Конспект внеклассного мероприятия по французскому языку «Marathon intellectuel»
Оценка 4.6

Конспект внеклассного мероприятия по французскому языку «Marathon intellectuel»

Оценка 4.6
Мероприятия +1
doc
французский язык
8 кл—11 кл +1
14.10.2018
Конспект внеклассного мероприятия по французскому языку  «Marathon intellectuel»
Интеллектуальный марафон- это внеклассное мероприятие по французскому языку, предназначенное для учащихся 8 класса. Вопросы марафона затрагивают несколько тем учебника Le français С’est super 8! В том числе, в рамках мероприятия рассматриваются вопросы на знание страноведческого материала (культура Франции). Некоторые вопросы марафона привязаны к урокам Un lieu de vie et de rencontres и Quel élève es-tu? Подготовительная работа с учащимися не проводилась. Рекомендуется оформлять задания для марафона в форме презентации (см. публикацию "Презентация «Marathon intellectuel» для учащихся 8 классов (французский язык)" .
внеклассноемероприятиепофрмарафон.doc
Конспект  мероприятия по французскому языку  «Marathon intellectuel»  ­расширение кругозора учащихся  ЦЕЛИ ­развитие   творческого   мышления,   логики,   воображения,   внимания   и наблюдательности ЗАДАЧИ практические: ­ расширить кругозор учащихся; ­ познакомить учащихся с французской культурой; ­ закрепить пройденный материал по темам изученных уроков; ­ развить навыки аудирования. развивающие: ­ развитие памяти учащихся; ­ развитие мотивации в изучении французского языка; ­ развитие навыков коллективной деятельности. воспитательные: ­ воспитание любознательности; ­ воспитание положительного отношения к французской культуре; ­ воспитание уважения к другим учащимся. Методы: игра, соревнование Методические рекомендации:  Временные рамки: 30­45 минут Вопросы марафона затрагивают несколько тем. В том числе, имеются вопросы на знание страноведческого материала (культура Франции). Некоторые вопросы марафона привязаны к урокам Un lieu de vie et de rencontres и Quel élève es­tu?  Подготовительная работа с учащимися не проводилась.  Рекомендуется оформлять задания для марафона в форме презентации. Список использованной литературы:  1.http://fr.lyrsense.com/joe_dassin/les_champs_elysees  2.   Кулигина А.С., Щепилова А.В.  Le  français  С’est  super  8! М.: Просвещение, 2010.­ 192с Оборудование: Карточки с текстом песни, компьютер. Игровое поле в 24 квадрата: 6 вопросов стоимостью 10 баллов, 8 вопросов ­ по 20   баллов   и   10   вопросов   –   30   баллов.   Каждый   вопрос   представляет   собой комбинацию цвета и балла (Красный 10, зелёный 30 и т.д.). План работы: 1.Подготовительный этап. 2.Организационный момент. 3.Ход игры. 4. Подведение итогов и объявление победителей. 2 Ход мероприятия:  1.Подготовительный этап. Распределение учащихся на две команды, выбор капитанов команды с помощью жребия,   подготовка   карточек   со   словами   песни   для   музыкальной   паузы. Подготовка карточек с правильными ответами для жюри (учитель и студенты). Объяснение правил марафона жюри. Запуск презентации. 2.Организационный момент. (Ученики   входят   в   класс   и   садятся   за   парты.   На   доске   записана   тема внеурочного мероприятия.) Учитель: Bonjour, chers amis. Aujourd'hui nous avons une leçon extraordinaire. Nous avons le marathon qui s’appelle “Marathon intellectuel”. Pendant ce marathon vous   allez   présenter    votre  connaissance   de   la   culture   de   la   France,   votre connaissance   de   notre   lexique   (que   vous   avez   appris,    j'espère).   Vous   allez improviser, utilizer votre imagination. Pendant la récréation vous vous êtes divisés en deux équipes. Vous avez choisi deux capitaines. C’est vrai? Ученики: Oui, c’est vrai. Учитель:  Très bien. Les capitaines vont veiller au respect  de l'ordre et ils vont rappeler leurs camarades à l'ordre. Je voudrais vous présenter votre jury: (имена преподавателей или учащихся). 3 Maintenant je vais vous expliquer tout ce que nous allons faire. Vous avez  24 questions.  Vous pouvez choisir les carreaux avec questions. D'abord il faut choisir le   nombre (10,20 ou 30), puis la couleur (bleu, rouge etc.) Puis votre équipe doit  répondre à une question ou faire un devoir. Vous avez  10 secondes pour vous preparer. Si vous pouvez faire votre devoir vous gagnez les points. Si vous ne  pouvez pas faire votre devoir ou répondre à une question correctement, la deuxième équipe doit le faire. Les vainqueurs sont ceux qui répondent à toutes les questions et gagnent tous les points.  Je répéterai en russe.  У вас двадцать четыре вопроса, на которые нужно ответить в течение (не более) 10   секунд.   Вы   не   видите   вопросов,   но   вы   можете   выбрать   один   из   24 разноцветных квадратов. Вопросы делятся на три группы:  1) вопросы по 10 баллов, 2) вопросы по 20 баллов  3) вопросы, за которые вы получаете 30 баллов.  Сначала вы выбираете тип вопроса (10,20 или 30),а затем называете цвет (синий, красный   и   т.д).   