Конспект урока русского языка УМК Школа России, 4 класс

  • Интерактивная доска
  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • ppt
  • 20.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Презентация к уроку 16.03.2017.ppt
Сегодня на уроке предстоит сложная работа, нам понадобятся ваши знания, светлый ум, и конечно же ваше огромное желание учиться и узнавать новое
Орфографическая минутка Г…в…рливый (м.р), ни…кое (ср.р.), душ…стые (мн.ч), в…сенняя (ж.р.), хле…ные (мн.ч), м..л…дые (мн.ч)
Минутка чистописания.
Распредели на группы Великое, вкусные, высокая, весёлые, верный.
Склонение имен прилагательных во множественном Тема. числе
Цели Познакомиться с именами прилагательными во множественном числе Научиться правильно писать падежные окончания имен прилагательных множественного числа Продолжить учиться грамотно отвечать на вопросы, красиво и грамотно писать.
материалом Работа над новым
1группа Просклонять имена прилагательные во множественном числе: стройные березы , маленькие кусты (на листах заготовки- дети добавляют окончания) Вопросы: Как изменяются имена прилагательные во множественном числе? В каких падежах окончания сходны?
2группа 1.Просклоняйте -резные узоры, мокрые листья 2.Допишите и выделите окончания 3.Поставьте ударение в прилагательных 4.Что заметили? 5.Как можно проверить безударные окончания прилагательных? Сравнить ударные и безударные окончания Сделать вывод
3группа Просклоняйте имена прилагательные во множественном числе: стройные , маленькие(березы, кусты , деревья) Выделите окончания имен прилагательных. С существительными какого рода мы склоняли имена прилагательные Менялись ли окончания прилагательных? Изменяются ли прилагательные во множественном числе по родам? Докажите. Сделайте вывод
Проверка стройные березы , маленькие кусты Проверим как вы просклоняли данные словосочетания Какие окончания написали в прилагательных? Выступает представитель от группы
Как изменяется имя прилагательное во множественном числе? (только по падежам) Назовите окончание имен прилагательных во множественном числе.(–ые, ие, ых, их, ая, яя, ыми, ими ). Как проверить написание безударных окончаний имен прилагательных во множественном числе? (по рядом стоящему существительному) Изменяются ли имена прилагательные во множественном числе? (по родам, числам, падежам) Как определить падеж имени прилагательного во множественном числе? ( по рядом стоящему существительному) Оформление памяток
Физминутка
Вставить окончание и определить падеж О морозн__ днях, в зимн__ шубках, снежн__ хлопьев, холодн__ погоды, высок__ деревья, в роскошн__ зимн__ уборах, в снежн__ варежках, пушист__ снегами , серебрист__ инеем, стройн березки   Прочитайте словосочетании, назовите окончания, падеж Составить предложение с одним из словосочетаний
Верно или нет?
Итог урока Закончите предложения: На уроке я узнал … я научился … мне понравилось… Моё настроение …