Конспект внеклассного мероприятия "The Place I Live in" (5 класс)
Оценка 4.6

Конспект внеклассного мероприятия "The Place I Live in" (5 класс)

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
английский язык
3 кл—5 кл
02.04.2017
Конспект внеклассного мероприятия "The Place I Live in" (5 класс)
Целью данного внеклассного мероприятия является обобщение грамматического и лексического материала , изученного в рамках темы "The Place I Live in" (Дом. Квартира. Мебель.), и может быть проведено с учащимися 4-5 класса. Учитель имеет возможность обобщить материал в игровой форме. Игровая форма способствует развитию интереса учащихся к изучению английского языка.Целью данного внеклассного мероприятия является обобщение грамматического и лексического материала , изученного в рамках темы "The Place I Live in" (Дом. Квартира. Мебель.), и может быть проведено с учащимися 4-5 класса. Учитель имеет возможность обобщить материал в игровой форме. Игровая форма способствует развитию интереса учащихся к изучению английского языка.
Конспект внеклассного мероприятия по теме The Place I Live in.doc
Звездный час “The Place I Live in” «Дом. Квартира.Мебель». Цели: обобщение изученного материала по теме «Дом. Квартира»; развитие аудитивных,  грамматических и лексических навыков; развитие интереса учащихся к изучению  английского языка. Оборудование: 10 кубиков (на каждой грани кубика написаны английские буквы); жетоны  для игры «Аукцион»; таблички с номерами от 1 до 7 по количеству участников. Ход мероприятия  ­ Good morning, dear children! I’m glad to see you. I hope you are fine. Today we’ll play the  game “Star Hour”. Our topic is “The Place I Live in”. There is no place like home. The English say “East or West, home is best”. Let’s remember the names of the rooms and furniture we have in our houses and flats. В игре принимают участие 7 – 9 человек. Для проверки и оценивания заданий выбирается  жюри в составе 3 – 4 человек. Выполняя задания различных туров, участники игры за  правильные ответы получают звездочки. Победителем игры считается тот, кто набрал  больше всех очков – звездочек. Тур    1.  ­ I want you to listen to my stories. I’ll describe different rooms. You can see the numbers of the  rooms on the blackboard and you will raise the cards with the numbers on your desks. Ведущий зачитывает небольшие рассказы – описание различных комнат. Ученики,  прослушав рассказ, поднимают таблички с номером – названием комнаты. Если ответ  ученика правильный, он получает звездочку. По окончании первого тура ученик, у  которого оказалось меньше звездочек, выбывает из игры. Запись на доске. 1 – a kitchen 2 – a bedroom 3 – a dining­room 4 – a living­room 5 – a bathroom 6 – a hall 7 – a study Примерные рассказы: 1. People can prepare breakfast, dinner or supper in this room. Women usually spend much  time there. There is a fridge, a sink, a table, a cooker and a cupboard in this room. 2. There are beds or a sofa in this room. You can see a little table and a wardrobe there.  People have a rest in this room. 3. This room is not very large. We have a bath or take a shower in this room. You can clean  your teeth, wash your hands and face there. 4. Families get together for the meal in this room. They have breakfast, lunch, dinner or  supper there. There are some chairs and a table in this room. 5. There is a TV set, a sofa and some armchairs in this room. Some people have got a  fireplace there. We can see some pictures on the walls. There is often a carpet on the  floor. It is usually the largest room in the house. People watch television, listen to music,  or sit around and talk there. 6. You can see a desk, a chair, a bookcase and some shelves on the walls in this room.  There are books and magazines on the shelves. You can read books, do your homework  or write a letter in this room. Your parents can write a report, read important letters and  work there. 7. This room is not very large. People take off their overcoats, hats, boots or shoes there.  There is usually a mirror and a little table there. Тур 2 ­ The next task for you is to make up a long word using the following letters. You will have 2  minutes to do the task. If you have the longest word, you will get “a star”. Учащимся предлагается следующее задание: составить длинное слово из букв на кубиках.  