Конспект урока с использованием ИКТ
для 2 класса
по теме «Черты характера».
Выполнила: Сафонова Светлана Аркадьевна
учитель английского языка
МОУ «Миасская СОШ №1» Челябинск, 2013.
Аннотация к уроку.
Использование информационных технологий в учебном процессе
значительно повышает эффективность усвоения материала учащимися.
Больших результатов можно достичь, применяя данные технологии в
преподавании английского языка в младшей классах с использованием
мультимедийных презентаций.
Предмет: английский язык.
Класс: 2.
Тема урока: «Черты характера».
Вид урока: ознакомительный.
Формы работы на уроке: индивидуальная, фронтальная, в парах.
Технологии обучения: игровая, диффиринциация, ИКТ
Продолжительность занятия: 40 мин.
: Enjoy English – 1: учебник англ. Яз. Для нач. шк. \ М. З. Биболетова, Н.
УМК
В. Добрынина, Е. А. Ленская. – Обнинск: Титул, 2008. – 144 с.: ил.
Средства обучения: компьютер, проектор, демонстрационный материал.
Задачи:
1. Развивать умения и навыки монологической речи: учить выражать свое
отношение к комулибо и обосновывать его, используя фразы: I like/ don’t
like…
2. Учить детей соотносить буквы и транскрипционные знаки.
3. Закрепить изученные правила чтения. Структура урока.
Знакомство со структурами I like/ don’t like…
I. Организационный момент
II. Фоно – речевая зарядка.
III.
IV. Физическая минутка
V. Повторение правил чтения и транскрипционных знаков.
VI.
VII. Подведение итогов, выставление оценок
VIII. Объяснение домашнего задания
Развитие умений и навыков монологической речи Ход урока.
I. Организационный момент.
Учитель приветствует детей. Проверяет готовность к уроку.
Good morning, children! I’m glad to see you.
How are you?
II. Фоно – речевая зарядка.
Учитель предлагает детям игру с мячом. Следует повторить
названия животных, все известные детям прилагательные, используемые
при описании: pretty, ugly, dirty, clean, cruel, kind и т.д.
III.
Знакомство со структурами I like/ don’t like…
1) Учитель с помощью демонстрационного материала (на доске)
объясняет смысл выражений I like/ don’t like…;
2) Показ презентации (слайды №2, 3, 4) – выполнение упражнений на
закрепление нового материала с опорой на образец (дети говорят,
кто им нравится, а кто нет);
3) Выполнение упражнений в учебнике (с. 68 упр. 2). Учитель
контролирует правильность составления предложений с новыми
выражениями, произношение слов.
IV. Физическая минутка (см. приложение).
V. Повторение правил чтения и транскрипционных знаков.
1) Вначале повторяются уже изученные слова: дети их пишут
поочереди на доске и в тетради, раскрашивая буквы
мелками или цветными карандашами (слайд №5). 2) Затем выполняется упр. 3 стр.69. Выполняя это упражнение,
следует обратить внимание на то, что в одном и том же
слове могут быть несколько звуков. Сначала дети читают
слова про себя и работают самостоятельно, потом читают
вслух (слайд №6).
3) Далее, пользуясь картинками и текстом упражнения 6
стр.69, дети рассказывают о том, что в действительности
видят Незнайка и Буратино.
4) Следующее задание учитель предлагает выполнить детям,
которым это под силу (слайд №7). Остальные учащиеся
стараются прочитать слова вслед за ними шепотом.
VI.
Развитие умений и навыков монологической речи.
1) Это упражнение нацеливает учащихся на высказывание
своего мнения (слайд №8). Учитель предлагает выбрать
другого героя и описать его по образцу.
2) В заключение детям предлагается разгадать загадку (слайд
№9), прочитав описание животного.
VII. Подведение итогов. Выставление оценок.
VIII. Объяснение домашнего задания
Домашнее задание: письменно составить загадкуописание о
животном.
Конспект урока с использованием ИКТ для 2 класса по теме «Черты характера»
Конспект урока с использованием ИКТ для 2 класса по теме «Черты характера»
Конспект урока с использованием ИКТ для 2 класса по теме «Черты характера»
Конспект урока с использованием ИКТ для 2 класса по теме «Черты характера»
Конспект урока с использованием ИКТ для 2 класса по теме «Черты характера»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.