Конспект урока русский язык 1 класс
Оценка 4.6

Конспект урока русский язык 1 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
15.11.2018
Конспект урока русский язык 1 класс
Цель урока создать условия для усвоения понятия парные согласные. урок по форме - открытие нового знания в ходе урока формируем навыки правильного письма., развиваем речь, словесно – логическое и наглядно – образное мышление, умение сравнивать предметы на глаз, а также методом наложения;умение работать в паре, в группе, самостоятельно, делать выводы; Методы используемые на уроке: проблемный, частично- поисковыйУрок русского языка в 1 классе " Письмо т-п"
Письмо буквы п т.doc
Предмет: ­ обучение грамоте ( письмо) 3.12.14 Класс: ­ 1 «А» Автор учебника: ­ Н.В. Нечаева Тема урока: Письмо  буквы п т Дидактическая цель: ­ создать условия для усвоения детьми новых знаний по данной теме Тип урока: ­: открытие нового знания Задачи:        Образовательные:­ формировать навыки правильного письма.                                 Развивающие:­ развивать речь, словесно – логическое и наглядно – образное мышление, умение сравнивать предметы на глаз, а  также методом наложения; ­ развивать умение работать в паре, в группе, самостоятельно, делать выводы;                              Воспитательные: ­ воспитывать взаимопомощь, умение слушать товарища, прислушиваться к мнению другого человека, принимать  точку зрения, отличную от собственной. Методы:    проблемный, частично­ поисковый Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная, работа в паре; Средства обучения: презентация Этап Деятельность учителя Технологическая карта урока  обучение грамоте 1.Самоопределение  к деятельности Организационный момент Раз, два, три, четыре, Пять­ Урок пора нам начинать. Деятельность учащихся Подготовка класса к работе Универсальные действия Учитель начинает урок с « урока» ­ то есть с оргмоментом» служит конкретное задание. Которое Вы друг другу улыбнитесь И тихонечко садитесь. Проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все на месте,  всё в порядке: Книги, ручки  и тетрадки. ­ Повторение правила правильной посадки при  письме и правильном письме. ( слайд) 2.Актуализация знаний  и фиксация  затруднений в  деятельности Цель:  Готовность  мышления и осознание  потребности к  восприятию нового 3.Физминутка 4. Постановка учебной  задачи Цель: Выявление места и причины затруднения,  постановка цели урока ­ Повторение изученных букв ­ Запись под диктовку ­ а в о  д б р ы у н з л м  ­ Что можете сказать о данной записи? ­ На какие группы можно разделить буквы ­ Запись под диктовку Мал малина жук зима мороз ­ Знакомство с буквой п т ­ Сравнить с буквой   г ­ Характеристика звука ­ Определение темы урока направлено и на актуализацию знаний. Личностные:самоопределе ние;регулятивные:  целеполагание;  коммуникативные:планирова ние учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Кол. работа проявлять интерес к новому  учебному материалу,  ориентироваться в нравственном содержании поступков, развивать этические чувства (стыда, вины, совести), проявлять эмпатию – понимание чувств Инд. работа Кол. работа других, сопереживание осуществлять поиск нужной информации в учебнике, пользоваться моделями  предложений, звуковыми 5. Практическая  направленность Цель: Усвоение новых  знаний ­ ­ Запись букв п п п п  т т т т па ти ­ Запиши в столбик буквы названия предметов, которые начинаются со  звонкого согласного. Рядом с каждым запиши названия, которые  начинаются с парного глухого.  Балкон     плита   Двойка      торт ­ Труд кормит, а лень портит ­ Выпишите пятое слово. Из его букв составь и запиши другие слова. Портит­ порт­торт­ пир 6. Рефлексия Узнали…… ­ Затруднились….. ­ Понравилось…. Практическая работа в тетради. Работа в группе Работа в паре ­ Анализ работы за урок ­ Показ тетрадей схемами слов, приведенными  в учебниках, высказываться в устной форме, анализировать объекты, выделять главное,  осуществлять синтез­  (целое из частей), проводить сравнение, классификацию  по разным критериям. Допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение и позицию, формировать собственное мнение  Организованное таким образом подведение итога урока позволяет коллективно назвать его наиболее яркие и содержательные моменты. И каждый ребёнок получает возможность мысленно соотнести собственные впечатления с впечатлением других, актуализирует содержание урока, его этапы, что в одиночку было бы невыполнимой для первоклассника задачей.

Конспект урока русский язык 1 класс

Конспект урока русский язык 1 класс

Конспект урока русский язык 1 класс

Конспект урока русский язык 1 класс

Конспект урока русский язык 1 класс

Конспект урока русский язык 1 класс

Конспект урока русский язык 1 класс

Конспект урока русский язык 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2018