Я   открываю   вопрос,   и   у   вас   будет   10   секунд   на   то,   чтобы подготовить ответ. Если вы не знаете ответа на вопрос или не можете выполнить предложенное задание, то право ответа переходит к другой команде.  Выигрывает   та   команда,   которая   зарабатывает   больше   баллов.   (Количество баллов подсчитывают члены жюри). Сommençons notre Marathon intellectuel!  3.Ход игры. Команды выбирают количество баллов и цвета квадратов с вопросами, а затем выполняют задания, предложенные составителем Интеллектуального марафона. Список вопросов и разбалловка в приложении. Один   из   вопросов   –   музыкальная   пауза.   Так   как   вопрос   связан   с 4 достопримечательностью (Елисейские Поля), в качестве композиции для паузы выбрана песня «Les Champs­Élysées» в исполнении ZAZ.  4. Подведение итогов и объявление победителей. Maintenant les membres de notre jury vont announcer les résultats.  Les vainqueurs sont…Vous avez gagné …points.  Très   bien!   Avez­vous   aimé   notre   leçon?   Avez­vous   appris   quelque   chose   de nouveau? Je crois qu'on a bien travaillé aujourd'hui. Merci pour votre participation, au revoir et bonne chance. Les Champs­Élysées Елисейские Поля Je m'baladais sur l'avenue Le coeur ouvert à l'inconnu J'avais envie de dire bonjour À n'importe qui N'importe qui ce fut toi Je t'ai dit n'importe quoi Il suffisait de te parler Pour t'apprivoiser Aux Champs­Élysées Aux Champs­Élysées Au soleil, sous la pluie À midi ou à minuit Il y a tout ce que vous voulez Aux Champs­Élysées Tu m'as dit :«J'ai rendez­vous Dans un sous­sol avec des fous Qui vivent la guitare à la main Du soir au matin» Alors je t'ai accompagnée On a chanté, on a dansé Et l'on n'a même pas pensé À s'embrasser Aux Champs­Élysées Aux Champs­Élysées Au soleil, sous la pluie À midi ou à minuit Il y a tout ce que vous voulez Я прогуливалась по дороге с сердцем, открытым для любого Мне очень хотелось сказать добрый день не важно кому Этим «неважно кем» и стал ты, Я сказала тебе что­то, Было достаточно с тобой заговорить, чтоб тебя приручить. На Елисейских Полях, на Елисейских Полях На солнце, под дождем, в полдень или в полночь, Все, что вашей душе угодно, есть на Елисейских Полях. Ты сказал: «У меня свидание в подвальчике с безумцами, Которые живут с гитарой в руках, с вечера до утра». Тогда я составила тебе компанию, Мы пели, танцевали И даже не думали целоваться. На Елисейских Полях, на Елисейских Полях На солнце, под дождем, в полдень или в полночь, Все, что вашей душе угодно, есть на 5 Aux Champs­Élysées Елисейских Полях. Hier soir deux inconnus Et ce matin sur l'avenue Deux amoureux tout étourdis Par la longue nuit Et de l'Étoile à la Concorde Un orchestre à mille cordes Tous les oiseaux du point du jour Chantent l'amour Aux Champs­Élysées Aux Champs­Élysées Au soleil, sous la pluie À midi ou à minuit Il y a tout ce que vous voulez Aux Champs­Élysées Вчера вечером — двое незнакомцев, А сегодня утром на авеню — Уже двое влюбленных, Утомленных долгой ночью... И от площади Звезды до площади  Согласия звучит оркестр тысячами струн, Все птицы сегодня поют о любви На Елисейских Полях, на Елисейских Полях На солнце, под дождем, в полдень или в полночь, Все, что вашей душе угодно, есть на Елисейских Полях La liste des questions:  10 1) Qu'est­ce que c'est? (le tricolore) 2) Trouvez les symboles de la France (1,3) 3) La devise de la France est («Liberté, Égalité, Fraternité») 4)Nommez l’événement dessiné (La Révolution française) 5)La Révolution française est un événement majeur de la fin du …..siècle (1; 18 6) C’est… (2; Louis XIV) 20 7) Qu'est­ce que c'est?(une baguette de pain; 8) Nommez les plats traditionnels de la cuisine française   une baguette)       е)  ,   с  rème brûlée (  Ratatouille   9)Nommez les métiers sans feminine  ,   éclair  )     (Professeur, chirurgien, serrurier, vitrier, plombier, auteur,docteur, procureur etc) 10)Nommez cette grande et belle avenue de Paris     Champs   (Les   11)Qu'est­ce que c'est?  (C’est l  ­  Élysées)    a Tour Eiffel) 6 12) Mimer la baguette 13) Mimer le croissant 30 14)Nommez ce personnage (Le Petit Nicolas) 15)C’est… Jeanne d'Arc 16)Vous devez vous rappeler votre lexique.  Citez 3 phrases. 17) Vous devez vous rappeler votre lexique.  Citez 3 phrases. Учащиеся должны назвать 3 фразы из списка: redoubler ­  оставаться на второй год être en échec dans ses études ­ не преуспеть в учебе faire des études ­ учиться sécher les cours­ прогуливать уроки continuer des études­ продолжить занятия passer un concours­ пройти конкурс ne pas avoir cours ­не иметь уроков échouer  ­ потерпеть неудачу, провалиться avoir de bons résultats­  иметь хорошие результаты partir en apprentissage­ начать обучение какому­л. ремеслу fréquenter ­посещать (занятия) 18)Décrivez cette image  19)Décrivez cette image 20)Nommez 3 villes françaises 21)Qu'est­ce que c'est? (La Marseillaise) 22)Ce roi est surnommé 7 “Le Roi Soleil”  “Dieudonné” (Louis XIV    ) 8

