1 уровень.
Вставьте местоимения в нужном падеже, определи число.
Подошёл к (он)____________, возвратился с (она)______________, поздравляю
позвонил (она)
(он)_________________,
посмотрел на (они)______________,
______________, отвечал (они)_______________.
………………………………………………………………………………………………………………
1 уровень.
Вставьте местоимения в нужном падеже, определи число.
Подошёл к (он)____________, возвратился с (она)______________, поздравляю
позвонил (она)
(он)_________________,
посмотрел на (они)______________,
______________, отвечал (они)_______________.
………………………………………………………………………………………………………………
1 уровень.
Вставьте местоимения в нужном падеже, определи число.
Подошёл к (он)____________, возвратился с (она)______________, поздравляю
позвонил (она)
(он)_________________,
посмотрел на (они)______________,
______________, отвечал (они)_______________.
………………………………………………………………………………………………………………
1 уровень.
Вставьте местоимения в нужном падеже, определи число.
Подошёл к (он)____________, возвратился с (она)______________, поздравляю
(он)_________________,
позвонил (она)
посмотрел на (они)______________,
______________, отвечал (они)_______________.
………………………………………………………………………………………………………………
1 уровень.
Вставьте местоимения в нужном падеже, определи число.
Подошёл к (он)____________, возвратился с (она)______________, поздравляю
(он)_________________,
позвонил (она)
посмотрел на (они)______________,
______________, отвечал (они)_______________.
………………………………………………………………………………………………………………
1 уровень.
Вставьте местоимения в нужном падеже, определи число. Подошёл к (он)____________, возвратился с (она)______________, поздравляю
позвонил (она)
(он)_________________,
посмотрел на (они)______________,
______________, отвечал (они)_______________.
2 уровень.
Исправьте ошибки.
Каштанка осталась одна. Грусть подкрадывалась к ей незаметно и овладела нею
постепенно. Вдруг блиско от её раз дался крик. Гусь сидел на полу. Глаза у его были
закрыты. Хозяин сел перед им, минуту глидел на его молчя.
…………………………………………………………………………………………………
2 уровень.
Исправьте ошибки.
Каштанка осталась одна. Грусть подкрадывалась к ей незаметно и овладела нею
постепенно. Вдруг блиско от её раз дался крик. Гусь сидел на полу. Глаза у его были
закрыты. Хозяин сел перед им, минуту глидел на его молчя.
…………………………………………………………………………………………………
2 уровень.
Исправьте ошибки.
Каштанка осталась одна. Грусть подкрадывалась к ей незаметно и овладела нею
постепенно. Вдруг блиско от её раз дался крик. Гусь сидел на полу. Глаза у его были
закрыты. Хозяин сел перед им, минуту глидел на его молчя.
…………………………………………………………………………………………………
2 уровень.
Исправьте ошибки.
Каштанка осталась одна. Грусть подкрадывалась к ей незаметно и овладела нею
постепенно. Вдруг блиско от её раз дался крик. Гусь сидел на полу. Глаза у его были
закрыты. Хозяин сел перед им, минуту глидел на его молчя.
…………………………………………………………………………………………………
2 уровень.
Исправьте ошибки.
Каштанка осталась одна. Грусть подкрадывалась к ей незаметно и овладела нею
постепенно. Вдруг блиско от её раз дался крик. Гусь сидел на полу. Глаза у его были
закрыты. Хозяин сел перед им, минуту глидел на его молчя.
………………………………………………………………………………………………… 2 уровень.
Исправьте ошибки.
Каштанка осталась одна. Грусть подкрадывалась к ей незаметно и овладела нею
постепенно. Вдруг блиско от её раз дался крик. Гусь сидел на полу. Глаза у его были
закрыты. Хозяин сел перед им, минуту глидел на его молчя.
Его, него, ему, нему, им, ним, её, неё.
Его, него, ему, нему, им, ним, её, неё.
3 уровень.
Составьте и запишите с каждым местоимением словосочетание.
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
____
………………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………..
3 уровень.
Составьте и запишите с каждым местоимением словосочетание.
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
____
………………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………..
3 уровень.
Составьте и запишите с каждым местоимением словосочетание.
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
____
………………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………..
3 уровень.
Составьте и запишите с каждым местоимением словосочетание.
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
____
………………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………..
3 уровень.
Составьте и запишите с каждым местоимением словосочетание.
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Его, него, ему, нему, им, ним, её, неё.
Его, него, ему, нему, им, ним, её, неё.
Его, него, ему, нему, им, ним, её, неё. Его, него, ему, нему, им, ним, её, неё.
________________________________________________________________________________________________
____
………………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………..
3 уровень.
Составьте и запишите с каждым местоимением словосочетание.
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
____
………………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………..
3 уровень.
Составьте и запишите с каждым местоимением словосочетание.
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
____
Его, него, ему, нему, им, ним, её, неё.
Конспект урока русского языка и презентация к нему "Склонение личных местоимений" (4 класс)
Конспект урока русского языка и презентация к нему "Склонение личных местоимений" (4 класс)
Конспект урока русского языка и презентация к нему "Склонение личных местоимений" (4 класс)
Конспект урока русского языка и презентация к нему "Склонение личных местоимений" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.