Конспект урока с презентацией на тему "Буквы и, ы после приставок"
Оценка 4.7

Конспект урока с презентацией на тему "Буквы и, ы после приставок"

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
docx
русский язык
6 кл
06.11.2017
Конспект урока с презентацией на тему "Буквы и, ы после приставок"
урок 48-49.docx
Технологическая карта урока русского языка в 6­м классе Предмет: русский язык Учитель: Тумаева Людмила Сергеевна, МБОУ  Починковская СШ с. Починки Тема урока: «Буквы и, ы после приставок» Номер урока: урок № 48­49 Тип урока:   урок объяснения нового материала, продолжительность – 45 минут, урок закрепления изученного материала – 45 минут Формы работы: индивидуальная, фронтальный опрос. УМК: « Русский язык. 6 класс» Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова Цели деятельности учителя: Актуализировать знания учащихся о буквах и, ы после приставок;  способствовать развитию коммуникативных  навыков, навыков работы с учебником и справочной литературой; содействовать совершенствованию умения определять ошибки в общении и избегать их в сходных речевых ситуациях.  Планируемые результаты:  Предметные имеют представление о русском языке как языке русского народа, государственном языке Российской Федерации, его роли в жизни человека и общества; понимают определяющие роли родного языка в развитии интеллектуальных способностей; адекватно воспринимают информацию устного и письменного сообщений, владеют разными видами чтения, приёмами работы с книгой, со словарём; свободно и правильно излагают свои мысли в устной и письменной форме, соблюдают в практике речевого общения нормы современного русского языка. Метапредметные: Познавательные:  владеют всеми видами речевой деятельности (понимают информацию устного сообщения, владеют разными видами чтения, приёмами отбора и систематизации материала); применяют приобретённые знания, умения и навыки в повседневной жизни, проявляют умение в использовании родного языка как средства получения знаний по другим предметам; Регулятивные:  принимают   и   сохраняют   цель   учебной   деятельности,   определяют   последовательность   действий,   оценивают достигнутые результаты; Коммуникативные:  владеют   коммуникативно   целесообразным   взаимодействием   в   процессе   речевого   общения,   совместного выполнения учебной задачи, участия в обсуждениях, проявляют способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме.  Личностные:  осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность   сохранить   чистоту   русского   языка   как   явления   национальной   культуры;   стремление   к   речевому самосовершенствованию Оборудование: Интерактивная доска (экран), компьютер, мультимедийный проектор Ход урока. Этап  урока 1.Этап  организа ционный Деятельность учителя Деятельность учащегося УУД Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку Отвечают на вопросы в течение 4,5 минут. Приём «Снежки» Бросаю снежки из бумаги, в кого попадаю, тот отвечает на вопрос. В случае затруднения право ответа передаётся тому, кто может  ответить.  Из чего состоят слова?  Что мы называем морфемой?  Какие вы знаете морфемы? (приставка, корень, суффикс,  окончание)  Какая морфема слова самая главная? (корень)  Что мы называем корнем? Приветствуют учителя.  Готовят рабочее место,  проверяют наличие  необходимого  оборудования Владеют навыками организации  рабочего места  Что мы называем суффиксом?  Что мы называем приставкой? Анализ проверочной работы по корням с чередованием 2.Провер ка  домашне го  задания синтаксическая пятиминутка Слезы дождя живые  Заволжскую даль оросили,  И с новой силой рванулась  Вверх молодая листва. 3. Этап  целепола гания с  использо ванием  проблем ного  метода. (В. Гусев.) — Какие словосочетания показались вам необычными? Чем?  Составьте схему предложения, дайте его характеристику.  