Конспект урока "Строчная и заглавная буквы Вв. Закрепление." (1 класс. Русский язык)
Оценка 5

Конспект урока "Строчная и заглавная буквы Вв. Закрепление." (1 класс. Русский язык)

Оценка 5
Лекции
docx
русский язык
1 кл
10.11.2018
Конспект урока "Строчная и заглавная буквы Вв. Закрепление." (1 класс. Русский язык)
Тема. Строчная и заглавная буквы Вв. Закрепление. Тип урока: урок закрепления знаний Цель: обобщение и систематизация знания учащихся в написании букв Вв, слов и предложений с данными буквами; развитие мотивации учебной деятельности на основе освоения навыков самостоятельной работы и работы в паре. Задачи: Образовательные: - закрепить знания о звуках и буквах, виды соединения букв; - формировать умение писать изученные буквы; работать с предложениями; - отрабатывать навыки написания букв в словах.
Строчная и заглавная буквы Вв. Закрепление.docx
Тема. Строчная и заглавная буквы  Вв.  Закрепление.                         Тип урока: урок закрепления знаний Цель: обобщение  и систематизация  знания учащихся в написании букв Вв, слов и предложений   с   данными   буквами;   развитие   мотивации   учебной   деятельности   на основе освоения навыков самостоятельной работы и работы в паре. Задачи: Образовательные:  ­  закрепить знания о звуках и буквах,  виды соединения букв;                                         ­ формировать умение писать изученные буквы; работать  с предложениями;                 ­ отрабатывать  навыки  написания букв в словах. Развивающие: ­  развивать мышление школьников (операции  анализ, обобщение, рассуждение, речь, память, внимание);  ­  продолжить работу по развитию речи, памяти, внимания;  ­  развивать рефлексию (самоконтроль, взаимопроверка). Воспитательные:                                                                                                                   ­ формировать потребности в новых знаниях; воспитывать интерес к изучению  русского языка;   ­ воспитывать внимательность и аккуратность, работая в прописях. Технология: информационно­коммуникативная; игровая; здоровьесберегающая. Используемые методы: словесные; наглядно­иллюстративные; частично­поисковый; мотивации. Используемые формы организации познавательной деятельности: беседа,  фронтальная работа, самостоятельная работа.  Место урока в теме. Этот урок проводится в период обучения грамоте.  Формируемые УУД: Личностные: создать   условия   для   формирования   о   причинах   представления   успеха   в   учёбе; сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к учебному материалу, развивать способность к самооценке. Регулятивные: формирование   умения   понимать   выделенные   учителем   ориентиры   действия   в учебном   материале;   принимать   и   сохранять   учебную   задачу,     планировать   свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, оценивать свои действия. Познавательные: формирование умения осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы,   модели,   схемы,   высказываться   в   устной   и   письменной   форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из   частей),   проводить   сравнение,   классификацию   по   разным   критериям, устанавливать   причинно   –   следственные   связи,   строить   рассуждения   об   объекте, обобщать (выделять  класс объектов по какому­либо признаку). Коммуникативные: формирование умения допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнёра, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической формой речи. Оборудование:  ноутбук,   презентация,   рабочая   тетрадь,   цветные   карандаши, карточки с буквами, картинка Винни ­Пух, волшебника, горшочек с медом.    Организационный   момент.   Мотивация   и   стимулирование   деятельности I. обучающихся. Самоопределение к деятельности. Ход урока. Вот звенит для нас звонок ­  Начинается урок. Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке: Ручка,  карандаши и тетрадка? ­ К нам пришли гости. Они хотят посмотреть  чему вы научились и порадоваться за вас. Поздоровайтесь с ними и подарите им свою улыбку. Мы гостей сегодня ждали                                                                                                   И с волнением встречали.                                                                                                    Мы должны им показать,                                                                                                   Как умеем мы писать,                                                                                                          Думать, мыслить и читать,                                                                                               На вопросы отвечать.                                                          ­ Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдёт интересно и увлекательно. Если будут трудности, мы всегда придём друг другу на помощь. ­ Тихо садятся девочки. Мальчики.  Минутка размышления. ­ Прочитайте поговорку. Всякий человек в деле познается.  ­ Как эта поговорка может помочь на уроке? (Человек всегда должен трудиться, чтобы открывать новые знания) ­ Верно, труд творит чудеса. Из начинающего ученика постепенно вы становитесь опытными учениками. ­   Какие   качества   настоящего   ученика   вы   будете   стараться   проявлять   на   уроке? (Активность, терпение, трудолюбие, внимание, старательность, аккуратность). ­ Желаю вам на уроке проявить эти качества в полной мере.  II. Актуализация опорных знаний. 