Для того чтобы определить, какие буквы учащиеся могут использовать, учитель рассыпает кубики на столе. Для составления слова участники игры могут использовать буквы,  которые расположены на верхних гранях кубиков. Время выполнения задания – 2 минуты.  Затем участники зачитывают слова. Обладатель самого длинного слова получает  звездочку. Обладатель самого короткого слова выбывает из игры. Тур 3  ­ Will you look at the blackboard, please? Let’s read the words on it all together. You’ll have to think for a while and write down as many sentences as you can on the topic “The place we live  in”. We will read your sentences in 4 minutes. Учитель привлекает внимание учащихся к словам по теме «Дом. Квартира», заранее  записанным на доске. В течение 4 минут участники записывают предложения с данными  словами на листочках бумаги, а затем сдают свои листочки на проверку жюри. При  оценивании работы учитывается количество предложений, использование различных  речевых структур и грамматическая правильность предложений. Ученики – победители данного тура – награждаются звездочками, а учащиеся, составившие меньшее количество  предложений, выбывают из игры. Слова на доске: In front of, flat, upstairs, lovely, corner, furniture, lamp, garden, between, wall, window. Примерные предложения: Is there a kitchen in your flat? 1. 2. There are two bedrooms upstairs. 3. We’ve got an armchair in the corner of the room. 4. My bedroom is lovely. Во время проверки письменного задания членами жюри учитель предлагает провести  физкультминутку или музыкальную паузу. Тур 4 Игра «Аукцион» Участники по очереди называют предметы мебели и получают жетон за каждый  правильный вариант ответа. Участник, набравший большее количество жетонов, получает  звезду. Участник, набравший наименьшее количество жетонов, выбывает из игры. Тур    5  ­ I want you to listen to some definitions and guess what it is. You can see the pairs of words on  the blackboard. Listen to me and decide what thing I’ll describe first and what the second thing  is. Учитель зачитывает определения различных слов по теме «Дом. Квартира». Каждый раз  учитель представляет детям по 2 определения слов, которые записаны на доске по парам.  Учащиеся должны внимательно прослушать тексты и поднять таблички в той  последовательности, в которой зачитал учитель. За каждый правильный ответ ученик  получает 1 звездочку. Запись на доске: A) 1. A wardrobe       2. a lamp B) 1. Curtains       2. a cooker C) 1. A sink 2. a mirror D) 1. An armchair 2. a car E) 1. A flat 2. a garden Примерные рассказы учителя: A) It is a thing that helps us to read when it is dark in the room. It is a thing where we keep our clothes. B) They are things which are usually on the windows and make the room lovely. It is a thing in the kitchen to cook our food. C) It is a thing in the kitchen where we can wash up. It is a thing where we can see our faces in. D) It is a thing we usually travel by. It is a thing where we can sit and read before the fire. E) It is a place where we can live. It is a place where flowers and fruit trees grow. Тур 6 Учитель открывает на доске заранее подготовленную запись слова  ‘DOWNSTAIRS’. За 2 минуты ученики, которые вышли в финал, составляют  слова из данного слова. Каждое слово можно использовать только один раз. В  финале выигрывает ученик, который назвал слово последним. Учитель называет победителя и организует награждение участников игры.

Конспект внеклассного мероприятия "The Place I Live in" (5 класс)

Конспект внеклассного мероприятия "The Place I Live in" (5 класс)

Конспект внеклассного мероприятия "The Place I Live in" (5 класс)

Конспект внеклассного мероприятия "The Place I Live in" (5 класс)

Конспект внеклассного мероприятия "The Place I Live in" (5 класс)

Конспект внеклассного мероприятия "The Place I Live in" (5 класс)

Конспект внеклассного мероприятия "The Place I Live in" (5 класс)

Конспект внеклассного мероприятия "The Place I Live in" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017