Конспект урока "В кафе «Master chef»" 7 класс.Класс: 7
Тема урока: В кафе « Master chef»
Тип урока: комбинированный с использованием ИКТ
Цели урока:
- повторение изученных и введение новых слов по теме «Еда и напитки», освоение активной лексики в речи,
-обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Еда и напитки»,
--повторить грамматический материал much/many c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными,
- создать условия для совершенствования навыков восприятия и понимания речи на слух,
- создать условия для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач,
- совершенствовать коммуникативные умения говорения, аудирования, чтения и письма на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся.
конспект.docx
Класс: 7
Тема урока: В кафе « Master chef»
Тип урока: комбинированный с использованием ИКТ
Цели урока:
повторение изученных и введение новых слов по теме «Еда и напитки», освоение
активной лексики в речи,
обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Еда и напитки»,
повторить грамматический материал much/many c исчисляемыми и неисчисляемыми
существительными,
создать условия для совершенствования навыков восприятия и понимания речи на слух,
создать условия для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе
урока задач,
совершенствовать коммуникативные умения говорения, аудирования, чтения и письма на
английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся.
Планируемые результаты:
Предметные:
Формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) в
рамках темы «Еда и напитки».
Совершенствование навыков аудирования и говорения
Личностные:
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла
учения, осознавать степень усвоения материала
Метапредметные:
Научиться самостоятельно определять цели своего обучения, соотносить свои
действия с планируемыми результатами, организовывать учебное сотрудничество
(умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей
коммуникации для выражения своих чувств, мыслей)
Универсальные учебные действия:
Познавательные:
Овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиска средств ее осуществления.
Выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации,
установления аналогий.
Осуществлять осознанное построение речевого высказывания
Регулятивные:
Планировать алгоритмы выполнения учебных действий.
Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний.
Принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и
познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать
конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Определять общую цель и пути ее достижения.
Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной
деятельности.
Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
1 Оборудование: УМК “Spotlight 7” для 7 класса, интерактивная доска, магнитная доска,
компьютер, проектор, презентация к уроку, видеофайл «В кафе», раздаточный материал
для парной и индивидуальной работы.
Место урока в цикле – урок продолжает тему «Еда и напитки»
Учебные решаемые проблемы урока: развивать интерес к устной речи и чтению для
описания действий в настоящем времени.
Аспекты языка: лексика – название продуктов питания и напитков
Грамматика: The Present Simple tense, исчисляемые/неисчисляемые существительные
Виды речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо
Режим работы: фронтальный, групповой
В ходе урока формируются:
Все виды УУД (универсальные учебные действия): личностные, регулятивные,
познавательные, коммуникативные. Ключевую роль в их формировании играет
создание учебного материала, используемого на уроке.
Коммуникативная компетенция в межкультурной коммуникации;
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей
коммуникации для выражения своих чувств, мыслей
I. Вводная часть. (7 мин.)
1. Приветствие, постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности
учащихся.
T: And here we go! I am very glad to see you in my café. The day is wonderful today. The
weather is fine and everybody is smiling. My café’s name is “Master chef”. Do you know what
Master chef is? Do you know, boys and girls? Do you know who master chef is?
Ps: It’s a person. It’s you.
T: You are right it’s me. I’m the master chef. Master chef is a professional cook. The head cook
in a restaurant or in a café.
T: Boys and girls, and every café has its own rules
( слайд1 The rules of the café)
1. speak English/Russian
2. be active/passive
3. be sad/happy
T: Let’s see the rules of this café. Will you help me? To be successful we must speak….
(показывает на слайд 1)
Ps: English
T: To be successful we must be active or passive?
Ps: active
T: Yes, thank you, you are right. And to be successful we must be sad or happy?
Ps: happy
T: Yes, thank you. We must be happy. Ok, now let’s read the rules.
The first rule is …., the second rule is…. and the third rule is…. ( ученики читают хором). Do
you like the rules? Ps: Yes .T: If you like something at our lesson you should say – “like”
(учитель поднимает палец вверх), if you don’t like something you must say ”dislike” ( учитель
опускает палец вниз).
T: Do you like to dance?
Ps: Yes, like (ученики поднимают пальцы вверх)
I like to dance too. Do you like to listen to music? Do you like icecream? ( ученики
показывают)
T: I like icecream very much too.
T: And now tell me (учитель включает слайд 2, где нарисована еда), how do you think what is
2 the topic of our today’s lesson?
Ps: Food
T: Yes, of course, its “Food and drinks”. ( на слайде 3 появляется тема урока )
T: What will we speak about today?
Ps: Food and drinks
T: Yes, you are right we’ll speak about food and drinks today (на слайде 3 появляется цель
урока). The aim of our lesson is to speak about food and drinks, to revise the vocabulary on this
topic , to revise how to use much, many and to learn how to make up dialogue “at the Café”
II Основная часть (35 мин.)
1.Повторение изученных и введение новых слов по теме «Еда и напитки», освоение
активной лексики в речи.
T: Ok, we’ll work with your textbooks (open them, please, on page 8687) and a menu. Take
your menus which are on the tables. There is a lot of tasty food there. What food do you know?
Ps: дают ответы
T: Ok, you know a lot of words on topic “Food”. And now let’s learn some new words on this
topic. Repeat after me (слайд 4 “Healthy food”, а затем слайд 5 “Junk food”– картинки по
теме «Еда» с надписями на английском языке, ученики их произносят за учителем 2 раза)
T: Ok, and now tell me, please, what is “Healthy food”?
