Конспект урока "Путешествие в страну занимательных уроков" (2 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока "Путешествие в страну занимательных уроков" (2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
классное руководство
2 кл
17.11.2018
Конспект урока "Путешествие в страну занимательных уроков" (2 класс)
Конспект урока "Путешествие в страну занимательных уроков" предназначена для учащихся начальных классов. С помощью игрового материала учитель сможет провести урок на пять с плюсом. Обязательно его оценят не только дети, но и взрослые. Детям в начале предлагается расписание маршрута: сказочная литература, озорная грамматика и т.д.
Мероприятие Путешествие в страну занимательных уроков.doc
Мероприятие «День знаний в 3 – 4 классе» Учитель: Здравствуйте, ребята, уважаемые родители. Вот и пролетело лето незаметно, вы  повзрослели, отдохнули и готовы с новыми силами взяться  за дело. Впереди у нас с вами,  ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты.  Но сегодня, как обычно 1  сентября, в день знаний, мы с вами отправляемся в страну «Занимательных уроков».  А родители как всегда будут рядом с вами и помогут в трудную минуту. Звенит наш  первый звонок в этом учебном году (1 слайд, звуковая запись – звук школьного звонка). Сегодня в расписании.  1. Сказочная литература.  2. Озорная грамматика.  3. Весёлая математика.  4. Забавный окружающий мир.  Нам необходимо дружно отвечать на вопросы и выполнять задания. Дети делятся на 2  команды. За каждый правильный ответ получают звездочку и складывают его в коробочку.  Чья команда больше наберет звездочек, та и победила. Ваши ответы будет оценивать наше  строгое жюри – это ваши родители. В конце всех уроков мы подведём итог и узнаем,  готовы ли вы к новому школьному году (слайд 2).  1 УРОК. Сказочная литература.   Задание 1. – Вам предлагается ответить на вопросы. Вопросы: 1. На чём путешествовал Емеля? (На печке)  2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)  3. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла)  4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка)  5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба)  6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово)  7. В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде)  8. Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот)  9. Кресло для царя? (Трон)  10. Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка)   Задание 2.  ­ Корней Иванович Чуковский написал много сказок для детей:   1. ТАРАКАНИЩЕ, 2. АЙБОЛИТ, 3. ДЯДЯ СТЕПА. 4. БАРМАЛЕЙ. ­ Нет ли здесь ошибки, а если есть, то под каким она номером? (3) Задание 3.  ­ А сейчас “звёздный дождь” из букв. Из этих букв вы должны составить одно или  несколько слов, используя возможно большее количество букв. Правило такое: БУКВЫ  ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ТОЛЬКО «ИЗ ЗВЁЗДНОГО ДОЖДЯ».  Участвуют ВСЕ. Кто составит самое длинное слово — получит приз. По моей команде  “Стоп” надо назвать САМОЕ ДЛИННОЕ СЛОВО. Засекаю время (1 минута).  ( ШКОЛЬНИК – 8 букв)  К М Ш А Н И Ь П Р Я К Л Т У О (пряник, ноябрь, октябрь, школа, прятки, кукла и т.д.) 2 УРОК. Озорная грамматика.  – На уроке озорной грамматики вас ждут три  интересных задания: Задание 1. Ответьте на вопросы:  ­ Назовите главные члены предложения. (ПОДЛЕЖАЩИЕ И СКАЗУЕМОЕ) ­ Какие части слова (кирпичики) вы знаете? (КОРЕНЬ, ПРИСТАВКА, СУФФИКС,  ОКОНЧАНИЕ) ­ Какие звуки есть в русском языке? (ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ) ­ Какие части речи вы знаете?  Задание 2.  ­ Прочитайте. Это предложение? Докажите. Что в нём не так? Исправьте.  ­ На какие правила допущены ошибки?  ­ Найдите главные члены предложения. я жыву в лисной глушы.  Задание 3.  ­ В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными.  Вспомните их и назовите.  Трудится как … (муравей) Трещит как … (сорока) Поёт как … (соловей) Назойливая как … (муха) Красный как … (рак) Топает как … (слон)  Надулся как … (индюк) Нем как … (рыба) Упрямый как … (осёл) 3 УРОК. Весёлая математика.  