Конспект урока "Вредные привычки"

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 13.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

- Вспомните вредные привычки подобные той, что описаны в стихот¬ворении. - Знаете ли вы, что грызть ногти, ковырять в носу, сморкаться в руки некрасиво и вредно для здоровья. Именно руками через нос и рот в организм заносится инфекция. Как уберечь себя?- Вспомните вредные привычки подобные той, что описаны в стихот¬ворении. - Знаете ли вы, что грызть ногти, ковырять в носу, сморкаться в руки некрасиво и вредно для здоровья. Именно руками через нос и рот в организм заносится инфекция.
Иконка файла материала вредные привычки.doc
НЕ ГРЫЗИ НОГТИ, НЕ КОВЫРЯЙ В НОСУ Занятие  1. Как отучить себя от вредных привычек (начало) I. Анализ ситуации 1Вилку и зубную щётку. И я очень рада, Их стирать не надо! Руки умные мои, Заменяют мне они: Носовой платок, расчёску, — Зачем человеку нужны руки? — Зачем нужны руки музыканту, художнику, строителю? ­ Приятно ли общаться с таким человеком? II. Беседа по теме ­ Вспомните вредные привычки подобные той, что описаны в стихотворении. ­ Знаете ли вы, что грызть ногти, ковырять в носу, сморкаться в руки некрасиво и вредно для  здоровья. Именно руками через нос и рот в организм заносится инфекция. III. Оздоровительная минутка: пальчиковая гимнастика. IV. Это полезно знать: ­ Для ухода за носом существует носовой платок, его надо всегда носить с собой. ­ Ногти необходимо один раз в неделю подстригать ножницами. ­ Остатки пищи между зубами удаляют зубочисткой или зубной нитью. V. Повторение основного девиза: Я здоровье берегу,  Сам себе я помогу. VI. Творческая часть: нарисуйте свои вредные привычки. VII. Итог  Помогите себе избавиться от вредных привычек, следите за своим поведением, контролируйте  себя! Заменяя леденцы,  Сосут пальцы сорванцы. Неприятно вам смотреть, Но куда ж нам пальцы деть? Занятие  2. Как отучить себя от вредных привычек (продолжение) I. Повторение Какие привычки мы называем вредными? П. Анализ ситуации Для чего нужны нам пальцы? Чтоб в носу поковырять, Или вместо зубочистки Мясо из зубов достать. ­ Приятно ли наблюдать за соседом по классу, ковыряющимся в носу? ­ Замечали ли вы за собой такую привычку? III. Зачитывание слов: Пальцем ковырять в носу —  Это очень дурно.  Можно выпачкать костюм,  Да и некультурно. IV. Оздоровительная минутка: пальчиковая гимнастика. V. Игра «Давай поговорим» Я думаю, что нужно пользоваться только чистым носовым платком. Как вы думаете, почему? Я думаю, что чистить нос нужно только в ванной комнате под водой. Я думаю, что ногти нужно или подстригать или подпиливать пилочкой для ногтей. Я думаю, что у каждого человека должна быть своя расческа. Я думаю, что зимой губы нужно обрабатывать гигиенической помадой, а не обкусывать их. VI. Закрепление материала Стихи читают дети. 1. Гигиену очень строго  Надо соблюдать всегда...  2Под ногтями грязи много,  Хоть она и не видна. 2. Грязь микробами пугает:  Ох, коварные они!  Ведь от них заболевают  Люди в считанные дни. 3. Если руки моешь с мылом, То микробы поскорей      Прячут под ногтями силу, И глядят из­под ногтей. 4. И бывают же на свете Словно выросли в лесу, Непонятливые дети: Ногти грязные грызут. 1. Не грызите ногти, дети, Не тяните пальцы в рот. Это правило, поверьте, Лишь на пользу вам пойдёт. VII. Творческая часть: нарисуйте те  предметы, которые помогают нам избавиться от вредных привычек. VIII. Итог  Если вы будете внимательны к себе,  избавитесь от вредных привычек. 3