Конспект урока "Проповедь Христа"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок №6 «Проповедь Христа» Тема: Проповедь Христа Цель: 1. Формировать у учащихся желание совершать больше добрых поступков в своей жизни. 2. Развивать у учащихся умение размышлять о том, как они должны относиться друг к другу, об отношениях Бога и человека. Оборудование:  Ноутбук, экран, проектор  Схема, рисунок для магнитной доски  Основные тезисы Нагорной проповеди Иисуса Христа.Конспект урока "Проповедь Христа"
Иконка файла материала конспект.docx
Урок №6  «Проповедь Христа» Тема    : Проповедь Христа Цель:  1. Формировать у учащихся желание совершать больше добрых поступков в своей  жизни. 2. Развивать у учащихся умение размышлять о том, как они должны относиться друг к  другу, об отношениях Бога и человека. Оборудование:   Ноутбук, экран, проектор  Схема, рисунок для магнитной доски  Основные тезисы Нагорной проповеди Иисуса Христа. Ход урока. 1. Учитель. Ребята, скажите, о чем вы говорили с родителями по уроку №5? ­ Почему Библию называют Книгой книг? ­ Как переводится слово «Евангелие»? ­ Сколько есть Евангелий? ­ Кто их авторы? ­ Что означает слово «Завет»? ­ Как понимаете слово «откровение»? 1­ Бывают ли откровения в вашей жизни? 2.      Стадия вызова Учитель. Дети, рассмотрим картину И.Макарова «Нагорная проповедь», стр.22 пособия, либо  смотрите на экран. ­ Что Вам известно об этом сюжете? ­ Расскажите, что происходит на этой горе? (Ответы учащихся в форме тезисов записываю на доске) ­ Что еще хотите узнать, рассматривая картину? 3.      Стадия содержания ­ чтение §, стр.250 (учащиеся читают самостоятельно) ­ теперь поработаем с моим рисунком: О МЕСТИ Как поступить, если Вас обидели? 2ВЫБОР Дать сдачу Отомстить ПОСЛЕДСТВИЯ ОТКАЗ ОТ МЕСТИ! (Лучший бой – это тот бой, которого удалось избежать) ЗЛО РАСТЕТ (внутри своей души) Человек становится добрее «ГЕРОЙ» ЕГО БОЯТСЯ ЕГО НЕ ЛЮБЯТ К НЕМУ ОТВРАЩЕНИЕ А теперь на стр.21­22 прочтем вслух о том, как Христос размышлял о богатстве. Вопросы к учащимся: 3 Что понимал Христос под выражением «Сокровища на небе»?  Как вы понимаете выражение «духовные сокровища вечные»?  На стр.23 найдите ответ на вопрос: зачем пришел Иисус Христос в мир людей? 4.      Стадия рефлексии Задание учащимся: используя текст пособия, рисунки и записи на доске, ваши ответы  на вопросы – составьте кластер. (Работа в группах) Итоговый ответ учащихся 4Отказ от мести Больше делать добрых поступков Не собирайте себе сокровища на земле Чему учил Иисус Христос в Нагорной проповеди? Царство Божие внутри нас Духовные сокровища вечные Бог, ставший человеком, пришел в мир для того, чтобы послужить людям 5. Работа с иллюстрациями: A. Используя материал пособия «Это интересно», стр.21, глядя на экран, где  проецируется фрагмент иконы «Исцеление Христом расслабленного»,  составьте рассказ, выскажите свое суждение. B. Рассмотрите фотографию на стр.21 «Священник в храме благословляет  верующих во время службы» и передайте свои ощущения. C. На стр.23 рассмотрите икону «Воскрешение Христом Лазаря», устно  составьте рассказ о ней. (Учитель дополняет рассказ учеников). 56. Домашнее задание: вместе с родителями ответьте на вопросы и задания, стр.23.  Поработайте с тренажером к уроку №6 (см. диск). 7. А теперь, ребята, у нас осталось 2 минуты до конца урока. Оцените, пожалуйста,  сегодняшний урок по схеме:  Интересно было на уроке – поставьте баллы от 1 до 3  Материал урока был понятен– поставьте баллы от 1 до 3  Вы участвовали в обсуждении материала урока или хотели обсуждать–  поставьте баллы от 1 до 3. 8. Окончание урока. 6