Конспект урока русского языка по теме: Повторение изученного об именах (3 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока русского языка по теме: Повторение изученного об именах (3 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
13.08.2018
Конспект урока русского языка по теме: Повторение изученного об именах (3 класс)
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний Образовательная Обеспечить проверку и оценку знаний об имени прилагательном и им ни существительном. Развивающая 1. Формирование познавательного интереса, познавательной самостоятельности к русскому языку на основе: o соединение теоретического материала с пониманием его практического применения; o установление связи изучаемого с жизнью; o создания нестандартной ситуации при закреплении и отработке ранее изученного материала; o создания ситуации успеха. 2. Развитие речи: o развитие речевого умения в монологической форме (умение логично и связно высказываться); o развитие коммуникативных умений и навыков; o обогащение словарного запаса учащихся; o расширение кругозора учащихся. Воспитательная 1. Воспитание требовательности к себе: трудолюбия, аккуратности, добросовестности, ответственности. 2. Воспитание товарищества, гуманности, доброты, способности к взаимовыручке. 3. Воспитание чувства долга, чувства сопереживания, умения радоваться успехам других. 4. Воспитание бережного отношения к родному языку.Повторение изученного об именах
Русссссссс ЗАКРЕПЛЕНИЕ.docx
Предмет­ русский язык Урок №112 Тема урока:_ Повторение изученного об именах Тип урока:  Урок  обобщения и систематизации знаний Образовательная Обеспечить проверку и оценку знаний  об имени прилагательном и им ни существительном. Развивающая 1. Формирование познавательного интереса, познавательной самостоятельности к русскому языку на основе: 2. o o o o o o o o соединение теоретического материала с пониманием его практического применения; установление связи изучаемого с жизнью; создания нестандартной ситуации при закреплении и отработке ранее изученного материала; создания ситуации успеха. Развитие речи: развитие речевого умения в монологической форме (умение логично и связно высказываться); развитие коммуникативных умений и навыков; обогащение словарного запаса учащихся; расширение кругозора учащихся. Воспитательная 1. 2. 3. 4. Воспитание требовательности к себе: трудолюбия, аккуратности, добросовестности, ответственности. Воспитание товарищества, гуманности, доброты, способности к взаимовыручке. Воспитание чувства долга, чувства сопереживания, умения радоваться успехам других. Воспитание бережного отношения к родному языку. Формирование УУД:  Предметные: наблюдение над тем, что слова в русском языке делятся на большие группы ­ части речи ­ в зависимости от того, что они обозначают и на какой  вопрос отвечают; совершенствование орфографических навыков, развитие умения выражать свои мысли в устной и письменной форме, формирование умения  работать с текстом; воспитание уважения к русскому языку. личностные: интерес к предметно­исследовательской деятельности предложенной в учебнике, ориентация на понимание границы собственного знания и незнания,  умения и неумения по теме ­регулятивные:принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные ориентиры действия в учебном материале, принимать установленные правила в  планировании и контроля способа решения ­познавательные: анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признаков, проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным  опытом ­коммуникативные:строить собственное мнение и позицию, задавать вопросы, контролировать свои действия, осуществлять действия взаимоконтроля. Методы: словесные, объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые. Формы организации:  индивидуальная, фронтальная. Этап урока Действия учителя   1.      Организационный Ребята,   хотите   продолжить   путешествие  в  мир  знаний?   Но прежде чем, переместиться в него, нам необходима разминка. момент (1­2  минуты)   2.      Актуализация  знаний (7­10 минут)     1.Ритуал «Приветствия» Выполним упражнение «Доброе тело». (Возьмитесь за руки, почувствуйте тепло рук вашего соседа и передайте его друг другу сначала по часовой стрелке, а затем против часовой.)  2.Рефлексия (с помощью мимики  вашего лица изобразите, с каким настроением вы пришли на занятие) 3.     Упражнения   для   разминки   пальцев   (или   как   исправить плохой почерк). С л о в а р н о ­   о р ф о г р а ф и ч е с к а я   р а б о т а .   И г р а   «Сорви яблочко». мес..ц н..деля ж..вотное обл..ка т..варищ п..джак кр..сивый Деятельность учащихся  Проверяют  готовность к уроку,  настраиваются на  урок. УУД  Уметь оформлять свои мысли в устной форме;  договариваться с одноклассниками совместно с  учителем о правилах поведения и общения и  следовать им (Коммуникативные) Выполняют  словарную работу Уметь   оформлять   свои   мысли   в   устной   форме (Коммуникативные УУД). (Выходят   к доске   ученики   по одному,   срывают нужное   яблоко и вписывают пропущенную букву,   остальные   (Познавательные УУД) анализ объектов с целью  выделения признаков; ­сравнение; ­построение цепи рассуждения; дети   записывают слова в тетрадях.) ­доказательство; ­постановка и решение проблем Отвечают на вопросы, Вступают в диалог Уметь   оформлять   свои   мысли   в   устной   форме (Коммуникативные УУД). Работа с учебником Диалог Уметь  определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД). Наблюдать за языковым материалом (за изменениями  слов), анализировать его, сравнивать,  классифицировать, конструировать, делать  умозаключения, выводы, обобщать (Познавательные УУД) (Познавательные УУД) анализ объектов с целью  выделения признаков; ­сравнение; ­построение цепи рассуждения; ­доказательство; ­постановка и решение проблем вар..