Конспект внеклассного мероприятия на тему: КВН "Птичьи разговоры" (7 класс)
Оценка 4.7

Конспект внеклассного мероприятия на тему: КВН "Птичьи разговоры" (7 класс)

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
география
7 кл
11.02.2017
Конспект внеклассного мероприятия на тему: КВН  "Птичьи разговоры" (7 класс)
Внеклассное мероприятие КВН "Птичьи разговоры", можно провести между двумя классами после прохождения темы "Евразия" в 7 классе. Материал отражает региональный компонент Ставропольского края, в котором отражен материал занесенный в "Красную книгу Ставропольского края". При подготовке к мероприятию у ребят развиваются самостоятельные способности по нахождению и переработке необходимого материала по теме, также идет развитие творческих способностей, так как ребята получают домашнее задание "Подготовить танец птиц", в котором отражаются повадки пернатых. Ребята продолжают развивать умения работать как самостоятельно, так и в коллективе, слушать и слышать товарищей, понимать, что от их результата зависит успех команды.конспект внеклассного мероприятия "КВЕ "Птичьи разговоры"
птичьи разговоры.doc
Конспект внеклассного мероприятия  КВН «Птичьи разговоры»   (для учащихся 7 класса) Подготовила: учитель географии Г.В. Клименко Цель, задачи: Расширить представление  детей о разнообразии птиц  материка Евразия,  родного края.  Воспитывать  бережное отношение к природе на основе развития и  углубления экологического подхода к проблемам природопользования; ­ пропагандирование идей охраны природы; Оборудование: презентация, карточки с заданиями, мультимедийное оборудование. Ход мероприятия (Звучит музыка «Мы начинаем КВН») или ведущие исполняют песню «Гимн КВН» Снова в школьном зале В школьном зале нет пустого места. Это значит юмор, Значит, юмор поднимает флаг. Значит, в этом зале будет много смеха Будет много шуток И пусть смекалка не покинет Вас.                                                                            Мы начинаем КВН                                      Для чего, для чего,                                      Чтоб не осталось в стороне                                       Никого, никого,                                       Пусть не решить нам всех проблем,                                       Не решить всех проблем,                                       Но станет радостнее всем                                       Веселей станет всем. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Начинаем КВН «Птичьи  разговоры».  Ведущий: Сегодня встречаются две команды « Скворцы» 7 «в» класс и «Орлята» 7 «а»  класс. А оценивать их эрудицию будет компетентное жюри в следующем составе: 1. Рассказова Елена Анатольевна – завуч по воспитательной работе 2. Иноземцева  Татьяна Александровна учитель – изобразительного искусства. 3. Подорогина  Майя Робертовна – руководитель танцевального кружка Волонтёр 1: Слетались птицы с моря,                   Садились у нас на заборе,                   Пели птицы, сказывали птицы                   Сказки – потешки, были – небылицы                   Их я переняла, Да вам принесла. Волонтёр 2: 1 конкурс «Представление команд». Первыми выступает команда  «Орлята» 7 «а» класс. (представление 1 команды). Ваш выход, команда  «Скворцы» 7«в» класс. (Представление 2 команды) Волонтёр 1: Второй конкурс «Разминка». ­Каждой команде предлагаем карточки с вопросами.  (представители команд берут  карточки с заданиями). Всей командой обсудите вопросы   и дайте ответ. Карточка 1: 1. Какая птица весит 40 пудов? (сорокопут) 2. О какой птице идет речь? Где березняк, рябой и редкий. Где тает дымка лозняка, Он, серенький, сидит на ветке И держит в клюве червяка. Но это он, простой, невзрачный, Озябший ночью от росы, Заворожит поселок дачный У пригородной полосы.                                                   (соловей) 3. Могут ли птицы летать выше горных хребтов, например выше Эльбруса, Казбека?  Если могут, то назовите этих птиц?                                              ( орел, кондор) Каточка 2: 1. Назовите птиц, не умеющих летать? (страус, пингвин, киви) 2. О какой птице идет речь в этом стихотворении? Он голосисто с вышины, Поет, на солнышке сверкая Весна пришла к нам молодая, Я здесь пою приход весны!                                 (жаворонок) 3. Какая птица носит фамилию известного русского писателя? (Гоголь) Волонтёр 2:  3 конкурс,  «Конкурс Знатоки» ­ С этим заданием  легко справится тот, кто читал  «Красную книгу Ставропольского  края». Вопросы будут  задаваться командам по очереди. Начнем с команды  «Орлята» (ведущие по очереди зачитывают задания для команд). 1. Очень   редкий   пролетный   вид.   В   крае   гнездится   от   4   –   5   пар.   Был   замечен   на разливах   р.   Горькая   Балка,   южнее   города   Нефтекумска.   Питается   водной растительностью, щиплет траву на суше.                                                                (Малый лебедь) 2. Исчезающий вид. Обитатель водоемов,  лесостепей, степей и полупустынь. Весной прилетает в начале апреля. Гнездится по пресным и солоноватым глубоким озерам с зарослями тростника. Гнездо строит в тростниках, укрепляя его между стеблями. Кормится водорослями.                                 ( Савка) 3. Редкий   вид.   Гнездится   на   горе   Стрижамент   и   в   лесу   у   с.   Александровского. Населяет равнины и горные леса. Гнездо массивное и грубое, располагается высоко на дереве или скале, используется на протяжении многих лет. Это молчаливая и осторожная птица.                                  (Черный аист) 4. Редкий   вид.   Глобально   редкий   вид.   Круглогодично   встречается   в   Предгорном районе Ставропольского края. Для обитания этой птице требуется сочетание гор, леса и открытой местности. Гнездо строит высоко на деревьях. В кладке 1 яйцо. Пищу высматривает с большой высоты, где часами парит на неподвижных крыльях. Активным полетом пользуется редко. Питается падалью.                         (Черный гриф) Волонтёр 1: (4 конкурс)  А сейчас  конкурс «Художников».      Одному из членов команды предстоит нарисовать иллюстрацию к одному из рассказов из книги Станислава Романовского «Охотничий рог».Для работы вам даётся 5 минут.  А пока наши художники рисуют….. мы проведём конкурс для зрителей! Волонтёр 2: (5 конкурс)   «Конкурс для зрителей».  Вы, уважаемые зрители можете принести дополнительные очки понравившейся команде, правильно   ответив   на   вопросы.   Вначале   говорите,   для   какой   команды   очки,   а   затем отвечаете на вопрос: 1. У какой птицы самый длинный язык? (у дятла) 2. Назовите любимое лакомство аиста? (лягушки) 3. Птенцы, какой птицы не знают своей матери? (кукушка) 4. У какой птицы крылья превращены в ласты. Эта птица не умеет летать? (пингвин) 5. Какая птица Ставропольского края имеет длинный хвост? (сорока, фазан) 6. Какая птица выводит птенцов зимой? (клест) 7. Что такое «Красная книга»? (это книга, куда занесены птицы, животные, растения,  которым грозит опасность исчезновения) 8. О чем говорит красный цвет книги? 9. Какого цвета страницы в кранной книге? ( черные, красные, белые, серые, зеленые) 10.  О чем говорят цвета в Красной книги? ( черные – животные вымерли, красные –  редкие, исчезающие, белые – количество не велико, серые – до сих пор мало  изучены, зеленые – удалось спасти) Волонтёр 1: художники готовы! Кратко расскажите, что вы изобразили в своих картинах,  как называется рассказ. Уважаемое жюри, пожалуйста, оцените работы.  Волонтёр 2:  6 конкурс  «Конкурс пословиц» ­ Следующее задание на лучшее знание пословиц. Как можно больше пословиц о птицах  назвать  по очереди.  Пословицы не повторются! Волонтёр 1: 7 конкурс  «Сказочный конкурс». Следующий сказочный конкурс! ­ Назвать по очереди,  как можно больше сказок, в которых есть герои птицы.  Названия сказок не повторяются! Волонтёр 2:  8 конкурс  «Домашнее задание» Наши команды получили два домашних задания. Сейчас они покажут, как выполнили  первое домашнее задание « Инсценировка басни Ивана Андреевича Крылова». Волонтёр 1:  Второе домашнее задание «Танец птиц». Команды, готовы?  Первыми приглашаются на сцену «Скворцы»! Волонтёр 2: 9 конкурс  «Конкурс капитанов» Каждый капитан должен отгадать по 3 загадки. Первыми начинают «орлята» 1. Летом за пахарем ходит, А под зиму с криком уходит? (Грач) 2. Он серенький на вид, но пеньем знаменит? (Соловей) 3. Встали братья на ходули, Ищут корма на пути. На бегу ли, на ходу ли Им с ходулей не сойти. (Журавли) 4. Днем слепа, а ночью зряча, мышей ловит, а не кот? (Сова) 5. Маленький мальчишка В сером армячишке По дворам шныряет, Крохи собирает? (Воробей) 6. Кто без нот и без свирели Лучше всех выводит трели Голосистее, нежней Кто же это? (Соловей) Ну а пока наше компетентное жюри подводит итоги, предлагаем всем спеть  «Воробьиную  песню» слова  Синявского, музыка Компанейца  ( все поют)  Ведущий:  Есть просто храм, есть храм науки, А есть еще природы храм –  С лесами, тянувшими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт  для нас в жару и стынь. Входи сюда, будь сердцем чуток, Не оскверняй её святынь. Ведущий: Уважаемое жюри вам слово! ( Жюри подводит итого КВН, вручает подарки)

Конспект внеклассного мероприятия на тему: КВН "Птичьи разговоры" (7 класс)

Конспект внеклассного мероприятия на тему: КВН  "Птичьи разговоры" (7 класс)

Конспект внеклассного мероприятия на тему: КВН "Птичьи разговоры" (7 класс)

Конспект внеклассного мероприятия на тему: КВН  "Птичьи разговоры" (7 класс)

Конспект внеклассного мероприятия на тему: КВН "Птичьи разговоры" (7 класс)

Конспект внеклассного мероприятия на тему: КВН  "Птичьи разговоры" (7 класс)

Конспект внеклассного мероприятия на тему: КВН "Птичьи разговоры" (7 класс)

Конспект внеклассного мероприятия на тему: КВН  "Птичьи разговоры" (7 класс)

Конспект внеклассного мероприятия на тему: КВН "Птичьи разговоры" (7 класс)

Конспект внеклассного мероприятия на тему: КВН  "Птичьи разговоры" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017