расходится   с   произношением; графическое обозначение буквы, которую надо проверить. Лодка, пробка, глотка, кружка, подружка, старушка, утка, нагрузка, скользкий, связка, мороз, указка, поездка, гладкая, вершина, город, гром, ненастный. VII. Учащиеся называют записанные на доске буквы ж, к, л, м, п, с, т, ф, х, ш, щ. Домашнее задание: упр. 316. 1

Конспект урока "Повторение изученного в разделе "Фонетика и графика""

Конспект урока "Повторение изученного в разделе "Фонетика и графика""
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018