Конспект урока русского языка УМК Школа России, 4 класс
Оценка 4.6
Интерактивная доска +2
русская литература +1
4 кл
20.03.2017
Тема: Склонение имён прилагательных во множественном числе.
Цели:
Познакомить с особенностями склонения имен прилагательных во множественном числе;
Совершенствовать умение распознавать род и падеж имен прилагательных.
Развивать память, мыслительные операции (аналогию, обобщение) , коммуникативные способности; познавательный интерес, орфографическую зоркость, речевые умения.
Совершенствовать навыки каллиграфического письма.
Формировать УУД:
- Личностные УУД: способствовать самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действий; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник дополнительную литературу, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Задачи:
совершенствовать умение распознавать род и падеж имён прилагательных;
формировать умения склонять имена прилагательные во множественном числе, определять их падеж, правильно писать окончания;
развивать память, мыслительные операции (аналогию, обобщение), коммуникативные способности; познавательный интерес, орфографическую зоркость, речевые умения.
воспитывать умение общаться и помогать друг другу.
Тип урока. Урок изучения нового материала.
Формы работы учащихся: фронтальная, работа в группах, парах, индивидуальная.
Методы: проблемный, частично-поисковый, фронтальная беседа.
Использованные технологии: метод вовлечения учащихся в постановку целей и задач урока, ИКТ в практике работы на уроке, метод организации работы в группе, метод рефлексии, метод организации самостоятельного изучения нового материала в практике работы на уроке, проектный метод.
Оборудование: учебник «Русский язык» Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина, 4 класс, часть 2; мультимедийный проектор; презентация к уроку; карточки с заданиями, Мимио.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.