Тема урока «Подвижные игры»
Класс: 1
Место проведения МБОУ СОШ спортивный зал
План конспекта
Задачи:
- формировать правильную осанку;
- формировать физические качества: ловкость, быстроту, силу;
- развивать быстроту реакции
Инвентарь: волейбольный мяч, веревка с мячом.
Выполнение ОРУ по карточкам на основные мышцы рук, ног, спины.
Тема урока «Подвижные игры»
Класс: 1
Место проведения МБОУ СОШ спортивный зал
План конспекта
Задачи:
- формировать правильную осанку;
- формировать физические качества: ловкость, быстроту, силу;
- развивать быстроту реакции
Инвентарь: волейбольный мяч, веревка с мячом.
Дозиров
ка
30
сек
Методические
указания
Соблюдать
дистанцию
Часть
Содержание
1.Построение
Приветствие (Здравствуйте, ребята,
меня зовут Анна Сергеевна, и урок
физкультуры сегодня проведу у вас
я.)
Объяснение задач урока (Сегодня на
уроке мы поиграем в подвижные
игры).
2.Повороты на месте
«Напра-Во!»
«Нале-Во!»
«Кру-Гом!»
я 3.Ходьба по залу с заданиями на
в
о
т
о
г
д
о
п
а
н
ь
л
е
т
и
о
н
д
о
в
В
-
1 мин 30
сек
2 мин
осанку, с изменением положения
рук:
а) на носках
б) на пятках
4.Разновидности бега
а) высоким подниманием бедра;
б) захлестывая голень назад;
в) приставными шагами вправо
(влево).
5.Перестроение в круг и размыкание
«По кругу – Марш!»
«Касс – Стой!»
«Взяться за руки и отходя назад,
разомкнуться на вытянутые руки!»
6. ОРУ без предмета
(смотри карточку)
1. Кто быстрее (смотри карточку №1) 5 мин
1 мин
5-6 мин
- точно выполнять
команды;
- следить за осанкой;
- последний поворот в
сторону движения
- р-р ↑
- р-р на голову
- р-р за спину
- колено выше;
- колено в пол, за
хлест сильней;
- к ноге не
Учащиеся по команде
учителя
перестраиваются в
круг, поворачиваются
лицом к центру,я 2. Сбей кегли (смотри карточку №2)
4 мин
3. Эстафета (смотри карточку №3)
6 мин
а
н
в
о
н
с
О
4. Гонка мячей (смотри карточку №4)
1.Построение в колонну по одному
Подведение уроков
2.Организованный выход из зала.
и
ч
ю
л
к
а
З
я
а
н
ь
л
е
т
5 мин
1 мин
Соблюдать
дисциплину
Отметить активных
Построить парами.
Конспект учебного занятия
по физической культуре
в 1 классе
Тема: «Подвижные игры»
студентки 303 группы
Сераковой Анны СергеевныУрок будет выдан: 12.04.17
Смена: 1
Начало урока: 8:30 – 9:15
Методист: Польховская Вера Николаевна
Новосибирск 2017
Комплекс ОРУ без предмета в разомкнутом строю
1. И. п. – о. с.
Счет 1 – 2 – шаг пр. впер., р – р ↑ - вдох
Счет 3 – 4 – пр. приставить, и. п. – выдох
2. И. – п. – ст. н – н врозь, р – р на пояс
Счет 1 – поворот г. впр.
Счет 2 – поворот г. вл
Счет 3 – наклон г. впер.
Счет 4 – наклон г. назад
3. И. п. – ст. н – н врозь, р – р перед гр.
Счет 1 – рывок р – р назад
Счет 2 – рывок прям. р – р назад, поворот впр.
Счет 3 – счет 1
Счет 4 – счет 2 – с поворот. в др. стор. (вл.)
(4 – 6 р)
(6 – 8 р.)
(6 – 8 р.)4. И. п. – ст. н – н врозь, р – р к плечам
Счет 1 – 4 – круг. движ. р – р впер. на каждый сч.
Счет 5 – 8 – тоже в др. стор.
(6 – 8 р.)
5. И. п. – ст. н – н врозь, р – р за г.
Счет 1 – 2 – поворот впр.
Счет 3 -4 – тоже вл.
6. И. п. – ст. н – н врозь, р – р на поясе
Счет 1 – 2 – наклоны впр., л. р. ↑
Счет 3 – 4 – тоже вл., пр. р. ↑
7. И. п. – ш. ст. н – н врозь
Счет 1 – наклон к пр. н. до пола
Счет 2 – наклон вперед до пола
Счет 3 – наклон к л. н. до пола
Счет 4 – и. п.
8. И. п. – о. с.
Счет 1 – присед, р – р вперед
Счет 2 – и. п.
(6 – 8 р.)
(6 – 8 р.)
(6 – 8 р.)
(8 – 10 р.)
(4 – 6 р.)
9. И. п. – о. с.
Счет 1 – 3 – шаг пр. вперед, выпад, пруж. покач., р – р в упор на пр. кол.
Счет 4 – пр. приставить – и. п.
Счет 5 – 8 – тоже с др. ноги
10. И п. – ст. н –н врозь, р – р впер. в стор.
Счет 1 – мах пр. к л. р.
Счет 2 – и. п.
Счет 3 – счет 1 с л. н. к пр. р.
Счет 4 – И. п.
(8 – 10 р.)
11. И. п. – о. с.
Счет 1 – прыжком н – н врозь, р – р хлоп. над г.
Счет 2 – прыжком и. п.
(8 – 10 р.)
12. И. п. – ст. н – н врозь
Счет 1 – 2 – р – р через стороны ↑, подняться на носки – вдох
Счет 3 – 4 – и. п. – выдох
(6 – 8 р.)№2 Сбей кегли: Дети делятся на две команды , встают в колоны за чертой,
перед ними на расстоянии 6м стоят кегли (5 штук). Ход игры: игроки по
очереди катят мячик по полу, стараясь сбить как можно больше количество
кеглей. Перед каждым игроком кегли снова стоят как первоначально.
Побеждает команда набравшая большее количество кеглей.
№3 Эстафета: 1.строй-команда 2.1-ый игрок –бежит до обруча , кладет мяч ,
возвращается, передает эстафету следующему игроку, 2-ой –забирает мяч из
обруча, и передает следующему игроку. 3.Эстафета заканчивается тогда,
когда все игроки выполнять задание. Побеждает та команда, которая
быстрее.
№4 Гонка мячей. Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч
над головой игроков назад. Последний игрок каждой команды берет мяч и
бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять
посылает мяч над головами и тд. Побеждает команда, которая быстрее
закончит эстафету.
№1 Кто быстрее. Игроки делятся на две команды. Первый игрок бежит до
фишки оббегает ее, возвращается, передает эстафету следующему игроку и
т.д. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.
№5 Эстафета: Ребята делятся на команды по расчету, встаю в две колонны.
Ход игры:1. Сначала первый игрок один оббегает фишку, а затем соследующим. 2.После 1-ый остается, а 2-ой бежит со следующим. Последний
игрок должен пробежать один оббегая фишку. И так каждый игрок должен
пробежать два раза. Чья команда быстрее выполнила ,та и победила.
№6 «3, 13, 33» Все играющие становятся в шеренгу. Ребята должны
выполнять движение по команде: на команду «3» поставить руки на
пояс, на «13» руки к плечам, на «33» руки вверх. Допустивший
движение делает шаг вперед, игра продолжается. Самым внимательным
оказывается тот, кто ни разу не ошибся.