Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)
Оценка 4.8

Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
11.11.2018
Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)
Целью этого урока является обучение обучающихся выполнять упражнения с различными мячами, согласованность действий, развитие координации движение, развитие творческого воображения обучающихся. В основной части урока применяются парная и групповая работа. В процессе урока развиваются личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативных УУД. Самооценка и взаимооценка обучающихся.Конспект урока по физической культуре 1 класс.
План урока в 1а классе 14.03.2018 год.docx
План урока в 1а классе. Тема урока: Упражнения с мячами.  Учитель: Наталья Христафоровна Ермак. Цель урока. Обучение умениям выполнять упражнения с мячами. Задачи урока. Образовательные:  Формирование умений владеть мячом, согласованность движении. Развивающие: 1) Развитие   точности воспроизведения временных и силовых параметров движений.  2) Развитие творческого воображения обучающихся. Воспитательные:  Воспитание морально­волевых качеств.  Прививать любовь к спорту.   Умение работать в группах.  Метод проведения: групповой, фронтальный, игровой.  Тип урока: развивающий ­ познавательный. Место проведения: спортивный зал. Время проведения: 40 минут. Оборудование   и   инвентарь: баскетбольные,   теннисные,   волейбольные,   футбольные, гимнастические мячи, конусы, свисток. Дозировк а 12 мин. 2 мин. Методические указания Обратить внимание на  спортивную форму, дисциплину. Следить за тем, чтобы не было  выкриков, чтобы дети  дослушали загадку до конца. Содержание урока Подготовительная часть 1.Построение. Сообщение задач урока. Здравствуйте, ребята! Этот урок физкультуры я  начну с небольшой загадки, ответ на которую и  будет темой нашего урока! Вы готовы?  Стукнешь о стену­ а я отскачу. Бросишь о землю­ а я подскачу.  Я из ладоней в ладони лечу.  Смирно лежать я совсем не хочу. Что же это? Правильно, это мяч! А сегодня на  уроке мы познакомимся и поиграем с Вами с  различными мячами.  Ребята, а какие мячи бываю? Назовите пожалуйста самый большой и самый  маленький мяч? 2. Упражнения на осанку и на стопы: 1. 1­ руки вверх над головой, на носочках;  2­ руки на пояс, на пяточках; 3­ руки на пояс ходьба в полуприсяде; 2. Бег с заданиями: 1. Равномерный бег с заданиями (по диагонали, через центр зала). 2. Беговые и прыжковые упражнения. ­ бег с высоким подниманием бедра; ­ бег с захлёстом голени; ­ приставными шагами правым и левым боком; ­ прыжки на правой, левой ноге; ­ бег с прямыми ногами. 3. ОРУ с мячами: Построение в 2 шеренги. 1.   И.п.­ основная стойка, мяч в руках внизу. 1­2 – подняться на носки, руки вверх, прогнуться. 3­4 – И.п. 2.   И.п.­ стойка, ноги врозь, мяч внизу. 1. руки вверх 2. наклон влево 3. руки вверх 4. наклон вперед Дети называют какие мячи  бывают и в какие спортивные  игры этими мячами можно  играть. Называют мяч и вид спорта. 1 мин. Спина прямая, подбородок  поднят, смотрим вперед; 2 мин. 3 круга. 2 мин. Обратить внимание на  соблюдение дистанции при беге,  руки согнуты в локтях. Выполняются на скоростной  лестнице. Соблюдать дистанцию.  Колено и бедро поднимать как  можно выше. При прыжках на правой, левой  ноге держать равновесие. Прямые ноги поднимать как  можно выше, носок тянем. 5 мин. Расчет на 1­2.  Набрать дистанцию. 6 раз Мяч держать на вытянутых  руках. Прогнуться, потянуться. Наклон выполнять глубже, спина ровная, тянуться не  скручиваться. 6 раз 5. руки вверх 6. наклон вправо 7. руки вверх 8. И.п. 3. И.п.­ основная стойка, мяч в согнутых руках. 1. присед, мяч вперед 2. И.п. 3. присед, мяч над головой 4. И.п. 4. Мяч зажать между коленями ног, выполнить прыжки. Основная часть. 1.  