- Вспомните вредные привычки подобные той, что описаны в стихот¬ворении.
- Знаете ли вы, что грызть ногти, ковырять в носу, сморкаться в руки некрасиво и вредно для здоровья. Именно руками через нос и рот в организм заносится инфекция. Как уберечь себя?- Вспомните вредные привычки подобные той, что описаны в стихот¬ворении.
- Знаете ли вы, что грызть ногти, ковырять в носу, сморкаться в руки некрасиво и вредно для здоровья. Именно руками через нос и рот в организм заносится инфекция.
вредные привычки.doc
НЕ ГРЫЗИ НОГТИ, НЕ КОВЫРЯЙ В НОСУ
Занятие 1. Как отучить себя от вредных привычек (начало)
I. Анализ ситуации
1 Вилку и зубную щётку.
И я очень рада,
Их стирать не надо!
Руки умные мои,
Заменяют мне они:
Носовой платок, расчёску,
— Зачем человеку нужны руки?
— Зачем нужны руки музыканту, художнику, строителю?
Приятно ли общаться с таким человеком?
II. Беседа по теме
Вспомните вредные привычки подобные той, что описаны в стихотворении.
Знаете ли вы, что грызть ногти, ковырять в носу, сморкаться в руки некрасиво и вредно для
здоровья. Именно руками через нос и рот в организм заносится инфекция.
III. Оздоровительная минутка: пальчиковая гимнастика.
IV. Это полезно знать:
Для ухода за носом существует носовой платок, его надо всегда носить с собой.
Ногти необходимо один раз в неделю подстригать ножницами.
Остатки пищи между зубами удаляют зубочисткой или зубной нитью.
V. Повторение основного девиза:
Я здоровье берегу,
Сам себе я помогу.
VI. Творческая часть: нарисуйте свои вредные привычки.
VII. Итог
Помогите себе избавиться от вредных привычек, следите за своим поведением, контролируйте
себя!
Заменяя леденцы,
Сосут пальцы сорванцы.
Неприятно вам смотреть,
Но куда ж нам пальцы деть?
Занятие 2. Как отучить себя от вредных привычек (продолжение)
I. Повторение
Какие привычки мы называем вредными?
П. Анализ ситуации
Для чего нужны нам пальцы?
Чтоб в носу поковырять,
Или вместо зубочистки
Мясо из зубов достать.
Приятно ли наблюдать за соседом по классу, ковыряющимся в носу?
Замечали ли вы за собой такую привычку?
III. Зачитывание слов:
Пальцем ковырять в носу —
Это очень дурно.
Можно выпачкать костюм,
Да и некультурно.
IV. Оздоровительная минутка: пальчиковая гимнастика.
V. Игра «Давай поговорим»
Я думаю, что нужно пользоваться только чистым носовым платком. Как вы думаете, почему?
Я думаю, что чистить нос нужно только в ванной комнате под водой.
Я думаю, что ногти нужно или подстригать или подпиливать пилочкой для ногтей.
Я думаю, что у каждого человека должна быть своя расческа.
Я думаю, что зимой губы нужно обрабатывать гигиенической помадой, а не обкусывать их.
VI. Закрепление материала
Стихи читают дети.
1. Гигиену очень строго
Надо соблюдать всегда...
2 Под ногтями грязи много,
Хоть она и не видна.
2. Грязь микробами пугает:
Ох, коварные они!
Ведь от них заболевают
Люди в считанные дни.
3. Если руки моешь с мылом,
То микробы поскорей
Прячут под ногтями силу,
И глядят изпод ногтей.
4. И бывают же на свете
Словно выросли в лесу,
Непонятливые дети:
Ногти грязные грызут.
1. Не грызите ногти, дети,
Не тяните пальцы в рот.
Это правило, поверьте,
Лишь на пользу вам пойдёт.
VII. Творческая часть: нарисуйте те
предметы, которые помогают нам избавиться
от вредных привычек.
VIII. Итог
Если вы будете внимательны к себе,
избавитесь от вредных привычек.
3
Конспект урока "Вредные привычки"
Конспект урока "Вредные привычки"
Конспект урока "Вредные привычки"
Конспект урока "Вредные привычки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.