Конспект урока русского языка в 4 классе "Орфограммы корня. Повторение"
Оценка 4.7

Конспект урока русского языка в 4 классе "Орфограммы корня. Повторение"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
13.10.2018
Конспект урока русского языка в 4 классе "Орфограммы корня. Повторение"
Урок - приключение (игра по станциям) "В поисках пиратского клада". Выполняя задания по русскому языку, учащиеся будут повторять орфограммы корня (безударная гласная, парная согласная, не произносимая согласная, удвоенные согласные), в ходе игры получат элементы карты сокровищ и найдут настоящий клад, спрятанный пиратами.
конспект урока.docx
Открытый урок русского языка «Орфограммы корня. Повторение» (игра по станциям) 4 А класс Цели: Предметные: 1. Совершенствование знаний об орфограммах в корнях слов; 2. Развитие умения подбирать проверочные слова; 3. Формирование орфографических навыков; 4. Учить высказывать свою мысль и понимать позицию собеседника.  Метапредметные: 1. Развитие речи учащихся; 2. Активизация словесно­логического мышления; 3. Формирование устойчивости внимания; 4. Интеллектуальное развитие за счет нового уровня инициативы и самостоятельности  школьников в организации учебного процесса.  Личностные: Воспитание товарищества, взаимопомощи, любви к русскому языку. Оформление: ХОД УРОКА Оргмомент. Деление на команды с помощью флажков.  (учащиеся выбирают один из 6 видов флажков, таким образом,  делятся на 6 команд по  5 человек)  ­ Сегодня на уроке мы совершим с вами путешествие на необитаемый остров в поисках  пиратских сокровищ. Каждая команда получает маршрутный лист, в котором прописан маршрут вашего путешествия. Выполняя задания по русскому языку, вы будете  повторять орфограммы корня и получите элементы карты сокровищ.  «Корабль надежды» ­ правописание безударных гласных, проверяемых  ударением. «Бухта радости» ­ правописание парных согласных. «Река веры» ­ правописание безударных гласных, непроверяемых ударением. ­ Прочитайте словарные слова на тему «Осень». Вставьте пропущенные буквы.  Ур_жай, ов_щи, к_мбайн, вет_р, пш_ница, се_лка, с_лома, п_года, тракт_р, ж_лтый,  к_ртофель, г_рох, к_пуста, _ктябрь, н_ябрь, с_нтябрь, м_сяц, _вес, _гурец, _город,  в_зде, в_круг, м_лина, скор_ ­ Составьте предложение из данных слов, изменяя при необходимости окончания.  Запишите предложение.  «Болото сомнений и страхов» ­ правописание слов с непроизносимыми  согласными. ­ Вставьте, где нужно, пропущенную согласную букву.  Праз_ник, со_нце, чудес_ный, сер_це, грус_ный, ужас_ный, ус_ный,  лес_ница, поз_но, здра_ствуйте, интерес_ный, прелес_ный,  капус_ный, аген_ство, радос_ный, мес_ность, час_ный, чу_ство,  кос_ный, трос_ник, вкус_ный, вес_ник, извес_ный «Тёмный лес» ­ правописание слов с удвоенными согласными ­ Вспомните, в каких словах в корне пишутся удвоенные согласные. Заполните  кроссворд словами с удвоенными согласными в корне. С С С С С С С С С С С С С С С С С С «Ветер перемен» ­ фразеологизмы ­ У вас есть карточки, на которых написаны известные фразеологизмы, их объяснения и иллюстрации. Ваша задача правильно распределить карточки.  Купить кота в мешке приобрести что­либо такое, не зная ничего о недостатках или  достоинствах этой покупки. обманывать, обещать, не исполнять верить небылицам испытывать злобу против кого­либо быть сонным, засыпать Водить за нос Развешивать уши Точить зубы Клевать носом Делать из мухи слона преувеличивать что­либо Прикусить язык Чесать языком Строить глазки Не в своей тарелке Крокодиловы слёзы Как кошка с собакой Кот наплакал молчать, чтобы не сказать лишнего много попусту говорить привлекать внимание чувствовать себя неуверенно притворно, неискренне жаловаться постоянно ссориться очень мало «Клад!» ­ состав слова, однокоренные слова. ­ Запишите как можно больше однокоренных слов с корнем «клад» (клад, складывать,  кладовка, кладовщик, раскладывать, перекладывать, поклажа, вклад, вкладка,  асфальтоукладчик, перекладина, и т.д.) Подведение итогов.  ­ Каждая команда отлично поработала и получила карту сокровищ.  ­ Какое главное сокровище мы получили сегодня на уроке? Конечно, это знания, а ещё  хорошее настроение и радость общения с товарищами. Большое спасибо вам за  плодотворную работу.  Рефлексия.  ­ Если тебе было интересно на уроке, положи в сундук красную фишку. Если урок был  тебе не интересен – чёрную.

Конспект урока русского языка в 4 классе "Орфограммы корня. Повторение"

Конспект урока русского языка в 4 классе "Орфограммы корня. Повторение"

Конспект урока русского языка в 4 классе "Орфограммы корня. Повторение"

Конспект урока русского языка в 4 классе "Орфограммы корня. Повторение"

Конспект урока русского языка в 4 классе "Орфограммы корня. Повторение"

Конспект урока русского языка в 4 классе "Орфограммы корня. Повторение"

Конспект урока русского языка в 4 классе "Орфограммы корня. Повторение"

Конспект урока русского языка в 4 классе "Орфограммы корня. Повторение"

Конспект урока русского языка в 4 классе "Орфограммы корня. Повторение"

Конспект урока русского языка в 4 классе "Орфограммы корня. Повторение"

Конспект урока русского языка в 4 классе "Орфограммы корня. Повторение"

Конспект урока русского языка в 4 классе "Орфограммы корня. Повторение"

Конспект урока русского языка в 4 классе "Орфограммы корня. Повторение"

Конспект урока русского языка в 4 классе "Орфограммы корня. Повторение"

Конспект урока русского языка в 4 классе "Орфограммы корня. Повторение"

Конспект урока русского языка в 4 классе "Орфограммы корня. Повторение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2018