Задание 1. Ответьте на вопросы.  ­ Какие геометрические фигуры вы знаете? ­ Как найти периметр многоугольника? (ВСЕ СТОРОНЫ СЛОЖИТЬ) ­ Как определить, на сколько одно число больше другого?    (ИЗ БОЛЬШЕГО ВЫЧЕСТЬ МЕНЬШЕЕ) ­ Что общего у прямоугольника и квадрата? (диагонали равны, все углы прямые) Задание 2. ­ Предлагается решить 6 очень сложных задач, но помните, что математика сегодня  весёлая. 1. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5)  2. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? (5)  3. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (3) 4. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько  дачников шло из деревни в город? (2)  5. Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (10)  6. Вера и Надя — сестры. Вера сказала, что у нее два брата, и Надя сказала, что у нее два  брата. Сколько детей в семье у Веры и Нади? (4) 4 УРОК. Забавный окружающий мир.  Задание 1. ­ На доске написаны названия птиц (отгадки): 1. ГРАЧ 2. КУКУШКА 3. СТРИЖ 4. ЖАВОРОНОК 5. СКВОРЕЦ.  ­ Отгадайте загадки: Гнездо свое он в поле вьет, Где тянутся растенья. Его и песня и полет Вошли в стихотворения.   (жаворонок — 4) Что за весенняя черная птица Трактору чуть ли на нос не садится.   (грач — 1) Эта птица никогда  Не строит для себя гнезда, Соседкам яйца оставляет И о птенцах не вспоминает.   (кукушка — 2) Какая птица летит со скоростью автомобиля?     (стриж — 3) Задание 2.  Ответьте на вопросы: 1. Как называется наша страна, в которой мы живём? (Россия) 2. В какой области мы живём? (Ростовская) 3. Как называется наша речка? (Калитва) 4. На какой улице находится наша школа? (ул. Школьная 32 А) Задание 3.  ­ После перестановки букв должны получиться названия животных:   АКР, КОРТ, КУТИЛА, СИЛА, КОЛОС, КОРМА.    (РАК, КРОТ, УЛИТКА, ЛИСА, СОКОЛ, КОМАР) – Наши уроки подошли к концу. Подведём итоги.  Выступление жюри. Победители получают медали, остальные поощрительные призы. И в окончании нашего небольшого праздничного урока, мы поиграем с вами в игру. Я буду  читать текст, а вы  если  согласны со мной, то говорите громко: Да! Да! Да!    Класс наш в школе самый умный, Пятерок хватит ли едва! Мы вам скажем непременно: Это класс наш ­ Да! Да! Да! Класс наш в школе самый шумный, Что кружится голова! Мы вам скажем честно­честно: Это класс наш ­ Да! Да! Да! Класс наш в школе самый дружный, Просто не разлей вода! Мы вам скажем без сомненья: Это класс наш ­ Да! Да! Да! Класс наш в школе самый лучший, Потому что мы – семья! Мы вам скажем дружно­дружно: Это класс наш ­ Да! Да! Да! ­ Спасибо Вам и Вашим родителям за цветы! ­ И чтобы на память о сегодняшнем дне у нас что­то осталось, давайте сделаем красивый,  огромный букет! Сейчас и мы с вами изготовим букет для нашего класса, но только при  одном условии: если вам сегодняшний праздник понравился, и вам было интересно,  приклейте на плакат цветок любого цвета, но не белого, а, если на празднике было скучно и неинтересно – приклейте цветок белого цвета. Дети наклеивают цветы на плакат. Родители помогают детям. ­ Смотрите, какой пёстрый букет у нас получился!  ­ Прекрасный подарок для нашего дружного класса!  ­ Он нам будет напоминать о сегодняшнем дне!  ­ Я рада, что вам было интересно сегодня на нашем первом празднике в этом учебном году.   Шагай по ступенькам знаний смело! Помни, ученье – это серьезное дело!

Конспект урока "Путешествие в страну занимательных уроков" (2 класс)

Конспект урока "Путешествие в страну занимательных уроков" (2 класс)

Конспект урока "Путешествие в страну занимательных уроков" (2 класс)

Конспект урока "Путешествие в страну занимательных уроков" (2 класс)

Конспект урока "Путешествие в страну занимательных уроков" (2 класс)

Конспект урока "Путешествие в страну занимательных уроков" (2 класс)

Конспект урока "Путешествие в страну занимательных уроков" (2 класс)

Конспект урока "Путешествие в страну занимательных уроков" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018