Конспект урока в 5 классе (ФГОС) УМК "Школа 2100" на тему "Правописание глассных в безударных личных окончаниях глаголов" (технологическая карта и презентация к уроку)
Конспект урока в 5 классе (ФГОС) УМК "Школа 2100" на тему "Правописание глассных в безударных личных окончаниях глаголов" (технологическая карта и презентация к уроку)
5 класс.
Правописание безударных
гласных
в личных окончаниях
глаголов.
I уровень
Задание:
по неопределённой форме глагола
установить спряжение, поставить глагол, данный в
скобках, в форму настоящего времени, обозначить
букву-орфограмму в безударном окончании глагола.
(Наступать) весна. (Радовать) всех нас яркое
солнышко. Ветерок (веять) ласково с юга. Всё
(оживать) Вот грач (искать) прутики для гнезда. Все
мы (испытывать) чувство радости при пробуждении
природы.
I I уровень
Задание:
вставить пропущенные буквы в
безударном окончании глагола, рядом написать в
скобках НЕОПРЕДЕЛЁННУЮ ФОРМУ, подумать над
глаголами-исключениями.
Смотр…шь на прозрачный лёд и вид…шь, как под
этим льдом ручей гон…т огромное стадо пузырей.
Вот он выгоняя..т их на открытую воду двига..т их
вперёд, тороп..тся согнать их в одно место.
I I I уровень
Задание: составьте рассказ о весне с данными
словами, употребите глаголы в настоящем или
будущем времени,
обозначьте орфограмму
«Безударная гласная в личных окончаниях глаголов».
Надпишите спряжение над глаголами.
Существительные: природа, земля, солнышко,
ветерок, травка, первые цветы, шмель, человек,
весна, Глаголы: пробуждаться, оттаивать, пригревать,
ласкать, пробиваться, торопиться, радоваться.
Конспект урока в 5 классе (ФГОС) УМК "Школа 2100" на тему "Правописание глассных в безударных личных окончаниях глаголов" (технологическая карта и презентация к уроку)
Конспект урока в 5 классе (ФГОС) УМК "Школа 2100" на тему "Правописание глассных в безударных личных окончаниях глаголов" (технологическая карта и презентация к уроку)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.