Методическая разработка урока по французскому языку по теме:" Я выбираю жизнь!"
Оценка 5

Методическая разработка урока по французскому языку по теме:" Я выбираю жизнь!"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
французский язык
11 кл
14.03.2022
Методическая разработка урока по французскому языку по теме:" Я выбираю жизнь!"
Тема:“LA DROGUE, DIS-LUI NON!” Тип урока: урок комбинированный Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, программа Notebook., Исходная компетенция учителя (владение ИКТ): владение компьютером и проекционным оборудованием, детальное знакомство с цифровыми ресурсами по теме изучаемого урока, владение программой Notebook. Исходная компетенция ученика (владение ИКТ и инструментами интерактивной доски): от учащихся потребуется умение работать инструментами ИД. Ролевые отношения учителя и ученика, роль компьютера. Роль учителя: организовать работу учеников. Проверить результативность этой работы. Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная, контролирующая. Роль ученика: принимать активное участие в работе, выполнять задачи, поставленные учителем. Пояснительная записка: При выборе темы урока, для изучения в 11, классе я руководствовалась возрастными особенностями учащихся. Программа по французскому языку « Objectif!» для общеобразовательных школ. Автор: Григорьева Е.Горбачева Е. Образовательные цели: Обучающие: 1.Обучение диалогической и монологической речи. 2.Обучение работе с техническими средствами (компьютер, ИД). 3.Обогащение активного словаря учащихся по теме: “LA DROGUE, DIS-LUI NON!” Воспитательные: 1.Расширение социокультурных знаний по теме. 2.Знакомство с французской и русской живописью. Развивающие: 1.Развитие логического мышления учащихся, развитие речевых способностей. 3.Способствовать формированию личностных, коммуникативных, регулятивных умений. УУД. Личностных • Умение слушать и слышать собеседника. • Умение вступать в диалогическое общение на ИЯ. Коммуникативных • Умение строить связные высказывания. • Умение редактировать (совершенствовать) текст с учетом его коммуникативного замысла, основной мысли. Познавательных • Умение высказывать основную мысль. • Умение выделить необходимую информацию. Регулятивных (рефлексивных) • Умение контролировать свою речь. • Умение редактировать текст. Предварительные задания: • Закрепление ЛЕ по теме: “LA DROGUE, DIS-LUI NON!” Создание проекта «JE CHOISIS LA VIE!» Какие возможности ИД и программы Notebook использованы? • Фигуры, заливка фигур, группировка, закрепление. • Линии, заливка линий, группировка, закрепление. • Текст, заливка текста. • Передвижение объектов • Клонирование предметов • Коллекция рисунков (Наркотики) • Фон страницы – обычный. • Гиперссылка (минутка релаксации). • Видеофайл «LA DROGUE.
LA DROGUE.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2022