Конспект урока с использованием ИКТ для 2 класса по теме «Черты характера»
Оценка 5

Конспект урока с использованием ИКТ для 2 класса по теме «Черты характера»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
03.07.2017
Конспект урока с использованием ИКТ для 2 класса по теме «Черты характера»
Аудио к физической разминке
конспект урока.doc
Конспект урока с использованием ИКТ для 2 класса по теме «Черты характера». Выполнила: Сафонова Светлана Аркадьевна учитель английского языка МОУ «Миасская СОШ №1» Челябинск, 2013. Аннотация к уроку. Использование   информационных   технологий   в   учебном   процессе значительно повышает эффективность  усвоения материала учащимися. Больших   результатов   можно   достичь,   применяя   данные   технологии   в преподавании английского языка в младшей классах с использованием мультимедийных презентаций.  Предмет: английский язык. Класс: 2. Тема урока: «Черты характера». Вид урока: ознакомительный. Формы работы на уроке: индивидуальная, фронтальная, в парах. Технологии обучения: игровая, диффиринциация, ИКТ Продолжительность занятия: 40 мин.  : Enjoy English – 1: учебник англ. Яз. Для нач. шк. \ М. З. Биболетова, Н. УМК  В. Добрынина, Е. А. Ленская. – Обнинск: Титул, 2008. – 144 с.: ил. Средства обучения: компьютер, проектор, демонстрационный материал. Задачи: 1. Развивать умения и навыки монологической речи: учить выражать свое отношение к кому­либо и обосновывать его, используя фразы: I like/ don’t like… 2. Учить детей соотносить буквы и транскрипционные знаки. 3. Закрепить изученные правила чтения. Структура урока. Знакомство со структурами I like/ don’t like…  I. Организационный момент  II. Фоно – речевая зарядка.  III. IV. Физическая минутка  V. Повторение правил чтения и транскрипционных знаков.  VI. VII. Подведение итогов, выставление оценок  VIII. Объяснение домашнего задания  Развитие умений и навыков монологической речи Ход урока. I. Организационный момент. Учитель приветствует детей. Проверяет готовность к уроку. Good morning, children! I’m glad to see you. ­ How are you? II. Фоно – речевая зарядка.                          Учитель предлагает детям игру  с мячом. Следует повторить названия   животных,  все   известные   детям   прилагательные,  используемые при описании: pretty, ugly, dirty, clean, cruel, kind и т.д. III. Знакомство со структурами I like/ don’t like…      1) Учитель   с   помощью   демонстрационного   материала   (на   доске) объясняет смысл выражений I like/ don’t like…; 2) Показ презентации (слайды №2, 3, 4) – выполнение упражнений на закрепление нового материала с опорой на образец (дети говорят, кто им нравится, а кто нет); 3) Выполнение   упражнений   в   учебнике   (с.   68   упр.   2).   Учитель контролирует   правильность   составления   предложений   с   новыми выражениями, произношение слов.      IV. Физическая минутка (см. приложение). V. Повторение правил чтения и транскрипционных знаков. 1) Вначале повторяются уже изученные слова: дети их пишут поочереди   на   доске   и   в   тетради,   раскрашивая   буквы мелками или цветными карандашами (слайд №5). 2) Затем выполняется упр. 3 стр.69. Выполняя это упражнение, следует обратить внимание  на то, что в одном и том же слове могут быть несколько звуков. Сначала дети читают слова про себя и работают самостоятельно, потом читают вслух (слайд №6). 3) Далее,   пользуясь   картинками   и   текстом   упражнения   6 стр.69, дети  рассказывают  о том,  что в  действительности видят Незнайка и Буратино. 4) Следующее   задание   учитель   предлагает   выполнить   детям, которым   это   под   силу   (слайд   №7).   Остальные   учащиеся стараются прочитать слова вслед за ними шепотом. VI. Развитие умений и навыков монологической речи. 1) Это   упражнение   нацеливает   учащихся   на   высказывание своего   мнения   (слайд   №8).   Учитель   предлагает   выбрать другого героя и описать его по образцу. 2) В заключение детям предлагается разгадать загадку (слайд №9), прочитав описание животного. VII. Подведение итогов. Выставление оценок.  VIII. Объяснение домашнего задания Домашнее   задание:   письменно   составить   загадку­описание   о животном.

Конспект урока с использованием ИКТ для 2 класса по теме «Черты характера»

Конспект урока с использованием ИКТ для 2 класса по теме «Черты характера»

Конспект урока с использованием ИКТ для 2 класса по теме «Черты характера»

Конспект урока с использованием ИКТ для 2 класса по теме «Черты характера»

Конспект урока с использованием ИКТ для 2 класса по теме «Черты характера»

Конспект урока с использованием ИКТ для 2 класса по теме «Черты характера»

Конспект урока с использованием ИКТ для 2 класса по теме «Черты характера»

Конспект урока с использованием ИКТ для 2 класса по теме «Черты характера»

Конспект урока с использованием ИКТ для 2 класса по теме «Черты характера»

Конспект урока с использованием ИКТ для 2 класса по теме «Черты характера»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2017