Данная методическая разработка урока, построена в соответствии с требованиями школьной программы, адекватно структуре учебника «Русский язык. 5 класс» авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой, Л. Т. Григорян, И. И. Кулибабы (М., 1999 и последующие издания).
Данная разработка — результат изучения положительного опыта работы учителей-словесников, попытка осмысления достижений практики и внедрения в учебный процесс эффективных форм и приемов обучения, в первую очередь Богдановой Г.А. Данные конспекты – это «переделки» в большей или меньшей степени конспектов Богдановой Г.А.
В основу каждого плана положен принцип: ход содержание каждого урока должны быть ориентированы на достижение конкретного результата, то есть на овладение определенными умениями и навыками и УУД.
Уроки планировались с учетом тех знаний, умений и навыков, которыми должны были овладеть пятиклассники в процессе изучения русского языка в начальной школе. Опора на них позволяет избежать дублирования уже известного учащимся материала.
5 кл ря.doc
Урок 3. Язык и речь.
Язык и его единицы
I. Взаимопроверка заданного на дом упр. 3.
Дополнительный вопрос: какие три функции выполняет русский язык?
II. Беседа по рисункам (с. 6).
III. Упр. 5 (устно).
IV. Знакомство с теоретическими сведениями § 3.
Учитель сообщает учащимся, что язык изучает специальная наука — л и н г в и с т
и к а (от лингва — язык), и предлагает по оглавлению учебника познакомиться с теми
разделами лингвистики, которые будут изучаться в этом учебном году.
V. Упр. 7, 8, 9 (устно).
Домашнее задание: упр. 6.
Конспект урока "Язык и его единицы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.