Урок №6 «Проповедь Христа»
Тема: Проповедь Христа
Цель:
1. Формировать у учащихся желание совершать больше добрых поступков в своей жизни.
2. Развивать у учащихся умение размышлять о том, как они должны относиться друг к другу, об отношениях Бога и человека.
Оборудование:
Ноутбук, экран, проектор
Схема, рисунок для магнитной доски
Основные тезисы Нагорной проповеди Иисуса Христа.Конспект урока "Проповедь Христа"
Урок №6 «Проповедь Христа»
Тема
: Проповедь Христа
Цель:
1. Формировать у учащихся желание совершать больше добрых поступков в своей
жизни.
2. Развивать у учащихся умение размышлять о том, как они должны относиться друг к
другу, об отношениях Бога и человека.
Оборудование:
Ноутбук, экран, проектор
Схема, рисунок для магнитной доски
Основные тезисы Нагорной проповеди Иисуса Христа.
Ход урока.
1.
Учитель.
Ребята, скажите, о чем вы говорили с родителями по уроку №5?
Почему Библию называют Книгой книг?
Как переводится слово «Евангелие»?
Сколько есть Евангелий?
Кто их авторы?
Что означает слово «Завет»?
Как понимаете слово «откровение»?
1 Бывают ли откровения в вашей жизни?
2. Стадия вызова
Учитель.
Дети, рассмотрим картину И.Макарова «Нагорная проповедь», стр.22 пособия, либо
смотрите на экран.
Что Вам известно об этом сюжете?
Расскажите, что происходит на этой горе?
(Ответы учащихся в форме тезисов записываю на доске)
Что еще хотите узнать, рассматривая картину?
3. Стадия содержания
чтение §, стр.250 (учащиеся читают самостоятельно)
теперь поработаем с моим рисунком:
О МЕСТИ
Как поступить, если Вас обидели?
2ВЫБОР
Дать сдачу
Отомстить
ПОСЛЕДСТВИЯ
ОТКАЗ ОТ МЕСТИ!
(Лучший бой – это тот бой, которого удалось избежать)
ЗЛО РАСТЕТ
(внутри своей души) Человек становится добрее
«ГЕРОЙ»
ЕГО БОЯТСЯ
ЕГО НЕ ЛЮБЯТ
К НЕМУ ОТВРАЩЕНИЕ
А теперь на стр.2122 прочтем вслух о том, как Христос размышлял о богатстве.
Вопросы к учащимся:
3 Что понимал Христос под выражением «Сокровища на небе»?
Как вы понимаете выражение «духовные сокровища вечные»?
На стр.23 найдите ответ на вопрос: зачем пришел Иисус Христос в мир людей?
4. Стадия рефлексии
Задание учащимся: используя текст пособия, рисунки и записи на доске, ваши ответы
на вопросы – составьте кластер. (Работа в группах)
Итоговый ответ учащихся
4Отказ от мести
Больше делать добрых поступков
Не собирайте себе сокровища на земле
Чему учил Иисус Христос в Нагорной проповеди?
Царство Божие внутри нас
Духовные сокровища вечные
Бог, ставший человеком, пришел в мир для того, чтобы послужить людям
5. Работа с иллюстрациями:
A. Используя материал пособия «Это интересно», стр.21, глядя на экран, где
проецируется фрагмент иконы «Исцеление Христом расслабленного»,
составьте рассказ, выскажите свое суждение.
B. Рассмотрите фотографию на стр.21 «Священник в храме благословляет
верующих во время службы» и передайте свои ощущения.
C. На стр.23 рассмотрите икону «Воскрешение Христом Лазаря», устно
составьте рассказ о ней. (Учитель дополняет рассказ учеников).
56. Домашнее задание: вместе с родителями ответьте на вопросы и задания, стр.23.
Поработайте с тренажером к уроку №6 (см. диск).
7. А теперь, ребята, у нас осталось 2 минуты до конца урока. Оцените, пожалуйста,
сегодняшний урок по схеме:
Интересно было на уроке – поставьте баллы от 1 до 3
Материал урока был понятен– поставьте баллы от 1 до 3
Вы участвовали в обсуждении материала урока или хотели обсуждать–
поставьте баллы от 1 до 3.
8. Окончание урока.
6