Конспект урока "Умножение многочленов".
Оценка 5

Конспект урока "Умножение многочленов".

Оценка 5
Работа в классе
docx
математика
7 кл
15.04.2019
Конспект урока "Умножение многочленов".
Урок открытие новых знаний, на уроке дети получат возможность научиться: 1) находить произведение одночленов; 2) возводить одночлен в натуральную степень. На уроке используются различные формы и методы обучения: беседа, объяснение, фронтальный опрос, индивидуальная работа, самопроверка. Рефлексия с помощью слов рюкзак, мясорубка и корзина.
произведение одночленов, возведение одночлен в степень.docx
Цели урока  Этап урока Организационный этап Тема урока Тип урока Дата урока Формы и методы обучения Основные термины и понятия Технологическая карта урока 1. 2. 3. 4. произведение одночленов, возведение одночлен в степень. Открытие новых знаний  17.01.2019 Научиться находить произведение одночленов. Научиться возводить одночлен в степень. Беседа, объяснение, фронтальный опрос, индивидуальная работа, произведение одночленов, возведение одночлен в степень. самостоятельная Организационная структура урока Деятельность учителя Здравствуйте дети! Откройте, пожалуйста, тетради самопровека дз другие у доски выполняют  ученики Деятельность ученика Слушают учителя УУД Коммуникативные: уметь совместно договариваться о  правилах поведения и общения,  следовать им, оформлять свои мысли в  установленной форме   Актуализация знаний и запишите дату, классная работа, а для темы урока оставьте строчку, вы  сами ее сформулируете позже.  Что называется одночленом? Приведите пример.  Как привести одночлен к стандартному виду?  Что называется коэффициентом одночлена?  Какие одночлены называются подобными?  Назовите алгоритм сложения и вычитания одночленов. Попробуйте сформулируйте тему нашего урока. ­ Какую цель нам необходимо достичь? ­ Какие задачи придется для этого выполнить? Отвечают на вопросы учителя, формулируют тему, цель и задачи урока Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе  знаний (отличать новое от уже  известного с помощью учителя)  Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других Регулятивные: уметь проговаривать Изучение нового материала  Разобрать примеры и алгоритм по умножению многочленов и  возведению в степень из учебника. 3,4,8,9,10,13,17 Первичное осмысление и закрепление   [Введи [Введи Отвечают на вопросы учителя, дают определения  Выполняют задания на доске и в тетрадях Итоги урока Рефлексия Какие арифметические действия мы выполняли с одночленами сегодня  на уроке? В каком виде должны быть записаны одночлены? Какие одночлены можно складывать и вычитать? Приведите примеры. Отвечают на вопросы учителя Как умножить (возвести в степень) одночлены? ­ Что вы узнали нового на уроке? ­ Что вам больше всего удалось и какие препятствия во время урока вы легко преодолели? ­ Что вызвало затруднение, что нужно повторить и над чем поработать? ­   Я   попрошу   оценить   вашу   работу   на   уроке,   с   помощью   слов   рюкзак, мясорубка и корзина Отвечают на вопросы. Рассказывают о том, что узнали нового, что вызвало последовательность действий на уроке,  высказывать свое предположение,  фиксировать индивидуальное  затруднение в пробном действии Регулятивные: уметь формировать учебную задачу,  определять последовательность  промежуточных целей с учетом  конечного результата. Коммуникативные: уметь выражать свои мысли с  достаточной полнотой и точностью Регулятивные: уметь проговаривать  последовательность действий Коммуникативные: учитывать разные  мнения и координировать позиции в  сотрудничестве Познавательные: Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание, извлекать из  математических текстов необходимую  информацию Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе  знаний (отличать новое от уже  известного с помощью учителя)  Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других Регулятивные: уметь проговаривать  последовательность действий на уроке,  оценивать правильность выполнения  действия на уровне адекватной  ретроспективной оценки. Домашнее задание П.22 выучить 2,5,18,16 затруднения. Осуществляют самооценку. Записывают д.з Личностные: уметь осуществлять самооценку на  основе критерия успешности учебной  деятельности

Конспект урока "Умножение многочленов".

Конспект урока "Умножение многочленов".

Конспект урока "Умножение многочленов".

Конспект урока "Умножение многочленов".

Конспект урока "Умножение многочленов".

Конспект урока "Умножение многочленов".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2019