Ps: Food, which is good/useful for our health
T: Yes, right you are! And what is “Junk food”?
Ps: Food, which is bad for our health.
T: And now, boys and girls, look at the shopping lists by Andy and by Bill (слайд 6), read them
and answer my question – “which person has got a healthy diet?”
Ps: (читают, а затем отвечают на вопрос) Andy!
T: Right you are! It’s Andy, and I hope you stick to your healthy diet too!
2.Работа с меню (рецепт сезонного салата)
T: Now take your menus, please. Here you can find a special dish from master chef. I am very
glad to suggest my season salad for you. (слайд 7”The season salad”).
T: Let’s read the recipe of it. Who will read?
P1: For this salad we need: a cabbage, one paprika, 4 tomatoes, nuts, a lemon, some olive oil,
salt and pepper…
T: Ok, thank you, who will continue?
P2: wash the vegetables: cabbage, paprika, 4 tomatoes and nuts….
P3: add some olive oil, lemon juice, salt and pepper.
T: Well, good, I hope you’ll cook this salad at home. It’s very tasty
3.Развитие навыков устной речи по теме «Еда и напитки»
(слайд 8 “I like…”, “I don’t like…”)
T: And now I want to know what food you like and what food you don’t like. As for me I like
apples ( палец вверх), they are healthy and yummy. And I don’t like lemons (палец вниз). And
you? What do you like and what don’t you like?
Ps: (ответы учеников) I like/ don’t like…..
4.Составление диалога “ At the café” (работа в группах)
T: Ok, and now I’d like you to make up a dialogue (слайд 9)
(Учитель раздает разрезанные предложения из диалога и предлагает составить из них
диалог).
T: Put the sentences in order.
Ps: ( ученики, работая в группах, составляют диалог, затем проверяется правильность его
составления, затем диалог разыгрывается по ролям )
3 “At the café” ( слайд 10)
Hello, can I help you?
Yes, I'd like to try a lamb chop.
Would you like to have a dessert?
Yes, I think I'll have a piece of chocolate cake.
And what would you like to drink ?
A black coffee for me, please.
So one lamb chop, a piece of chocolate cake and a cup of black coffee. Right?
Yes, that's right.
Your order will be ready in ten minutes.
OK. Thank you.
5. Ситуация «В кафе»
T: And now let’s act out the situation “ At the café”. I am a waitress and you are the clients. So,
take your menus and choose what you like.
(учитель в роли официанта ходит у столиков и принимает заказы от посетителей кафе).
T: Hello, can I help you?
P1: I would like ….
T: Hello, can I help you?
P2: I would like ….
T: Hello, can I help you?
P3: I would like ….
T: And now, while your orders are being prepared, watch a video (включается видео «В кафе»)
T: Ok, and now take your orders ( на пластиковых тарелках разносит картинки с продуктами
питания).
6.Повторение грамматического материала: использование much/many
(слайд 11 “how much/how many?”)
T: Look at the plate with apples (показывает на тарелку с яблоками) How many apples do we
have? One, two, three. Can we count apples?
Ps: Yes, we can.
T: So we use many when we can count something
T: And now look here (показывает на бутылку с водой). There is much water in this bottle.
Can we count water in the bottle?
Ps: No, we can’t
T: So, we use” much” when we can’t count something.
T: Now read the rule (слайд 12)
P: читает правило на слайде 12
T: Ok, and now open your exercisebooks, write down the date and do the exercise on slide 13
(слайд 13 упражнение)
T: And now let’s check this exercise (слайд 14). Well done, you’ve done everything correct.
7. Работа над проектами (работа в группах)
(слайд 15)
T: And now I have something interesting for you. I’ll give you only 45 seconds and you must
set the table. The first group sets the table for breakfast, the second group – for lunch and the
third one – for dinner.
(учитель раздает картинки с продуктами питания, ученики приклеивают картинки на свой
проект)
T: Ok, and now tell me what do you have for breakfast, for lunch and for dinner?
Group 1: For breakfast we have ….
Group 2: For lunch we have…
4 Group 3: For dinner we have…
( каждая группа выходит и крепит свой проект на магнитную доску)
T: Do you like your projects?
Children: like (палец вверх)
T: Your projects are great. I like them too.
8.Игра “What is it?” (слайд 16)
T: And now let’s play the game! Try to guess what is it? The pupil who will guess what is in the
bag will take the bag. ( учитель показывает пакетик с подарком, а обучающийся должен
догадаться, что в нем (3 пакетика с подарками)).
T: Do you like this game?
Ps: Like (палец вверх)
III Заключительная часть (3 мин.)
1.Домашнее задание
T: And now, you’ll have your homework (слайд 17)
Your homework is
1) to revise the vocabulary on topic “Food”
2) to cook “The season salad”
2. Подведение итогов
T: what have we learnt to tell about today?
Ps: about food
T: And now you have a sheet of paper. Write, please, what you like about our lesson and what
you don’t like about it.
( слайд 18)
T: Ok, we’ve worked very well today. Today, we’ve learnt a lot and it was pleasure for me to
work with you, children. You all deserve for good marks. Thank you for the lesson and good
bye.
5
Конспект урока "В кафе «Master chef»" 7 класс
Конспект урока "В кафе «Master chef»" 7 класс
Конспект урока "В кафе «Master chef»" 7 класс
Конспект урока "В кафе «Master chef»" 7 класс
Конспект урока "В кафе «Master chef»" 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.