Составьте словообразовательную цепочку слова заволжская. МАТЕРИАЛ ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ Безынтересный­интересный Подыскать­ искать ИСКЛ Приставки СВЕРХ, МЕЖ и др иноязычные Участвуют в обсуждении Познавательные: Осуществлять  актуализацию полученных знаний  Коммуникативные: Формировать  умение слушать и вступать в диалог  Регулятивные: выбирать действия в  соответствии с поставленной задачей,  использовать речь для регуляции  своего действия.  Личностные: Формировать  самооценку на основе успешности  учебной деятельности, мотивацию  учебно­познавательной деятельности. Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить  познавательные задачи.  Регулятивные:  Уметь планировать  свою деятельность в соответствии с  целевой установкой. Личностные:  Мотивация учебной  деятельности (социальная, учебно­ познавательная) Коммуникативные:  Взаимодействуют с учителем во время фронтальной бесед Внимательно слушают. Формулируют цель,  правило Буква и пишется после приставок, оканчивающихся на  гласный Стр 109, правило УПР 197, 199 4. Этап  актуализ ации  знаний Отвечают на вопросы 5.Этап  закрепле ния  знаний ДЛЯ 2 УРОКА Контрольный словарный диктант Сверхинтересный рассказ, безыскусный пересказ, сыграть роль,  предыстория мифа, подытожить сумму, дезинфекция помещения,  небезызвестный автор, отыскать клад Отвечают на вопросы. Выполняют задания Запись слов с заданием объяснить написание ы после  Познавательные: Извлекать  необходимую информацию из  прослушанного. Поиск и выделение  необходимой информации;  применение методов  информационного поиска, в т.ч. с  помощью компьютерных средств Регулятивные: выделение и  осознание учащимися того, что уже  усвоено и что еще нужно усвоить,  осознание качества и уровня усвоения Познавательные: Анализ объектов с  целью выделения признаков,  актуализация полученных знаний приставки. Разыграть роль, отыскать щенка, предыстория, безызвестный  художник, безыскусный рассказ, обыграть в шахматы, сверхинтересный  фильм. Спишите, вставляя пропущенные буквы. ВзЫскать,   взЫграть,   обЫграть,   подЫскать,   подЫграть, сЫграть,   обЫскать,   разЫскать,   разЫграть,   предЫстория, безЫмянный,   безЫнтересный,   безЫсходный,   подЫтожить, сверхИзысканный, сверхИнтересный. Гр работа «Ромашковое поле»  ГР: оформляют постер, наклеивая ромашки на лепестках которых даны слова с пропущенной буквой И или Ы.  З: 1­я группа собирает ромашки со словами, где пропущена буква  И, 2­я группа со словами, где пропущена буква Ы.  6.Этап сообщен ия информа ции   о домашне м задании и   рефл­ я. Рефлексия приём «Кубик» Суть данного приема. Из плотной бумаги склеивается кубик. На  каждой стороне пишется одно из следующих заданий: ­ тема сегодняшнего урока…  ­ буква Ы после приставки пишется… ­ буква И после приставки пишется… ­ исключения…  ­ хотим пожелать… Бросаю кубик над каждым столом и таким образом определяется,  в каком ракурсе будет группа осмыслять ту или иную тему  занятия. Учащиеся выступают с групповым сообщением. Д/Зупр 200, правило Отвечают на вопросы,  делают выводы,  самоанализ работы на  уроке Познавательные: Оценивать процесс  и результат деятельности.  Регулятивные: Выделять и  формулировать то, осуществлять  пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать  адекватную мотивацию учебной  деятельности, понимать значение  знаний для человека.

Конспект урока с презентацией на тему "Буквы и, ы после приставок"

Конспект урока с презентацией на тему "Буквы и, ы после приставок"

Конспект урока с презентацией на тему "Буквы и, ы после приставок"

Конспект урока с презентацией на тему "Буквы и, ы после приставок"

Конспект урока с презентацией на тему "Буквы и, ы после приставок"

Конспект урока с презентацией на тему "Буквы и, ы после приставок"

Конспект урока с презентацией на тему "Буквы и, ы после приставок"

Конспект урока с презентацией на тему "Буквы и, ы после приставок"

Конспект урока с презентацией на тему "Буквы и, ы после приставок"

Конспект урока с презентацией на тему "Буквы и, ы после приставок"

Конспект урока с презентацией на тему "Буквы и, ы после приставок"

Конспект урока с презентацией на тему "Буквы и, ы после приставок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017