Конспект внеклассного мероприятия
Оценка 4.9

Конспект внеклассного мероприятия

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
музыка
3 кл
04.06.2018
Конспект внеклассного мероприятия
Разработка конспекта внеклассного мероприятия для 3 класса по теме «Музыкальное путешествие по Европе». Учащиеся попадут в незабываемое путешествие по Европе, в котором познакомятся с такими великими композиторами как В.А. Моцарт, Ф. Шопен, Э. Григ и их творчеством и биографией. ;)
Конспект по музыке.docx
Тема внеклассного мероприятия: «Музыкальное путешествие по Европе» Тип внеклассного мероприятия: комбинированное Цель урока: формирование у обучающихся представлений о музыкальной  культуре стран Европы. Планируемые  результаты  Предметные: Знать возможности музыкального искусства, произведения В.А Моцарта  «Симфония №40», Ф.Шопена «Вальс №7», Э. Грига «Утро». Уметь анализировать настроение музыкальных произведений.  Метапредметные (УУД): Логические УУД: подведение к теме; выдвижение предположений;  построение логической цепи рассуждений; умение делать вывод; сравнение. Коммуникативные УУД:; умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли. Регулятивные УУД: рефлексия;. Учебно­методическое обеспечение (средства, оборудование):  Для учителя  Ноутбук, проектор, презентация, аудиофайлы (В.А Моцарт «Симфония  №40», Ф.Шопен «Вальс №7», Э. Григ «Утро») , доска, магниты, портреты  композиторов.  Для ученика Пенал, карточки, аудиофайлы (В.А Моцарт «Симфония №40», Ф.Шопен  «Вальс №7», Э. Григ «Утро»), доска, магниты, портреты композиторов. Этап урока, время Орг. момент 1 мин. Методы, приёмы Словесный М. (Вид – объяснение «инструктаж»)  Содержание урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анна  Николаевна. Сегодня я проведу у вас  занятие по музыке.. Садитесь!  Обучающиеся здороваются с  учителем, проверяют свою  готовность к занятию и садятся на свои на места. Подготовка к  активной и  сознательной  работе 5­10  мин. Метод  стимулирования  и мотивации (проблемная  ситуация) Наглядный метод (демонстрация) Метод устного контроля (опрос) Организационны й прием (ответ с места) Ребята! Вы любите путешествовать?  Сегодня нас ждет интереснейший урок!  Мы отправимся в музыкальное  путешествие по Европе. Наверное, нет ни одного человека на  планете, который не мечтал бы о  путешествии по Земле. Я предлагаю вам совершить такое путешествие вместе с  музыкой.  Человек может не знать языка  государства, в которое он прибыл. Но  есть язык, понятный всем людям и это  язык – музыка. Прежде, чем мы  отправимся в это увлекательное  путешествие, у вас у каждого на столе  лежит карточка работы на уроке. Вы  должны будете в течении урока ее  заполнить. Это будет багаж знаний,  который вы привезете из Европы. За  которую получите приз. Чтобы начать наше путешествие, нужно  приобрести билет, а стоимость этого  билета – умение читать ребусы.  1.Ребус: Метод устного контроля (опрос) Наглядный Оборудование УУД по каждому заданию Личностные УУД (эмоциональный  настрой на урок) Логические УУД (подведение к теме) Коммуникативные  УУД (умение с  достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли) Логические УУД:  (выдвижение  предположений) Отгадывают ребусы: Скрипка Визуальное  средство  обучения: Презентация –  слайд №1 Скрипка метод (демонстрация) Организационны й прием (ответ с места) 2.  Гитара 3.  Барабан 4. Гитара Баробан Музыка Визуальное  средство  обучения: Презентация –  слайд №2 Визуальное  средство  обучения: Презентация –  слайд №3 Визуальное  средство  обучения: Презентация –  слайд №4 Звук взлетающего самолета. Этап изучения  нового  материала,  формирование  У. Словесный метод (беседа) Наглядный метод Музыка Молодцы ребята! Вы справились с  заданием, а теперь отправляемся в путь. Итак, первая страна, в которую мы  прибываем это Австрия, она дала миру  гениального композитора Вольфганга  Амадея Моцарта, который родился в  Коммуникативные  УУД (умение с  достаточной  Визуальное  средство  обучения: Презентация –  слайд №5 полнотой и  точностью выражать  свои мысли) Логические УУД:  (выдвижение  предположений) Звуковое  средство  обучения: Аудиозапись  «Симфония №40» 25 мин. (демонстрация) Наглядный метод (демонстрация) Метод устного контроля (опрос) Наглядный метод (демонстрация) Словесный метод (беседа) Организационны й приём (инструктаж) Метод устного контроля (опрос) городке Зальцбурге (1756­1791).  