1. Разминка. ­ Что вы видите на доске? (Буквы). Читаем хором. а   и   У    ы    о    с ­ Какая буква лишняя? ­ Что это? (слоги) Читаем хором. са    на    ло    ва ­ Какие слоги лишние? (подчеркиваю  различия) ­Разминка окончена. Физминутка  ­  Но у нас сегодня есть ещё один необычный гость. Угадайте, кто это? Добродушен, мягок, мил, Подарил его нам Милн. А по­русски Заходер Говорить его учил. Ну­ка, скажем вместе вслух: Этот мишка ­... (Винни­Пух)     ­  Он хочет посмотреть, как вы работаете на уроке, каких успехов достигли, хочет, чтобы   вы   помогли   ему,   потому   что   без   вашей   помощи   ему   не   справиться.   Вы согласны ему помочь?  ­  Винни ­Пух, когда шёл к нам, потерял горшочек с мёдом и расстроился. Помогите найти   горшочек.   Для   этого   нужно   пройти   по   его   пути,   точно,   не   отклоняясь   от тропинки.  ­   Возьмите   листочек   и   карандаш   любого   цвета,   который   вам   больше   нравится. Проведите   цветным   карандашом   линию,  не   отрывая   карандаша   от   бумаги.  Точно обводи и никуда не спеши.                      Как нитка ­ паутиночка Среди других дорог Бежит, бежит тропиночка, И путь её далёк Бежит, не обрывается, В густой траве теряется, Где в гору поднимается, Где под гору спускается. Нас с вами Ведёт себе, ведёт...  ­  Не забудьте проверить друг у друга и знаком показать, что ваша пара готова. (Как только все дети пройдут по линиям ­ дорожкам, то появляется горшочек Винни ­ Пуха) ­ Молодцы, ребята, помогли Винни ­ Пуху и себе. ­  Пальцы  делают зарядку    Чтобы меньше уставать    А потом они в тетради будут буковки писать.    Р а з м и н к а   д л я   п а л ь ц е в . 1) Вращение кистей. 2) Сжимание, разжимание пальцев в кулак. 3) Погладим котёнка (поглаживающие движения рук). 4) Кольцо (соединить большой и указательный пальцы). 5) Расслабление (опустить руки вниз, встряхнуть их). Вспоминаем правила письма. Взяли ручку, сядем прямо,  Развернем углом тетрадь Скоро нас попросит мама  Научить ее писать!  Красиво и чисто в тетради пиши:  Наклон соблюдай, никуда не спеши!  III. Формулировка темы и цели урока. ­ Сейчас вы станете волшебниками (вывесить картинку с волшебником). Превратите печатную букву в письменную и запишите её в рабочих тетрадях. А    к    у   В   в  (вызываю к доске) ­ Какую букву мы записали дважды? (В)  ­ Какую букву сегодня будем повторять? ­ Какие звуки обозначает буква В?  ­ Дайте характеристику звуку [в],  [в‘].  ­   Какая   цель   будет   у   нас   на   уроке?   (Будем   отрабатывать   написание   букв   Вв, учиться писать слова с изученными  буквами)  ­ Для чего это нужно?  (Хорошо научиться писать букву Вв, слова и предложения) ­  Помогите   мне   решить   проблему.   Какую   букву   отдать   Винни­Пуху,   а   какую волшебнику? Почему? ­ Подведем итог. Зачем нам нужна заглавная буква В?  ­   Винни­Пух   принес   нам   задание.   Что   надо   сделать?   (прописать   закрытую   и открытую  букву в) На доске «волшебная ручка» с комментированием. ­ Три раза прописали букву в.  (вызвать учеников на написание букв) ­ Игра «Найди на картинке слова с буквой  В» ­ Назовите следующее задание. (Прописать заглавную букву В) ­   Вспомним   написание   заглавной   буквы   В.  На   доске   «волшебная   ручка»   с комментированием. ­ Прочитайте слово, которое нам надо записать. Это орфограмма «Большая буква  в именах». Повторите.  ­  Как буквы пишутся в словах? (Буквы в словах пишутся слитно). IV. Танцевальная физминутка ­ Составьте предложение по  картинке. У Вовы рос лук.  ­ Вспомните правила предложения. (Начало предложения с большой буквы,  слова пишутся раздельно, в конце предложения ставится точка). ­ Сколько слов в этом предложении слов? Назовите первое слово. Второе. Третье. Четвертое.  ­ Составьте схему предложения.  (Резерв времени – запись предложения)  ­ Подводим итог. Какую букву сегодня повторяли?  ­ Какие правила сегодня вспомнили?  V. Рефлексия. ­  Какую цель ставили перед собой? Достигли  мы цели? Докажите. ­ Проявилось ли ваше мастерство?  (Да, мы трудились и вспомнили как пишутся буквы) ­ Если у вас сегодня все получилось – зеленый фонарик, если что­то не получилось – желтый фонарик,  если ничего не получилось – красный фонарик. ­ Молодцы! Вы действительно были хорошими  мастерам на уроке. Я очень рада, что вы честно оценили результаты своего труда.  Закончен урок и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам! За то, что упорно и дружно трудились, Что на уроке вы не ленились.

Конспект урока "Строчная и заглавная буквы Вв. Закрепление." (1 класс. Русский язык)

Конспект урока "Строчная и заглавная буквы Вв. Закрепление." (1 класс. Русский язык)

Конспект урока "Строчная и заглавная буквы Вв. Закрепление." (1 класс. Русский язык)

Конспект урока "Строчная и заглавная буквы Вв. Закрепление." (1 класс. Русский язык)

Конспект урока "Строчная и заглавная буквы Вв. Закрепление." (1 класс. Русский язык)

Конспект урока "Строчная и заглавная буквы Вв. Закрепление." (1 класс. Русский язык)

Конспект урока "Строчная и заглавная буквы Вв. Закрепление." (1 класс. Русский язык)

Конспект урока "Строчная и заглавная буквы Вв. Закрепление." (1 класс. Русский язык)

Конспект урока "Строчная и заглавная буквы Вв. Закрепление." (1 класс. Русский язык)

Конспект урока "Строчная и заглавная буквы Вв. Закрепление." (1 класс. Русский язык)

Конспект урока "Строчная и заглавная буквы Вв. Закрепление." (1 класс. Русский язык)

Конспект урока "Строчная и заглавная буквы Вв. Закрепление." (1 класс. Русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018