Конспект урока по физической культуре на тему "Подвижные игры" (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 30.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока «Подвижные игры» Класс: 1 Место проведения МБОУ СОШ спортивный зал План конспекта Задачи: - формировать правильную осанку; - формировать физические качества: ловкость, быстроту, силу; - развивать быстроту реакции Инвентарь: волейбольный мяч, веревка с мячом. Выполнение ОРУ по карточкам на основные мышцы рук, ног, спины.
Иконка файла материала физ-ра.docx
Тема урока «Подвижные игры» Класс: 1 Место проведения МБОУ СОШ спортивный зал План конспекта Задачи: - формировать правильную осанку; - формировать физические качества: ловкость, быстроту, силу; - развивать быстроту реакции Инвентарь: волейбольный мяч, веревка с мячом. Дозиров ка 30 сек Методические указания Соблюдать дистанцию Часть Содержание 1.Построение Приветствие (Здравствуйте, ребята, меня зовут Анна Сергеевна, и урок физкультуры сегодня проведу у вас я.) Объяснение задач урока (Сегодня на уроке мы поиграем в подвижные игры). 2.Повороты на месте «Напра-Во!» «Нале-Во!» «Кру-Гом!» я 3.Ходьба по залу с заданиями на в о т о г д о п а н ь л е т и о н д о в В - 1 мин 30 сек 2 мин осанку, с изменением положения рук: а) на носках б) на пятках 4.Разновидности бега а) высоким подниманием бедра; б) захлестывая голень назад; в) приставными шагами вправо (влево). 5.Перестроение в круг и размыкание «По кругу – Марш!» «Касс – Стой!» «Взяться за руки и отходя назад, разомкнуться на вытянутые руки!» 6. ОРУ без предмета (смотри карточку) 1. Кто быстрее (смотри карточку №1) 5 мин 1 мин 5-6 мин - точно выполнять команды; - следить за осанкой; - последний поворот в сторону движения - р-р ↑ - р-р на голову - р-р за спину - колено выше; - колено в пол, за хлест сильней; - к ноге не Учащиеся по команде учителя перестраиваются в круг, поворачиваются лицом к центру,я 2. Сбей кегли (смотри карточку №2) 4 мин 3. Эстафета (смотри карточку №3) 6 мин а н в о н с О 4. Гонка мячей (смотри карточку №4) 1.Построение в колонну по одному Подведение уроков 2.Организованный выход из зала. и ч ю л к а З я а н ь л е т 5 мин 1 мин Соблюдать дисциплину Отметить активных Построить парами. Конспект учебного занятия             по физической культуре                                                                      в 1  классе                                                                      Тема: «Подвижные игры»              студентки 303 группы Сераковой Анны СергеевныУрок будет выдан: 12.04.17 Смена: 1 Начало урока: 8:30 – 9:15   Методист: Польховская Вера Николаевна   Новосибирск 2017 Комплекс ОРУ без предмета в разомкнутом строю 1. И. п. – о. с. Счет 1 – 2 – шаг пр. впер., р – р ↑ - вдох Счет 3 – 4 – пр. приставить, и. п. – выдох 2. И. – п. – ст. н – н врозь, р – р на пояс Счет 1 – поворот г. впр. Счет 2 – поворот г. вл Счет 3 – наклон г. впер. Счет 4 – наклон г. назад 3. И. п. – ст. н – н врозь, р – р перед гр. Счет 1 – рывок р – р назад Счет 2 – рывок прям. р – р назад, поворот впр. Счет 3 – счет 1 Счет 4 – счет 2 – с поворот. в др. стор. (вл.) (4 – 6 р) (6 – 8 р.) (6 – 8 р.)4. И. п. – ст. н – н врозь, р – р к плечам Счет 1 – 4 – круг. движ. р – р впер. на каждый сч. Счет 5 – 8 – тоже в др. стор. (6 – 8 р.) 5. И. п. – ст. н – н врозь, р – р за г. Счет 1 – 2 – поворот впр. Счет 3 -4 – тоже вл. 6. И. п. – ст. н – н врозь, р – р на поясе Счет 1 – 2 – наклоны впр., л. р. ↑ Счет 3 – 4 – тоже вл., пр. р. ↑ 7. И. п. – ш. ст. н – н врозь Счет 1 – наклон к пр. н. до пола Счет 2 – наклон вперед до пола Счет 3 – наклон к л. н. до пола Счет 4 – и. п. 8. И. п. – о. с. Счет 1 – присед, р – р вперед Счет 2 – и. п. (6 – 8 р.) (6 – 8 р.) (6 – 8 р.) (8 – 10 р.) (4 – 6 р.) 9. И. п. – о. с. Счет 1 – 3 – шаг пр. вперед, выпад, пруж. покач., р – р в упор на пр. кол. Счет 4 – пр. приставить – и. п. Счет 5 – 8 – тоже с др. ноги 10. И п. – ст. н –н врозь, р – р впер. в стор. Счет 1 – мах пр. к л. р. Счет 2 – и. п. Счет 3 – счет 1 с л. н. к пр. р. Счет 4 – И. п. (8 – 10 р.) 11. И. п. – о. с. Счет 1 – прыжком н – н врозь, р – р хлоп. над г. Счет 2 – прыжком и. п. (8 – 10 р.) 12. И. п. – ст. н – н врозь Счет 1 – 2 – р – р через стороны ↑, подняться на носки – вдох Счет 3 – 4 – и. п. – выдох (6 – 8 р.)№2 Сбей кегли: Дети делятся на две команды , встают в колоны за чертой, перед ними на расстоянии 6м стоят кегли (5 штук). Ход игры: игроки по очереди катят мячик по полу, стараясь сбить как можно больше количество кеглей. Перед каждым игроком кегли снова стоят как первоначально. Побеждает команда набравшая большее количество кеглей. №3 Эстафета: 1.строй-команда 2.1-ый игрок –бежит до обруча , кладет мяч , возвращается, передает эстафету следующему игроку, 2-ой –забирает мяч из обруча, и передает следующему игроку. 3.Эстафета заканчивается тогда, когда все игроки выполнять задание. Побеждает та команда, которая быстрее. №4 Гонка мячей. Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч над головой игроков назад. Последний игрок каждой команды берет мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч над головами и тд. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету. №1 Кто быстрее. Игроки делятся на две команды. Первый игрок бежит до фишки оббегает ее, возвращается, передает эстафету следующему игроку и т.д. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету. №5 Эстафета: Ребята делятся на команды по расчету, встаю в две колонны. Ход игры:1. Сначала первый игрок один оббегает фишку, а затем соследующим. 2.После 1-ый остается, а 2-ой бежит со следующим. Последний игрок должен пробежать один оббегая фишку. И так каждый игрок должен пробежать два раза. Чья команда быстрее выполнила ,та и победила. №6 «3, 13, 33» Все играющие становятся в шеренгу. Ребята должны выполнять движение по команде: на команду «3» поставить руки на пояс, на «13» руки к плечам, на «33» руки вверх. Допустивший движение делает шаг вперед, игра продолжается. Самым внимательным оказывается тот, кто ни разу не ошибся.