Конспект урока "Супергерои" 6 класс.Конспект урока по английскому языку для учащихся 6 классов на тему «Супергерои»
Цели: совершенствование навыков чтения.
Задачи: 1. Знакомство учащихся с культурой стран изучаемого языка
2. Развитие умения работать в группе
Оборудование: магнитная доска, проектор, ноутбук, экран.Сегодня я бы хотела начать с урок с небольшого видеофрагмента. Возможно, он подскажет вам тему нашего урока (Слайд 1: видеофрагмент https://www.youtube.com/watch?v=tXRJ7ozUJb0). Знакомы ли вам эти персонажи? Кто они? Совершенно верно. Это супергерои. А каких супергероев вы еще знаете? Чем они отличаются от обычных людей? Вы правы – они обладают суперспособностями. Давайте обсудим какими.
конспект.docx
Конспект урока по английскому языку для учащихся 6 классов на тему «Супергерои»
Цели: совершенствование навыков чтения.
Задачи: 1. Знакомство учащихся с культурой стран изучаемого языка
2. Развитие умения работать в группе
Оборудование: магнитная доска, проектор, ноутбук, экран.
Ход урока:
1. Организационный момент: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Как
ваши дела? Что нового?
2. Мотивационноцелевой этап: Сегодня я бы хотела начать с урок с небольшого
видеофрагмента. Возможно, он подскажет вам тему нашего урока (Слайд 1:
видеофрагмент https://www.youtube.com/watch?v=tXRJ7ozUJb0). Знакомы ли вам
эти персонажи? Кто они? Совершенно верно. Это супергерои. А каких супергероев
вы еще знаете? Чем они отличаются от обычных людей? Вы правы – они обладают
суперспособностями. Давайте обсудим какими.
3. Фонетическая зарядка/введение новой лексики: Посмотрите, пожалуйста, на
экран и повторяйте за мной: (Слайд 3: fly – летать, see through walls – видеть
сквозь стены,
fast – быстро
передвигаться,
do wonders – творить
чудеса)затем следует чтение фраз в парах и индивидуально. Думаю, теперь вы
сможете объяснить, кто такие супергерои (дети отвечают на английском языке,
используя новые лексические единицы).
Lift buildings – поднимать здания,
Climb walls – лазить по стенам,
Move
4. Работа с текстом: Спасибо за ваши ответы. А сейчас я предлагаю вам
познакомиться с некоторыми супергероями поближе. В начале урока вы были
разделены на группы. Каждая группа получит текст, прочитав который нужно будет
заполнить анкету. Затем представитель от каждой группы выступит перед классом,
задача остальных будет угадать, о каком супергерое идет речь. На это задание у вас
будет 7 минут. Молодцы, вы отлично справились с поставленной задачей.
5. Повторение грамматического материала: А знаете ли вы этого человека? (Слайд
4) Как он связан с супергероями? Чтобы ответить на эти вопросы, я предлагаю вам
ознакомиться с текстом. Но, как вы видите, в тексте есть пропуски, куда
необходимо написать прошедшую форму глагола, стоящего в скобках. (Слайд 5)
Для начала давайте вспомним, на какие группы делятся глаголы в английском
языке? (Отвечают дети: «Правильные и неправильные. Если глагол правильный,
то для образования прошедшей формы, мы добавляем к нему окончание –ed;
если же глагол неправильный, то нам необходима его 2 форма, которую можно
найти в таблице неправильных глаголов»). Это задание каждый выполнит
письменно. Через 57 минут мы проверим, что у вас получилось. Попрошу вас
обменяться листочками, проверить и оценить работу соседа (Слайд 6). Ответы и
критерии оценивания на доске. (Слайд 7)
6. Динамическая пауза: мы отлично сегодня поработали и уже много успели сделать.
1 Давайте же немного отдохнем. Попрошу всех встать и повторять за ребятами на
экране (Слайд 8: видео https://www.youtube.com/watch?v=0OzABZ8BPi4) Надеюсь,
вы подзарядились и готовы работать дальше.
7. Вернемся к фактам из биографии Стэна Ли. Сейчас я попрошу вас еще раз
просмотреть текст. Думаю, вы готовы начать игру «Крестикинолики», для этого
нам нужны две команды. Каждая клеточка содержит вопрос к тексту, ваша задача
ответить на него. Если ответ неверный, ход дается команде противников.
1. Где родился Стэн Ли? (В НьюЙорке)
2. Назовите полное имя Стэна Ли? (Стэнли Мартин Либер)
3. Кто/Что сделало Стэна Ли успешным? (его персонажи)
4. Когда родился Стэн Ли? (1922)
5. Назовите прежнее название Marvel Comics (Марвэл комикс)? (Timely/Таймли)
6. Какие супергерои упоминались в тексте? (Капитан Америка, Фантастическая
Четверка, Халк, Человекпаук, Сорвиголова)
7. О ком была первая история Стэна Ли? (о Капитане Америка)
8. Когда была создана фантастическая четвверка? (1961)
9. Кто такой Стэн Ли? (создатель супергероев)
8. Рефлексия: Молодцы. Вы все отлично поработали. Но наш урок подходит к концу.
В начале урока вы сказали, что речь пойдет о супергероях. А что же вы узнали
нового о них, об их способностях? Кто для вас настоящий супергерой и нужно ли
обладать суперспособностями, чтобы стать настоящим героем? А какие же вы
супергерои в области английского языка? Чтобы узнать это, я попрошу вас выбрать
любого супергероя и поставить его на лестницу успеха. Если вам сегодня было
легко и интересно работать, то поставьте его на самый верх; если же были
небольшие трудности, то вторая ступенька ваша; а если же материал вам показался
сложным и совершенно неинтересным, то поставьте своего героя на нижнюю
ступень. Отлично, теперь мы все видим, что среди нас есть настоящие супергерои в
области английского языка.
Вашим домашним заданием будет… (объясняется домашнее задание). Всем спасибо за
урок. Вы сегодня отлично поработали. Удачи (Слайд 10).
Источники:
1. Английский язык. 6 класс: учеб. для общебразоват. учреждений/[Е. Ю. Ваулина, Дж.
Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. – 2е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение,
2008 – 136 с.: ил. – (Английский в фокусе)
2. Access 2 Student’s Book Дж. Дули, В. Эванс (с. 3134)
3. Видеофрагмент https://www.youtube.com/watch?v=tXRJ7ozUJb0
4. Видеофрагмент https://www.youtube.com/watch?v=0OzABZ8BPi4
2
Конспект урока "Супергерои" 6 класс
Конспект урока "Супергерои" 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.