Конспект урока в 4 классе, Петр "Великий" , Петр I
Оценка 4.6

Конспект урока в 4 классе, Петр "Великий" , Петр I

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
история
4 кл
21.04.2017
Конспект урока в 4 классе, Петр "Великий" , Петр I
Публикация является частью публикации:
прил.docx
1­й ребёнок. К 5­ти годам в детской маленького царевича не было других игрушек, кроме военных.   Из   Оружейной   палаты   то   и   дело   приносили   на   починку   сломанные   луки, порванные барабаны. Когда царевичу исполнилось 10 лет, в Преображенском на берегу реки Яузы царевичу построили крепость с башнями, окопами, бастионами. В крепости были жилые помещения для мальчиков­солдат, которых набирали из окрестных деревень для военных потех. А сами полки назывались «потешными полками». Очень увлекало Петра военное дело, а детские забавы со временем переросли в серьёзное дело. 2­й реб. Сколько себя помнил царь Пётр, его всегда интересовали корабли. Сначала он рассматривал нарисованные картинки, потом модели кораблей, которые собирал его отец. В Преображенском впервые оттолкнулся от берега на маленькой лодочке . Пётр учился ставить мачту, поднимать и убирать паруса, поймать ветер. Много времени прошло, пока освоил царь все премудрости науки. Так из детской забавы родилось одно из главных дел его жизни­создание Военно­морского флота. 1­й реб. Пётр по  внешности  был  красивым  мужчиной.Рост  2м 4  см,  смуглый.  «Такой  смуглый, точно родился в Африке» ­ утверждал один из современников. 2­ реб.  Он был нормального телосложения, величавой наружности, с некоторыми недостатками, болезненностью, портящей общее впечатление. Одевался Пётр неаккуратно, небрежно и часто менял платья. Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод: «В его внешности, манерах нет ничего выдающего царское происхождение». Люблю тебя, Петра творенье  Люблю твой строгий, стройный вид, Невы державное теченье, Береговой её гранит,  Твоих оград узор чугунный, Твоих задумчивых ночей Прозрачный сумрак, блеск безлунный, Когда я в комнате моей (2­й реб.) Пишу, читаю без лампады, И ясны спящие громады Пустынных улиц, и светла Адмиралтейская игла, И, не пуская тьму ночную На золотые небеса, Одна заря сменить другую Спешит, дав ночи полчаса. У. Красуйся, град Петров и стой Неколебимо, как Россия, Да умирится же с тобой И побеждённая стихия Вражду и плен старинный свой  Пусть волны финские забудут И тщетно злобою не будут  Тревожить вечный сон Петра. 3­й реб. После первых побед государь Пётр Романов заложил на берегах Невы крепость, назвав Петербургом, что означает «святого Петра крепость». Это имя ангела­хранителя царя ­ на европейский манер «Санкт». Потому что в отличие от древней Москвы, Пётр решил подчеркнуть самим названием, что этот город европейский.

Конспект урока в 4 классе, Петр "Великий" , Петр I

Конспект урока в 4 классе, Петр "Великий" , Петр I
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017