Конспект урока русского языка
Оценка 5

Конспект урока русского языка

Оценка 5
Разработки курсов
doc
русский язык
5 кл
04.08.2018
Конспект урока русского языка
конспект урока русского языка в 5 классе специальной (коррекционной) школы-интерната 8 вида. по программе В.В.Воронковой на тему "Сочинение по картине или на тему сказок" Цель: научить писать сочинение по картине.Развитие мышления на основе составления предложений. Учить выражать свои мысли на письме. Коррекция устной речи через систему вопросов.конспект урока русского языка специальной (коррекционной) школы 8 вида
7.doc
II     четверть Русский язык 5 класс    Урок­ 7 Дата проведения: Тема: Сочинение по картине или на тему сказок  Цель:  научить писать сочинение по картине.   Развитие мышления на основе составления предложений. Учить выражать свои мысли на  письме. Коррекция устной речи через систему вопросов. Воспитание мотивации к учению через практическую направленность урока. Оборудование: карточки, план. Ход урока I   Организационный момент. Положительный эмоциональный настрой на урок. Цель: активизация внимания обучающихся, положительный настрой на урок. Прозвенел звонок,   Начинается урок. Вы за парты дружно сели,   На меня все посмотрели  II    Повторение пройденного: Цель: повторить и закрепить полученные знания на предыдущих уроках. 1. беседа по вопросам.  РМ найди определение  QПWРRИYСUТSАDВFКGАL  Что называют приставкой слова. Приведи пример.  Перешёл, прочитал, залетела, обогнал. Как называются слова ,которые имею общую часть и одинаковое лексическое значение?  Упр на раз аналит синт деят  наблюдение над лексическим значением слова ­разрезать лист  ­надрезать Вырезать треугольник ­срезать угол. Второй записать название действий Выделите корень в словах. 1.какие слова называют родственными? 2.  где приставка, а где предлог?  На ветке     на грузка     за колка    за домом  До  гнать    до вечера     по играть   по дороге  Про верка     про скворца    от сестры      от пустить  3. зрительный диктант . на доске предложение: У подъезда на скамейке сидят бабушки рядком. 4. карточка № 38  перекрестки (прочитать слова на перекрестке, определить какое слово подсказывает  гласную. Записать сначала проверочное. Затем проверяемое)э 5. картинное лото  №  39 «безударные гласные»  назвать  безударный гласный в корне слова,  подобрать проверочное слово) 6. картинное лото № 41 «звонкие , глухие согласные» 4. Работа над ошибками.   . Актуализация опорных знаний. III  Зкаставка «в гостях у сказки»  Куда нас позвала сказка? Поднимите руку те, кто любит сказки.  Какие сказки вы знаете. Кто догадался какое ключевое слово будет сегодня у нас на уроке?  Тему вы узнаете., если правильно выполните корректурную пробу, вам надо зачеркнуть все  английские буквы. А из букв русского алфавита сложить слова. QСWОRЧYИIНSЕDНFИGЕL ZПVРQОW YСUКSАDЗFКLИZ. Формулирование темы и цели урока Физминутка для глаз. Рефлексия. ( Рисование солнышка носом). ­Ребята, чтобы у всех было хорошее настроение на уроке, нарисуем солнышко, только мы  нарисуем его носом. Руки на поясе, ноги на ширине плеч. Нарисуем круг, а теперь ­ лучи,  закрашиваем круг. А чтобы солнце улыбалось, нарисуем глаза, носик и рот. Пусть оно улыбается всем нам. Теперь под «рисунком» расписываемся. Основная часть урока.  Цель: организация совместной деятельности по открытию нового знания 1.    Девиз нашего урока : Сказка ложь , да в ней намек , добрым молодцам урок! Это не только девиз, но и разминка. Прочитайте утвердительно, весело, удивленно.  Как вы понимаете смысл данного выражения?( сказки поучительны, они заставляют  задумываться о плохих, злых , глупых проступках героев. Они учат трудолюбию,   доброте, смелости.) 2. что такое сказка? Смешное произведение, там разговаривают животные,  волшебство. В слове сказка корень такой же как в словах сказать, рассказ, сказ. Какие виды сказок  вы знаете? 3. работа с репродукцией. Что вы видите на картинке? Герои какой сказки  изображены? О чем эта сказка?  4. составьте пересказ этой сказки. 5. составление устного рассказа  6. запись в тетрадь 7. чтение лучших произведений. IV    5. Вывод по теме.  . Закрепление пройденного материала. 1. РВ игра «да» или «нет».   VII.. Рефлексия учебной деятельности на уроке  Цель:   подведение итогов работы; оценка деятельности обучающихся.  развитие способностей к анализу и оценке собственной деятельности через умение выразить  свои мысли.  Игра «Или нет, или да, а не знаешь – беда». 2. мы писали сочинение? (Да) 3. сочинение про Васю ?  (нет) 4.  сочинение по картине ?   (Да) 5. мы писали о дельфине   (Нет) 6. В русском языке много сказок (Да) 7. сказку путаешь с рассказом (нет) 8. Услышим скоро мы звонок. Пора заканчивать урок (Да)      ­Над какой темой работали?       ­Чем занимались?       ­Что понравилось и хотели бы повторить на следующих уроках?      ­ Какое настроение у вас в конце урока?      ­ Молодцы! Знаете вы какие? Вы внимательные, Сообразительные, активные, умные.  Итог урока. Чему учились на уроке? Что больше всего понравилось?  Оцените свою работу, работу соседа? Оценки за урок.

Конспект урока русского языка

Конспект урока русского языка

Конспект урока русского языка

Конспект урока русского языка

Конспект урока русского языка

Конспект урока русского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018