Броски мяча различными способами. Работа в парах. 1. Броски мяча от груди двумя руками  5+3=8 2. Броски мяча из­за головы  12­4=8 3. Броски мяча в пол с шагом  6+4=10 2. Работа в группах по станциям.  4­5 человек в каждой группе. 1.Броски малого мяча в стену. 2. Ведение баскетбольного мяча (на месте, или в  движении шагом). 6 раз До середины зала и обратно. 23 мин. 5 мин. Приседания выполнять полный,  мяч держать на вытянутых  руках. Стараемся ускорить движение  прыжков, мяч руками не  держать;  Разойтись по лицевым сторонам  баскетбольной площадки, мяч на пару. Реши примеры и сделай столько  бросков какой будет ответ в  примере.   При выполнении обратить  внимание ребят на правильность  точность и дальность бросков. 12 мин. Класс делится на 4 группы по  цвету ленточек на запястье. 3 мин 3 мин. Необходимо бросать как можно  выше. Обратить внимание на технику  ведения мяча (высоту отскока,  мяч должен находиться рядом). При ведении стараться мяч  далеко от себя не отпускать,  конусы не сбивать. Правильно держать теннисную  ракетку, высоко мяч не  отбивать. Обратить внимание на высоту,  силу броска мяча и  последующую ловлю мяча.  По необходимости увеличить  или уменьшить расстояние  между выбивающими, в случае  необходимости помочь. Объяснить детям необходимость передвижения спиной вперед и  различными обманными  движениями. Отметить самых ловких. 3 мин. 3 мин. 3 мин. 6 мин. 3.Ведение футбольного мяча между конусов. 4. Набивание теннисного мяча. 5. Жонглирование волейбольными мячами.  ­ броски мяча вверх с хлопком и последующей  ловлей; ­ броски мяча в стену с последующей ловлей; ­ прыжки через мяч. 2. Подвижная игра «Вышибалы». Двое игроков из одной становятся на расстоянии  примерно семь – восемь метров друг напротив друга. У них мяч. Между ними передвигаются два игрока  другой команды. Задача первых – перебрасываясь  мячом друг с другом, попадать в соперников и  выбивать их из игры. При этом нужно бросать так,  чтобы мяч, не попав в цель, мог быть пойман  партнёром, а не улетал каждый раз в никуда. Задача вторых – не дать себя выбить. Молодцы, вы отлично держались, я и не знал, что  вы такие ловкие, вы так уворачивались от мяча, я  бы так не смогла! Заключительная часть. 5 мин. 1. Спокойная ходьба змейкой. 1 мин. Восстановление дыхания. 2. Построение. Подведение итогов урока.  Рефлексия.  ­Выявление достижения цели урока. "Сегодня мне удалось…"; "Я сумел…"; "Было трудно…"; "Теперь я могу…"; "Я научился…". Разгадать кроссворд.  2 мин. Провести рефлексию, послушать ответы детей.  Оценить своей работы на уроке  при помощи «Лестницы успеха». 2 мин. Отметить отличившихся на  уроке. Скажите пожалуйста какие физические качества выполняя упражнения с мячами мы развивали. Ну что же ребята, нам нужно заканчивать урок.  Сегодня мы познакомились с пятью мячами, с  какими же ребята?   Этот урок физкультуры я начну с небольшой загадки, ответ на которую и будет  темой нашего урока! Вы готовы?  Стукнешь о стену­ а я отскачу. Бросишь о землю­ а я подскачу.  Я из ладоней в ладони лечу.  Смирно лежать я совсем не хочу. Что же это? Правильно, это мяч! А сегодня на уроке мы познакомимся и поиграем с  Вами с различными мячами.  Ребята, а какие мячи бываю? Назовите пожалуйста самый большой и самый маленький мяч? Рефлексия.  ­Выявление достижения цели урока. "Сегодня мне удалось…"; "Я сумел…"; "Было трудно…"; "Теперь я могу…"; "Я научился…". Разгадать кроссворд.  Скажите пожалуйста какие физические качества выполняя упражнения с мячами  мы развивали. Ну что же ребята, нам нужно заканчивать урок. Сегодня мы познакомились с пятью  мячами, с какими же ребята? Личностная­ Готовность к уроку. Формирование потребности в занятиях физической  культурой. Осознание темы. Знание правил техники безопасности. Подготовка организма к  нагрузке. Правильное выполнение упражнений в движении, дыхательные упражнения.  