Конспект урока "Супергерои" 6 класс
Оценка 4.6

Конспект урока "Супергерои" 6 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
24.06.2018
Конспект урока "Супергерои" 6 класс
Конспект урока "Супергерои" 6 класс.Конспект урока по английскому языку для учащихся 6 классов на тему «Супергерои» Цели: совершенствование навыков чтения. Задачи: 1. Знакомство учащихся с культурой стран изучаемого языка 2. Развитие умения работать в группе Оборудование: магнитная доска, проектор, ноутбук, экран.Сегодня я бы хотела начать с урок с небольшого видеофрагмента. Возможно, он подскажет вам тему нашего урока (Слайд 1: видеофрагмент https://www.youtube.com/watch?v=tXRJ7ozUJb0). Знакомы ли вам эти персонажи? Кто они? Совершенно верно. Это супергерои. А каких супергероев вы еще знаете? Чем они отличаются от обычных людей? Вы правы – они обладают суперспособностями. Давайте обсудим какими.
конспект.docx
Конспект урока по английскому языку для учащихся 6 классов на тему «Супергерои» Цели: совершенствование навыков чтения. Задачи: 1. Знакомство учащихся с культурой стран изучаемого языка 2. Развитие умения работать в группе Оборудование: магнитная доска, проектор, ноутбук, экран. Ход урока: 1. Организационный момент:  Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Как ваши дела? Что нового? 2. Мотивационно­целевой этап:  Сегодня я бы хотела начать с урок с небольшого видеофрагмента.   Возможно,   он   подскажет   вам   тему   нашего   урока  (Слайд   1: видеофрагмент   https://www.youtube.com/watch?v=tXRJ7ozUJb0).  Знакомы   ли   вам эти персонажи? Кто они? Совершенно верно. Это супергерои. А каких супергероев вы еще знаете? Чем они отличаются от обычных людей? Вы правы – они обладают суперспособностями. Давайте обсудим какими. 3. Фонетическая   зарядка/введение   новой   лексики:  Посмотрите,   пожалуйста,   на экран и повторяйте за мной: (Слайд 3:  fly  – летать,  see  through  walls  – видеть сквозь   стены, fast  –   быстро передвигаться,  do  wonders  –   творить чудеса)затем   следует   чтение   фраз   в   парах   и   индивидуально.   Думаю,   теперь   вы сможете   объяснить,   кто   такие   супергерои   (дети   отвечают   на   английском   языке, используя новые лексические единицы).  Lift  buildings  –   поднимать   здания,  Climb  walls  –   лазить   по   стенам,  Move  4. Работа   с   текстом:  Спасибо   за   ваши   ответы.   А   сейчас   я   предлагаю   вам познакомиться   с   некоторыми   супергероями   поближе.   В   начале   урока   вы   были разделены на группы. Каждая группа получит текст, прочитав который нужно будет заполнить анкету. Затем представитель от каждой группы выступит перед классом, задача остальных будет угадать, о каком супергерое идет речь. На это задание у вас будет 7 минут. Молодцы, вы отлично справились с поставленной задачей. 5. Повторение грамматического материала: А знаете ли вы этого человека? (Слайд 4) Как он связан с супергероями? Чтобы ответить на эти вопросы, я предлагаю вам ознакомиться   с   текстом.   Но,   как   вы   видите,   в   тексте   есть   пропуски,   куда необходимо написать прошедшую форму глагола, стоящего в скобках.  (Слайд 5) Для   начала   давайте   вспомним,   на   какие   группы   делятся   глаголы   в   английском языке? (Отвечают дети: «Правильные и неправильные. Если глагол правильный, то для образования прошедшей формы, мы добавляем к нему окончание –ed; если же глагол неправильный, то нам необходима его 2 форма, которую можно найти   в   таблице   неправильных   глаголов»).   Это   задание   каждый   выполнит письменно.   Через   5­7   минут   мы   проверим,   что   у   вас   получилось.   Попрошу   вас обменяться листочками, проверить и оценить работу соседа  (Слайд 6).  Ответы и критерии оценивания на доске. (Слайд 7) 6. Динамическая пауза: мы отлично сегодня поработали и уже много успели сделать. 1 Давайте же немного отдохнем. Попрошу всех встать и повторять за ребятами на экране (Слайд 8:  видео https://www.youtube.com/watch?v=0OzABZ8BPi4)  Надеюсь, вы подзарядились и готовы работать дальше. 7. Вернемся   к   фактам   из   биографии   Стэна   Ли.   Сейчас   я   попрошу   вас   еще   раз просмотреть текст. Думаю, вы готовы начать игру «Крестики­нолики», для этого нам нужны две команды. Каждая клеточка содержит вопрос к тексту, ваша задача ответить на него. Если ответ неверный, ход дается команде противников. 1. Где родился Стэн Ли? (В Нью­Йорке) 2. Назовите полное имя Стэна Ли? (Стэнли Мартин Либер) 3. Кто/Что сделало Стэна Ли успешным? (его персонажи) 4. Когда родился Стэн Ли? (1922) 5. Назовите прежнее название Marvel Comics (Марвэл комикс)? (Timely/Таймли) 6. Какие   супергерои   упоминались   в   тексте?   (Капитан   Америка,   Фантастическая Четверка, Халк, Человек­паук, Сорвиголова) 7. О ком была первая история Стэна Ли? (о Капитане Америка) 8. Когда была создана фантастическая четвверка? (1961) 9. Кто такой Стэн Ли? (создатель супергероев) 8. Рефлексия: Молодцы. Вы все отлично поработали. Но наш урок подходит к концу. В начале урока вы сказали, что речь пойдет о супергероях. А что же вы узнали нового о них, об их способностях? Кто для вас настоящий супергерой и нужно ли обладать   суперспособностями,   чтобы   стать   настоящим   героем?   А   какие   же   вы супергерои в области английского языка? Чтобы узнать это, я попрошу вас выбрать любого супергероя и поставить его на лестницу успеха. Если вам сегодня было легко   и   интересно   работать,   то   поставьте   его   на   самый   верх;   если   же   были небольшие трудности, то вторая ступенька ваша; а если же материал вам показался сложным   и   совершенно   неинтересным,   то   поставьте   своего   героя   на   нижнюю ступень. Отлично, теперь мы все видим, что среди нас есть настоящие супергерои в области английского языка. Вашим домашним заданием будет… (объясняется домашнее задание). Всем спасибо за урок. Вы сегодня отлично поработали. Удачи (Слайд 10). Источники: 1. Английский язык. 6 класс: учеб. для общебразоват. учреждений/[Е. Ю. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. – 2­е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008 – 136 с.: ил. – (Английский в фокусе) 2. Access 2 Student’s Book Дж. Дули, В. Эванс (с. 31­34) 3. Видеофрагмент https://www.youtube.com/watch?v=tXRJ7ozUJb0 4. Видеофрагмент https://www.youtube.com/watch?v=0OzABZ8BPi4  2

Конспект урока "Супергерои" 6 класс

Конспект урока "Супергерои" 6 класс

Конспект урока "Супергерои" 6 класс

Конспект урока "Супергерои" 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2018