Конспект внеклассного мероприятия по французскому языку «Marathon intellectuel»

Конспект внеклассного мероприятия по французскому языку  «Marathon intellectuel»

Конспект внеклассного мероприятия по французскому языку «Marathon intellectuel»

Конспект внеклассного мероприятия по французскому языку  «Marathon intellectuel»

Конспект внеклассного мероприятия по французскому языку «Marathon intellectuel»

Конспект внеклассного мероприятия по французскому языку  «Marathon intellectuel»

Конспект внеклассного мероприятия по французскому языку «Marathon intellectuel»

Конспект внеклассного мероприятия по французскому языку  «Marathon intellectuel»

Конспект внеклассного мероприятия по французскому языку «Marathon intellectuel»

Конспект внеклассного мероприятия по французскому языку  «Marathon intellectuel»

Конспект внеклассного мероприятия по французскому языку «Marathon intellectuel»

Конспект внеклассного мероприятия по французскому языку  «Marathon intellectuel»

Конспект внеклассного мероприятия по французскому языку «Marathon intellectuel»

Конспект внеклассного мероприятия по французскому языку  «Marathon intellectuel»

Конспект внеклассного мероприятия по французскому языку «Marathon intellectuel»

Конспект внеклассного мероприятия по французскому языку  «Marathon intellectuel»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2018