Осваивают технику бросков, передач, ведения различными способами. Умение заниматься самооценкой. Умение видеть и чувствовать красоту движения. Умение добросовестно  выполнять самостоятельно учебное задание. Безопасное поведение во время выполнения  задания. Уважительное отношение к одноклассникам. Умение активно включаться в  коллективную деятельность Регулятивная­ Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка  на здоровый образ жизни. Постановка учебной цели урока. Определять ситуации,  требующие применения правил предупреждения травматизма. Умение воспринимать  учителя, слушать и слышать его. Восприятие объяснения учителя. Анализ полученной  информации. Поиск решения. Умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности. Умение организовать собственную деятельность. Умение технически  правильно выполнять двигательное действие. Оценка выполнения двигательных действий  согласно поставленным задачам. Выявление типичных ошибок. Определение собственных  ощущений при освоении учебной задачи на уроке. Познавательная­ Понимать поставленные цели и задачи урока. Активное участие в  диалоге с учителем. Понимание необходимости выполнения упражнений для  профилактики плоскостопия. Повторяют за педагогом и запоминают упражнения.  Открытие нового. Умение выделять необходимую информацию. Осознание смысла  предстоящей деятельности. Умение соотносить реальный результат с нормой посредством  самооценивания Коммуникативная­Взаимодействие при проведении разминки с учителем и  одноклассниками. Формулируют тему урока, доказывают и аргументируют её важность.  Умение работать в команде. Обсуждение работы на уроке. Выражают своё мнение об  итогах урока. Выслушивание мнения одноклассников. город Реутов ­ 2015г.­ Раздел программы по физической культуре: Подвижные игры. Тип урока: Изучение нового материала Цель урока: Разучить разминку с мячами, упражнения с мячом в парах, подвижную игру «Котел». Задачи: 1.Развивающие     (метапредметные результаты): ­Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её  осуществления; ­ Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные  способы достижения результата; ­ Договариваться о распределении функций и ролей и осуществлять взаимный контроль в  совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих,  конструктивно разрешать конфликты посредствам учета интересов сторон и  сотрудничества. 2.Образовательные     (предметные результаты): ­ Дать представления об упражнениях с мячами, выполнении бросков и ловли мяча  различными способами; ­ Выполнять разминку с мячами; ­ Играть в подвижную игру «Котел». 1. Воспитательные     (личностные результаты): ­ Осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения, принимать  социальную роль обучающегося; ­ Проявлять доброжелательность и эмоционально­нравственную отзывчивость, развивать  навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, не  создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; ­ Развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Оборудование: 1. Волейбольные мячи; 2. Теннисные мячи по количеству учащихся; 3. Обруч; 4. Музыкальное сопровождение. содержание образовательно Этапы и го процесса Деятельность учителя Ход урока: Личностная Деятельность обучающихся Регулятивная Познавательная Коммуникати вная 1 2 3 4 5 6 Подготовительная часть (12 минут) 1.Организационн ый момент.  Создание  положительного  настроя. Приветствие  обучающихся,  создание  эмоционального  настроя на урок. Готовность к  уроку. Проверка  готовности  обучающихся к  уроку. ­Здравствуйте,  ребята! Построение в  одну шеренгу. Приветствуют  учителя,  настраиваютс я на урок. Самостоятельно сть и личная  ответственность  за свои  поступки,  установка на  здоровый образ  жизни. 