Музыкант универсального дарования,  проявившегося необычайно рано. У него очень много произведений, известных  всему миру. Все, кто знал Моцарта, уже  в самые ранние годы смотрели на него  как на чудо, называли волшебником,  чародеем. За свою недолгую жизнь Моцарт  сочинил несколько сотен произведений,  симфоний. Симф нияоо произведение для оркестра. В симфонии много частей. И сегодня мы познакомимся с  Симфонией №40, которая написана в  расцвет его дарования. Ребята, послушав музыку, скажите,   каков характер музыки? Дальше мы отправимся в Польшу,  стоимость билета «Музыкальные  загадки».  —большое  музыкальное  1. Инструмент зовем роялем, Я с трудом на нем играю. Громче, тише, громче, тише — Все игру мою услышат. Бью по клавишам я рьяно, Инструмент мой — ... (фортепиано) 2. Звенит струна, поет она, И песня всем ее слышна. Шесть струн играют что угодно, А инструмент тот вечно модный. Он никогда не станет старым. Тот инструмент зовем... (гитарой) 3. У него рубашка в складку, Лирический, трепетный,  задумчивый Да/нет Отгадывают загадки. Фортепиано Гитара Наглядный метод (демонстрация) Метод устного контроля (опрос) Метод  стимулирования (ситуация  занимательности) Организационны й прием  (ответ у доски) Метод устного  контроля (опрос) Любит он плясать вприсядку, Он и пляшет, и поет –  Если в руки попадет. Сорок пуговиц на нем С перламутровым огнем. Весельчак, а не буян Голосистый мой …(баян) 4. Всем известно на Руси, Хоть кого о ней спроси! У нее лишь три струны, Но она – любовь страны. Выйдет Ваня за плетень И сыграет «трень» да «брень». Молодцы, ребята! И вот мы прибыли в Польшу. Столица –  Варшава. Варшаву справедливо  называют «городом Шопена». Он провел здесь почти 20 лет своей жизни. Это был его город молодости, он окончил школу, учился музыке, и здесь же были  написаны  и созданы его первые  произведения, первые шедевры. Шопен­ композитор, пианист.  Я  предлагаю сейчас прослушать  композицию Ф. Шопена. Какой характер произведения? Как вы думаете, к какому  музыкальному жанру относится это  произведение? Вам понравилось? А сейчас нам предстоит посетить  Норвегию. В строну, где познакомимся с музыкой замечательного композитора,  Баян Балалайка Звучит музыкальный рефрен К Вальсу  Звучит музыкальный рефрен Прослушивают произведение. Проведение физкультминутки. Визуальное  средство  обучения: Презентация –  слайд №6 Звуковое  средство  обучения: Аудиозапись  «Вальс №7» Визуальное  средство  обучения: Презентация –  слайд №7 Звуковое  средство  обучения: Аудиозапись  «Утро» сказочника Эдварда Грига. Стоимость  билета – физкультминутка. Раз — подняться, подтянуться Два — согнуться, разогнуться Три — в ладоши три хлопка, головою  три кивка. На четыре — ноги шире. Пять — руками помахать Шесть — за стол тихонько сесть. Далеко на севере находится страна  Норвегия. Море изрезало ее берега. Там  высятся горы, покрытые лесами.   А сейчас вам предстоит отгадать  загадку, для этого я включу вам  фрагмент музыкального произведения, а ваша зада узнать, как оно называется.  Мы сегодня поговорим о пробуждении  природы и послушав произведение  Грига «Утро», постараемся представить себе то, что изобразил в этом  произведении композитор. Закройте  глазки… Вам понравилось? Какой характер произведения? Итак, ребята, на доске мы видим  портреты композиторов, страну и  названия произведений. Ваша задача  установить соответствия. Заполняйте  свои карточки. Спасибо за работу и приятное  путешествие! Прослушивают фрагмент  произведения, отгадывают  название. Закрывают глазки и прослушивают произведение. Ласковый, нежный. Выполняют задание. Регулятивные УУД (рефлексия) Логические УУД:  (выдвижение  предположений) Подведение  итогов 5­10  мин. Словесный метод (Объяснение) Логический  прием (анализ,  обобщение,  умение делать вывод) Организационны й прием (ответ с места)

Конспект внеклассного мероприятия

Конспект внеклассного мероприятия

Конспект внеклассного мероприятия

Конспект внеклассного мероприятия

Конспект внеклассного мероприятия

Конспект внеклассного мероприятия

Конспект внеклассного мероприятия

Конспект внеклассного мероприятия

Конспект внеклассного мероприятия

Конспект внеклассного мероприятия

Конспект внеклассного мероприятия

Конспект внеклассного мероприятия

Конспект внеклассного мероприятия

Конспект внеклассного мероприятия

Конспект внеклассного мероприятия

Конспект внеклассного мероприятия
Скачать файл