жки пол..вой ­ Это   не   обычная   яблоня,   а   волшебная,   на   ней выросли яблоки с буквами. Сорвать яблоко с буквой может только тот, кто правильно подберет для него подходящее слово. С   какими   словами   мы   столкнулись?  (Со   словами, написания которых надо запомнить.)   ­  Есть ли среди предложенных слова с другими    3.      Постановка  учебной задачи (4­ 5 минут)     орфограммами? (Облака, варежка.) ­ 1 .  Какие слова являются проверочными? ­ На какие две группы можно разделить эти слова? (На части речи.)  Как вы определили часть речи?  Какие еще части речи вы знаете? Приведите примеры. ­ ­ Тема Цель 5.      Первичное  закрепление (4.5 минут)   1 В ы п о л н е н и е   у п р . 4 6 4 . ­ ­  Прочитайте стихотворение.   Назовите   слова, самостоятельным  Какие относятся к служебным?     которые   относятся   к частям речи   У какого слова вы не можете определить часть речи? Решите орфографические задачи, укажите известные  вам части  речи. 2 .   В ы п о л н е н и е   у п р . 4 6 5 . ­Прочитайте первый отрывок. ­ О каком животном идет речь? Как вы догадались? ­Какие слова помогли определить это? ­Решите орфографические задачи во втором тексте. О  ком этот отрывок? ­Решите орфографические задачи в третьем отрывке.  Кого вы узнали? ­Много ли вам встретилось глаголов? Как  вы думаете, почему? ­Л какие части речи были необходимы? Почему? ­Спишите   первый   отрывок,   отметьте   в   нем   все орфограммы. 3 . О б ъ я с н е н и е гигант   з н а ч е н и я   с л о в . красавец ­ ­ ­   Ч т о   означают эти слова?  К какой части речи относятся?  Докажите, что это не прилагательные, хоть и  обозначают признак предмета. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 3Как вы отличали существительные от других частей речи?  С о с т а в л е н и е   о п о р н о й   с х е м ы . Имя Имя существительное прилагательное Глагол Работа в парах. Задание 1. Запишите сначала проверочные слова, а затем слова с  безударной классной в корне. Обозначьте части речи. Бедняк, бедный, бедняжка, беды, обеднеть. Вредить, вредный, вредитель, вред, навредить. Задание 2. Подберите к слову «колючка» 4 слова, относящиеся к  разным частям речи. 6.      Самостоятельная  работа с  проверкой  Самоанализ и  самоконтроль. (4­5 минут) Задание 1. Запишите сначала проверочные слова, а затем  слова с безударной классной в корне. Обозначьте части  речи. Волны, волноваться, волнистый, волнушки. Садовник, посадил, садик, сад, садовый. Задание 2. Подберите к слову «походка» 4 слова,  относящиеся к разным частям речи. 3 . В ы п о л н е н и е   з а д а н и я   и з   упр. 470. ­  В определении части речи у каких слов вы  затруднились? Почему? 4 . В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  из упр. 471. ­ ­ ­  Чем похожи слова?  Как различить их по частям речи?  Какое слово другой части речи допишем к слову  «кричать»? 7.      Включение  нового                     знания в систему  знаний и  повторение. (7­8 минут)   П: поиск и выделение необходимой информации  Уметь вносить необходимые коррективы в действие  после его завершения на основе его оценки и учёта  характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД). Работа   в   парах самостоятельно, проверка  (Дети получают   разные карточки.   Устно объясняют   каждый Затем вою.   меняются   и выполняют письменно   задание товарища.) (Взаимопроверка.) Работа с учебником : поиск и выделение необходимой информации  К: сотрудничество, умение слушать и слышать Вступать в общение, выражать свою точку зрения,  слушать других, соблюдать правила общения;  аргументировать высказывания. ­  Допишите в каждый столбик по два слова, соблюдая  закономерность. существительных? ­ ­  Так какие слова могут входить в группу имен   Что вы знали об этом раньше? 8.      Рефлексия     дея тельности.   9.      (Итог урока 2­3  минуты)     ­ Что необходимо сделать, чтобы определить часть речи? Домашнее задание: упр. 469. Осуществляют  самооценку  собственной учебной  деятельности,  соотносят цель и  результаты, степень  их соответствия. Способность   к   самооценке   на   основе   критерия успешности   учебной   деятельности   (Личностные УУД). Уметь вносить необходимые коррективы в действие  после его завершения на основе его оценки и учёта  характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).

Конспект урока русского языка по теме: Повторение изученного об именах (3 класс)

Конспект урока русского языка по теме: Повторение изученного об именах (3 класс)

Конспект урока русского языка по теме: Повторение изученного об именах (3 класс)

Конспект урока русского языка по теме: Повторение изученного об именах (3 класс)

Конспект урока русского языка по теме: Повторение изученного об именах (3 класс)

Конспект урока русского языка по теме: Повторение изученного об именах (3 класс)

Конспект урока русского языка по теме: Повторение изученного об именах (3 класс)

Конспект урока русского языка по теме: Повторение изученного об именах (3 класс)

Конспект урока русского языка по теме: Повторение изученного об именах (3 класс)

Конспект урока русского языка по теме: Повторение изученного об именах (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018