2.Сообщение  учебных задач  на урок. Ознакомление  обучающихся с  целью и задачами  урока.  Мотивирование на выполнение задач урока. Формирование  потребности в  занятиях  физической  культурой.  Осознание  темы. Постановка  учебной цели  урока. Понимать  поставленные  цели и задачи  урока. Активное  участие в  диалоге с  учителем. ­Чем мы сегодня  будем заниматься, если у нас в зале  так много мячей?  Сегодня, мы  будем учиться  бросать и ловить  мяч, выполнять  ведение,  и  жонглирование Знание правил  техники  безопасности. Определять  ситуации,  требующие  применения  правил  предупреждения травматизма. Овладение  приёмами,  способами  безопасного поведения на  уроках  подвижных игр. Весь класс во  фронтальном  режиме  слушает  учителя. Взаимодейств ие при  проведении  разминки с  учителем и  одно  классниками. Подготовка  организма к  нагрузке. Правильное выполнение  упражнений в  движении,  дыхательные  упражнения. Развитие  скоростных  способностей. Осваивают  технику бега  различными  способами. Моделируют  ситуации,  требующие  перехода от  одних действий  к другим. Выявление  влияния  физических  упражнений на  здоровье  человека. Выявляют  различия в  основных  способах  беговых  упражнений. Знание и умение  проводить  подготовку  организма для  эффективной  работы в  основной части  урока. Понимание  необходимости  выполнения  упражнений для  профилактики  плоскостопия. мячами. Необходимо  помнить о  соблюдении ТБ на уроке. ­Что такое  дистанция? Для  чего необходимо  соблюдать  дистанцию? ­Сейчас мы  выполним  строевую  подготовку и  перейдем к  главной цели  нашего урока. ­Ребята, а для  чего мы с вами  выполняли эти  упражнения?  (профилактика  плоскостопия). Упражнения  выполняются в  движении в  колонне по  одному. 3. Техника  безопасности. 4.Ходьба и  беговые  упражнения. Упражнения на  осанку и на  стопы. 1. Ходьба на  носках, руки на  поясе. 2. Ходьба на  пятках, руки на  поясе. Беговые  упражнения: ­ обычный бег, Работа на  скоростной  лестнице ­ с высоким  подниманием  бедра; ­ с захлёстом  голени назад. ­ приставными  левым, правым  боком; ­ прыжки на  левой, правой  ноге; ­ бег с прямыми  ногами. 8. Дыхательные  упражнения. Идут по кругу и  берут малые  теннисные мячи. Основная часть (23 минут) ОРУ с мячами. Расчет на  первый­второй В шеренги по  два. Ребята, а для чего нужна разминка?  (подготовка  организма к  предстоящей  нагрузке). 2. Составление  плана действий. Расходятся на  лицевые стороны  баскетбольной  площадки. ­ Так как мы с  вами только  начинаем  знакомиться с  упражнениями с  мячами в парах, то сегодня выполним самые простые  передачи и броски мяча. Техника броска и  передач мяча. Умение  воспринимать  педагога, слушать и  слышать его. Повторяют за  педагогом и  запоминают  упражнения. Восприятие  объяснения  учителя. Анализ  полученной  информации. Поиск решения. Открытие  нового. Умение  выделять  необходимую  информацию. Осознание  смысла  предстоящей  деятельности. Умение  заниматься  самооценкой.  Умение видеть  и чувствовать  красоту  движения. Организация  наблюдения. Подготовка  организма к  выполнению  контрольных  упражнений на  развитие  силовых,  координацион­ ных  специфических способностей и гибкости. Взаимодейств ие при  проведении  разминки с  учителем и  одно  классниками. Формулируют  тему урока,  доказывают и  аргументирую т её важность. Ответы на  вопросы. Развитие  умения  выразить  свою мысль по поводу  освоения  технических  приёмов и  тактических  действий. 3. Самостоятель  ное выполнение  упражнений ­Мы с вами  выполняем  следующие  упражнения в  парах: 1.Первый  выполняет бросок  из­за головы,  второй ловит и  бросает обратно  таким же  Умение  добросовестно  выполнять  самостоятельн о учебное  задание.  Безопасное  поведение во  время  выполнения  задания. Умение  контролиро вать и оценивать  результаты  собственной  деятельности Умение  соотносить  реальный  результат с  нормой  посредством  самооценивания. Взаимодейст вие с  одноклассник ами на  принципах  взаимоуважен ии и  взаимопомощи . способом. 2. Бросок от  груди. 3. Бросок мяча  снизу, ловля  перед грудью. 4. Бросок мяча с  одним ударом о  пол. 5. Бросок мяча с  двумя ударами о  пол. 6. Бросок мяча от  правого (левого)  плеча Каждое  упражнение  выполняется не  менее 1 мин. После выполнения складывают мячи  на место и  строятся в круг. Ребята, сейчас мы поиграем в  подвижную игру:  «Котел». Дыхательные  упражнения: «Мяч надулся и  лопнул».  Положить руки на живот, сделать  вдох, ощущая, что  живот надулся,  как мячик, на  выдохе  произносить «ш­ш­ ш». Отметить  отличившихся  ребят. 4. Подвижная  игра «Котел» Заключительная часть (5 минут) Уважительное  отношение к  противнику. Умение  активно  включаться в  коллективную  деятельность. Умение  организовать  собственную  деятельность.  Умение  технически  правильно  выполнять  двигательное  действие. Умение  работать в  команде. Водящий  оценивает  выполнение  заданных правил игры, дети  активно играют,  соблюдая  правила. Подведение  урока: ­Что нового  узнали на уроке? ­ Как вы оцените  свою работу на  уроке? Восстановле  ние пульса.  Умение  воздейство вать на  организм в  целях  восстановлени я основных  функциональн ых систем. Владение  знаниями о  собственных  возрастных  нормативах и  особеннос тях  физического  развития. Оценка  выполнения  двигательных  действий  согласно  поставленным  задачам. Выявление  типичных  ошибок. Определение  собственных  ощущений при  освоении  учебной задачи  на уроке. Обсуждение  работы на  уроке. Выражают  своё мнение  об итогах  урока.  Выслушивание мнения  одноклассни  ков. Аргументиров ание и  обоснование  собственной  точки зрения. Рефлексия. ­Выявление  достижения  цели урока. "Сегодня мне  удалось…"; "Я сумел…"; "Было трудно…"; "Теперь я  могу…"; "Я научился…". Игровое  упражнение:  «Узнай по  голосу». Организованный выход из зала. Приложение: Техника броска и ловли мяча. Ловля мяча: Если мяч приближается к игроку на уровне груди или головы, следует вытянуть руки  навстречу мячу, напряженными пальцами и кистями образуя как бы воронку, размером  несколько большую, чем обхват мяча. В момент соприкосновения с мячом нужно обхватить  его пальцами (не ладонями), сближая кисти, а руки согнуть в локтевых суставах, подтягивая  к груди. Сгибание рук является амортизационным движением, гасящим силу удара летящего  мяча. Броски мяча: Подготовительная фаза: кисти с расставленными пальцами свободно обхватывают мяч,  удерживаемый на уровне пояса, локти опущены. Кругообразным движением рук мяч  притягивают к груди. Основная фаза: мяч посылают вперед резким выпрямлением рук почти до отказа, дополняя  его движением кистей, придающим мячу обратное вращение. Завершающая фаза: после передачи руки расслабленно опускают, игрок выпрямляется, а  затем принимает положение на слегка согнутых ногах (такая завершающая фаза типична  для всех способов передачи). Упражнения с малым мячом. 1. И. п. – стойка ноги врозь, мяч в левой руке. 1 – 2 подняться на носки, руки через  стороны вверх, потянуться, переложить мяч в правую руку – вдох.  3 – 4 опуская руки  – выдох (6 – 8 раз). Мяч передавать над головой, грудь подать вперёд. 2. И. п. – стойка ноги врозь, руки в стороны, мяч в левой руке. 1 – поворот в право, руки  вперёд, передать мяч в правую руку. 2 – руки в стороны, и. п. (4 – 6 раз в каждую  сторону). Руки выпрямлены, пятки от пола не отрывать, ноги прямые. 3. И. п. – стойка ноги врозь, мяч в левой руке.1 – 2 наклон вперёд, мяч передать над  головой, в правую руку, смотреть вперёд – выдох. 3 – 4 выпрямиться вдох (5 – 6 раз).  Не опускать голову, смотреть вперёд. 4. И. п. – стойка ноги врозь, руки в стороны, мяч в правой руке. 1 – 2 – наклон туловища  вправо, левая рука через сторону вверх, взять мяч с правой руки – вдох. 3 – 4 – и. п.  – выдох (3 – 4 в каждую сторону). 5. И. п. – о. с. ­ мяч в правой руке. 1 – поднять вверх согнутую в колене правую ногу, мяч  под колено. 2 – отвести согнутую ногу назад, прогнуться. 3 – согнутую ногу вперёд,  взять мяч левой рукой. 4 – и. п.  мяч в правой руке (6 – 7 раз каждой ногой). Счёт  вести медленно. 6. И. п. – руки в стороны, мяч в правой руке. 1 – мах правой ногой вперёд – вверх,  передать мяч перед собой из правой руки в левую руку. 2 – опустить ногу, руки в  стороны (5 – 6 раз каждой ногой). 7. И. п. – руки в стороны, мяч в правой руке. 1 – 2 ­ глубокий присед, ноги вместе,  передать мяч в левую руку у носков ног – выдох. 3 – 4 ­ выпрямиться, руки в стороны  – выдох (5 – 6 раз). Принять точное положение рук. 8. И. п. – сидя, ноги прямые, руки в упоре за спиной, мяч перед ступнями. Упражнения  для профилактики плоскостопия. 9. И. п. – сидя, ноги прямые, руки в стороны, мяч в левой руке. 1. – Согнуть ноги в  коленях, переложить мяч под коленями из левой руки в правую. 2. –Выпрямить ноги,  руки в стороны (мяч в правой руке). 3 – 4. – То же, перекладывая мяч из правой руки  в левую. Повторить 6 – 8 раз. 10. И. п. – упор сидя, руки в упоре сзади, мяч между ступнями. 1 – 2 – зажав мяч  ступнями, поднять ноги до уровня плеч. 3 – 4 – и. п.  (7 – 8 раз). 11. И. п. – упор лежа, мяч на полу в двух руках. 1. –Сесть, руками с мячом коснуться ног.  2. –Вернуться в И.п. Повторить 6 – 8. 12. И. п. – лежа на животе, мяч в обеих руках вверху. 1 – 2. – Прогнуться, руки с мячом за голову. 3 – 4. – И. п. Повторить 6 – 8 раз. 13. И. п. – руки на поясе, мяч между ступнями. Прыжки на месте, удерживая мяч ногами  (10 – 20 прыжки)

Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)

Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)

Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)

Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)

Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)

Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)

Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)

Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)

Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)

Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)

Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)

Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)

Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)

Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)

Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)

Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)

Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)

Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)

Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)

Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)

Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)

Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)

Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)

Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)

Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)

Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)

Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)

Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)

Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)

Конспект урока "Упражнения с мячами" (1 класс, физическая культура)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018